Предлагаю поделится небольшими "секретами" пинакла,которые облегчают работу с пинаклом.Например-часто бывает,что при съёмке снимается большое количество коротких видеосюжетов,которые занимают несколько страниц в альбоме пинакла,но при монтаже используются не все.В данном случае я делаю так-удерживая клавишу "ctrl",мышкой выделяю нужные мне кадры в альбоме(пропуская повторы кадров и др.) и отпустив клавишу,"тяну" мышкой любой выделенный кадр на линию монтажа.Пинакл автоматом перетаскивает все выделенные кадры на монтажку.Таким же способом можно удалять все ненужные кадры с линии монтажа.
А я при монтаже использую "горячие клавиши" вместо мышки - увеличивает скорость в работе.
дорожку титров можно использовать и для видео,тлько без звука,для этого сначала бросаем нужный клип на вторую дорогу,где свободно,блокируем видео,удаляем звуковую дорожку,разблокируем видео,теперь можно мышкой перетащить на дорожку титров,только ставить сразу по месту премещение не работает по линии,если не вышло с первого раза отменить и повторить действие.
С форматом HDV в студии 12 можно работать как и с DV без пересчёта.Если нужно вывести промежуточный файл,то в настройках вывода по шаблону
HDV2 нужно поставить пользовательские,а звук РСМ,тогда получаются такие же файлы как и при захвате: m2v + 2 wav файла,эти файлы можно сколько угодно таким образом перегонять пересчёта нет. Ну а конечный файл можно сделать какой угодно и ещё если при выводе оставить настройки по умолчанию файл мпег2 получается с переменным битрейтом 35000,что не соответствует стандарту для этого шаблона,потом сама студия с ним плохо работает,здесь выход такой же ставим "пользовательские",но звук не трогаем, оставляем по умолчанию,теперь получится правильный файл мпег2 с постоянным битрейтом 25000. вот настройки для вывода M2V
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1102/8b/afa3aa50d195.jpg.html
при определённых условиях студия может без пересчёта кодировать в ДВД и стандартные МПЕГ-2,для этого нужно чтобы битрейт исходного файла был меньше битрейта выводимого фильма.Если например исходный файл имеет битрейт 8000,то нужно выставлять при выводе больше ,хотя бы 8100,если конечно влезет на диск, если не влазиет выхода нет,меньший битрейт приведёт к перекодировке.И ещё галочка "всегда перекодировать фильм целиком" при этом должна быть снята, если выставлялась ранее.
нажав комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Home,можно наблюдать в отдельном окошке как проходит фоновый просчёт
Вечная проблема: не хватает видеодорожек,решение есть http://www.futajik.ru/forum/index.php?showtopic=8419&view=findpost&p=53230
Выкиньте "горячие клавиши" для 14 студии. Заранее спасибо.
http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1006/80/3438fd3e3c5e.jpg.htmlhttp://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1006/b2/ad00626875b1.jpg.html
Всем новичкам советую иногда заглядывать в разделы помощи,многие вопросы задаваемые вами,описаны там.
Как вывести 1,5 часовой фильм в Пинакл 12 в полном качестве на диск 4,7.
Захватываю видео в ави формате. В меню "вывод фильма" в настройках выбираем строку диск 8,5 вместо 4,7. Если выводить сразу с формата ави в образ двд, то невлезет на диск 4,7. Я делаю так: Монтаж в ави, с формата ави вывожу в файл MPEG-2 двд совместимый (битрейт 6000). Далее полученный файл mpg кидаю на таймлайн, добавляю меню и вывожу в двд образ (наилучшее качество, битрейт 8500). Размер фильма получается не более 4,7 Гб. Программой Неро при записи выбираю диск 4,7. Качество получается отличным. Продолжительность фильма не должно превышать 1,5 часа.
Сравнивал: если захватывать сразу в mpg двд совместимый и выводить в двд образ. Качество при этом становится немного хуже. В помещении незаметно, но когда снимаешь на улице - то да.
