Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум сайта Футажик.Ру _ Видеокамеры Panasonic _ Panasonik NV-GS 330

Автор: dentart 1.1.2010, 14:45

После 20 минут сьемки начинает светиться красная точка на дисплее и что самое обидное в центре екрана, да и видно все это как во время сьемки так и на отснятом материале. Что делать? К стати Всех с Новым Годом!!!

Автор: serj_1 1.1.2010, 21:57

По моему, матрице хана!!! Это проблема именно у 330!!! Вот у 230-все в норме с этим, там простенькая, но стоит защита от перегрева нижней ступени видео компенсатора( помоему как то так сформулировал. как читал впрочем. у приятеля две!!!! камеры таких, и обе с вылетевшими пикселями. правда они светлые) А у 230 моделях, установлен типа радиатора на подошве. Вот такие плюсы и минусы этих моделей. У меня 230 и пока(уже два года) все, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке. Сраза скажу, в сервисах это НЕЛЕЧИТСЯ.

Автор: dentart 2.1.2010, 11:48

Спасибо, за столь подробный и неутешительный ответ. Камеру купил только 3 месяца назад и уже капец!!!

Автор: Yurchik 2.1.2010, 12:58

Так она на гарантии должна быть ещё. Неси в сервис и пусть там думают.

Автор: dentart 2.1.2010, 16:28

Все документы в порядке. Надеюсь поможет.

Автор: Yurchik 2.1.2010, 17:28

в сервисе обычно пробивают серийный номер камеры по белому списку. И если камера была ввезена нелегально, то про гарантийный ремонт забудь. Надо будет решать вопрос с продавцом камеры.

Автор: dentart 2.1.2010, 18:04

А самому можно как то проверить камеру на легальность?

Автор: Yurchik 2.1.2010, 18:35

http://service.panasonic.ru/Models/SerialValidator.aspx
Попробуй здесь посмотреть
http://web.sony.ru/cgi-bin/sck.cgi
И ещё для SONY

Автор: serj_1 3.1.2010, 20:25

Ну Юрчик и поддал жару default_rolleyes.gif , главное куплена в магазе, который еще существует, а там они пущай сами кумекуют, "белый" продукт или "серый". Смело несите продукт в магазин, только меньше свою причину поломки хайте. Перестала мол нистого-ниссего и все тут. И конечно совет-не стоит упоминать, что мол ненадежная техника оказалась, в сервисцентрах сидят не лохи и они сразу поймут мотивацию Вашего отказа от техники. Просто при длительном ремонте не забудьте о продлении срока гарантии, на срок ремонта. Это важно. Потому как я сталкивался с такой проблемой, я сдавал принте, они его мусолили 40 дней а когда починили(в смысле на два дня починили) то через пару дней заканчивалась гарантия, и все.... По приходу через три дня, сказали что ремонт будет произведен за наличные и мотивации о ихнем длит. ремонте, никчему не привели. Теперь принтер стоит тихонько на шкафу и пылится. Голову ждет за 3 тыщи рублей. Вот так.

Автор: Yurchik 3.1.2010, 21:48

У меня камере оставался месяц до конца гарантии. Занёс в сервис. Там сразу по компу пробили серийник. Потом только поинтересовались поломкой. Панас очень серьёзно ставится к своим изделиям. На месте даже не делали-сразу в Киев в центральную мастерскую. Через неделю вместе с дорогой камера была у меня.Я знаю не по наслышке, если какие-то мастерские хотят официально заниматься ремонтом техники Панасоник, то , для того, чтобы получить от них лицензию, они должны на определённую сумму( немалую!) каждый месяц брать запчасти. У многих такого объёма ремонта нет и отказываются. Вот такие дела. Просто у меня три камеры Панасоник и я обращался и в сервис и в простые мастерские. Техника надёжная. На себе проверил.

Автор: dentart 20.5.2010, 15:02

Проблема решена. В сервисе заменили матрицу. Пока все Ок. Всем спасибо за отзывы.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)