Давно ищу решение с выводом фильма с хорошим качеством, нашла Ваш способ, только вот это мне не очень понятно ( Я делаю так: С формата ави вывожу в файл MPEG-2 двд совместимый (битрейт 6000). Далее полученный файл mpg кидаю на таймлайн, добавляю меню и вывожу в двд образ (наилучшее качество, битрейт 8500)). не могли бы Вы мне чайнику поподробнее расписать.
У меня на обычном телевизоре показывает хорошо, а на ЖК смотреть не возможно все размыто. Выводила фильм сразу на DVD диск.
То что я описал про монтаж МПЕГ без перекодировки,относится к тому случаю когда приходится монтировать этот самый МПЕГ.
У вас же как я понял исходник ДВ АВИ,поэтому вам нужно свой проект выводить так же в файл ДВ АВИ(полный экран) Студия сделает это без перекодировки исходника,затем готовый файл на таймлайн и выводить сразу в ДВД с максимально возможным битрейтом.
Далее хотелось бы узнать какая камера у вас?
А то что на ЖК показывает плохо,чтож вы хотите,какая диагональ вашего ЖК?И разрешение скорее всего 1920х1080,у обчного ДВД разрешение 720х576,поэтому на ЖК она растягивается и становится хуже,это равносильно что с сотового телефона ввидео растянуть на экран ПК и смотреть,качество ведь тоже не ахти,вот и там происходит примерно тоже самое.Для создания качественного видео для ЖК нужна камера снимающая в HD,и запись на диски BluRay,или проcмотр с медиаплеера HD.Но даже обычная камера класса полупро или про даст хорошее качество и на ЖК,а вот от любительских камер тут чудес ждать не приходится.
А по вашему способу получается лишняя перекодировка ,да ещё не с самым лучшим качеством при битрейте 6000.
Не проблема. Для того, чтобы получить более полный ответ, надо подробней всё описать. Камера не имеет значения. только конечный результат. А он не может быть лучше по качеству исходника. Раз камера пишет в формате мини ДВ, то отсюда надо и отталкиваться. При увеличении картинки будет увеличиваться размер пикселя как под увеличительным стеклом. Отсюда и ужасное качество на мониторе. Это вкратце. А возникнут ещё вопросы, попытаемся помочь.
Ваша камера снимает в DV AVI,следоваетльно применительно к Пиннаклу делаем так:
1.Захват в формате DV AVI
2.Монтаж
3.Если проект не сложный и небольшой можно сразу жать вывод:ДВД-диск,если нужно делаем меню,если есть трудности с выставлением битрейта,ставим автоматическое качество,Студия сама подберёт максимально возможный битрейт по длине вашего фильма
4.Если проект сложный,содержит много эффектов переходов и т.д. то во избежание всяких косяков выводим проект в файл: DV AVI(полный экран)
далее готовый файл бросаем на таймлайн в новом проекте и делаем по пункту 3.
Этот путь будет для вас с наименьшими потерями для Пинакла.
Старйтесь делать фильмы на час ,полтора по длине,для более высокого качества.Чем больше по времени вы запишите на диск,тем хуже будет качество.
Более качественную кодировку в ДВД обеспечивают профессиональные кодировщики.Например CanopusProCoder и другие.
Далее для качественного исходного материала для вашей камеры необходимо хорошее освещение,нет света нет качества, это помните всегда,при плохом освещении вам ни поможет ни что,ни какие чудеса уже не сделают вашу картинку качественнее.
По выводу видео из Пинакла можно почитать здесь http://www.futajik.ru/forum/index.php?showtopic=327&st=0&start=0
И эти темы почитайте много интересного http://www.futajik.ru/forum/index.php?showtopic=174
http://www.futajik.ru/forum/index.php?showtopic=199
На весь экран (DV)
Появилось немного времени , чтоб с вами дорогие форумчане поделиться некоторыми хитростями...
http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1012/b6/0f89ef770caf.jpg.html
Как сделать танцующих молодых на другом фоне!? Для этого сразу скажу , желательно иметь штатив...
Как вам известно программа Pinnacle Studio не поддерживает на прямую альфу.... по-этому выбираем для начала футаж - фон который будет замещать фон кроме молодых...
Я для примера вял этот: розы.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1012/94/7fd9fbf14eb5.jpg.html
Далее ложим сцену , где наши молодые танцуют на первую дорожку , а на вторую дорожку ложим наш фон...
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1012/6a/cca55f22b540.jpg.html
Далее применяем плагин : SPOT 2.2 с этими настройками
http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1012/86/c30638ce8588.jpg.html
Далее видим наших молодых в фоне цветов.
Штатив нужен для равномерного и плавного движения за движениями за танцующими ...
Без него эффект будет более развивыст с футажом...
Забыл дописать , с этим эффектом очень хорошо уживается и смотрится эффект "скорость" , настройки по желанию и компановке фильма.
Всем привет!
Поделитесь пож. опытом: как сделать эффект быстрой перемотки назад, чтобы были две-три "ребящие" горизотальные полосы как при прокрутке ленточной видеокассеты назад при воспроизведении.
Спасибо!
Виталик74! на пост#18. мне кажется, что проще этот эффект сделать через произвольную обрезку. Видео молодых ставим на вторую дорожку, а фон на первую. В инструментах находим TFX Volume2 произвольная обрека (мягкая овальная).
А как вы на Пинакле этим плагином обрабатываете? Каждый отрезок отдельно? Я как то попробовала- красиво конечно, но очень долго. Мне кажется даже пятиминутный клип каждый кусочек обработать-нереально. Научите как.
В Студиях 14-15 есть функция копирования эффектов из одного отрезка клипа в другой,как в Про-монтажках,применяем эффект к клипу любой,затем на этом клипе правой кнопой мыши и жмём копировать эффект(все эффекты),затем выделяем все клипы к которым хотим применить данный эффект,так же правой кнопой мыши жмём на выделенных клипах(клипе) и выбираем пункт вставить эффект(все эффекты),применённый ранее эффект(эффекты) будет скопирован(ы) в выделенные клипы.
Иными словами говоря,достаточно применить любой эффект к одному клипу и затем размножить на все желаемые.
У меня двенадцатая. Как то не могу распрощаться. Там на нее навешаны всякие плагины и на 14 их по новой качать, устанавливать. А вдруг не захотят становиться... Совет знатоков- бросать все, сносить и ставить четырнадцатую? Тогда и виндоус тоже переустанавливать на семерку? У вас же это пройденный этап. Посоветуйте, а я буду тогда себя морально подготавливать.
Простите за такой совет но...
Сносите всё, бросайте всё. И установите что то посерьёзнее Pinnacle. Через месяц другой работы- просто поразитесь возможностям профессиональных программ.
Первое время придётся конечно подумать что и как. Но на форуме есть ответы на все вопросы. А если не найдёте- зададите вопрос и ответят
А зачем вам 14-ая, ставте сразу 15, и желательно тот Вована, отлично работает! Уже сам юзаю, пока доволен.
Да простят меня форумчане))) Ставьте другую программу...И не теряйтесь..я сама слезла с пинакла,правда его пока не снесла,хотя нужно мне место по зарез на компе.....Буду сегодня сносить точно.Я прибегала к пинаклу пока не поняла смысл работы других монтажек,хотя и до сих пор спрашиваю и спрашиваю у всех и все)))Вам помогут ...И комп очень зависает с пинаклом....Взять вегас,так на ура идет со всеми файлами....и быстрее просчет,и комп не затарен гигабайтами разной всячины......Переходите на другие монтажки....
Всем известно,что в Студии устанавливается несколько урезанная по функционалу версия плагина MagicBullet,а именно отсутствует боковая панель инструментов справа,с помощью которой можно добавлять самостоятельно фильтра и тем самым создавать собственные эффекты и пресеты на их основе.Здесь я расскажу как прикрутить Проф.версию плагина и работать с ним как в Промонтажках,со всеми возможностями.Установка делалась на ОС Windows 7 64бит в программу Пиннакле Студио 15.
И так имеем уже установленный плагин в Студии-14-15.Находится он по пути C\ProgramFiles(86)\LooksBuilderSE.
Теперь устанавливаем Проф версию плагина,я устанавливал версию 1.4 ,вот эту http://narod.ru/disk/61074817001.582a0f25fbf7e8938ff5c75152037e98/Magic%20Bullet%20Looks%20Builder.exe.html ,устанавливается сюда C\ProgramFiles(86)\LooksBuilder
Плагин установлен,можно заняться прикруткой к Студии.Для этого нужно проделать так, как показано на скринах:
Один из способов работы с AVCHD в Студии описан http://www.futajik.ru/forum/index.php?showtopic=15602&view=findpost&p=101854 посты 54,55
Я провёл свои эксперименты и выработал ещё один метод работы с AVCHD в Студии.
Сначала я проверил собственно качество кодирования в Н-264 силами самой Студии,это пресет в экспорте MPEG-2 TS
В общем качество оставляет желать лучшего и прежде всего меняются цвета относительно исходника,исходя из этого и был придуман другой метод,основанный на хорошей работе Студии с форматом MPEG-2.
И так в отличии от способа приведённого по ссылке выше,перекодируем исходный материал снятый в AVCHD в HD MPEG -2 самой Студией,для этого важно выставляем точно такие настройки как на скрине:
Привет Всем! Мозголом к тебе, наверное, вопрос. У меня пинакл 14 стоял в xp и все прекрасно работало. Переставил винду на 7ку 32х, поставил тот же 14 пинакл перестал видеть Magic Bullet/ Никак не могу его поставить. Выше была ссылка на скачивание с сайта. Там в назначении нет пинакла. как его можно воткнуть что б работал? замучался...
Драйвера на видеокарту те же поставили что и были?Наверняка другие.На видекартах Радеон не работает Буллет с драйверами версий 10.5-11.0.То есть нужно ставить старые 10.4 и ниже или совсем новые выше 11-ой версии.
Ссылка на Буллет с поста 31 не для Пиннакла,а для прикрутки ПроФ версии к Пиннаклу,для Студии используйте её Родной плагин.
Спасибо за ценный совет!Я полгода бился с Пиннеклом,точнее с качеством мпег-2.У Пиннекла-это больная тема! Теперь начну воять! Кстати,от себя добавлю:хороший перекодировщик-это Rhozet Carbon Coder. Лучшего я еще не видел.
Набор фильтров WL Filter для Pinnacle http://depositfiles.com/files/rbbdzxsw9 в том числе иSpot 2.2
Инструкция по установке:
распакованные папки WLFilter с его содержимым скопировать в папку RTFx. C: \ Программы \ Pinnacle \ Studio ХХ \ Plugins \ RTFx \ WLFilter \
Немного ранее я описывал как прикрутить к Студии Проф версию плагина MagicBulletLooks 1.4 в Студию.Но можно прикрутить и более новую версию этого плагина 2.0 из пакета Magic Bullet Suite 11.2.1(или выше).Для этого берём установочник из указанного пакета на 86х или скачиваем: http://yadi.sk/d/-U8BP3IX4Jehb,далее при установке выбираем из списка плагинов Looks,далее выбираем из списка программ Premiere CS4 и AE CS4.Устанавливаем плагин.В самой Студии 15 как есть должен быть уже установлен родной плагин из сборки,там он версии 1.4.Так как он ставится совсем в другую папку чем,тот ,что мы ставим из пакета для Ае и др.,то они вместе сосуществуют.
Плаг от АЕ встаёт по пути:C/ProgrаmFiles(86)/LooksBuilder
Студийный встаёт по пути: C/ProgrаmFiles(86)/LooksBuilderSE
В принципе,установка Студийного Буллета нужна только для создания файлов привязок в папке плагинов Студии,всё равно в самой папке с плагином будет всё заменятся.
Процесс последующей привязки на скрине
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)