Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

По каким критериям определяется хорошая фотография., Критерии фотографии.
RINA
сообщение 27.12.2011, 15:54
Сообщение #1


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Оцените ваш снимок с точки зрения:
а) техники съемки
1) Наличие резкости
2) Хороший контраст
3) Точный цветовой баланс
б) композиционного решения
1) Определяющий сюжетный план, поддерживающий и
дополняющий фон

2) Введение случайного (неупорядоченного) в жесткую упорядоченную
сцену

3) Введение цвета в монохромную сцену
4) Правило третей
5) Кадрирование
6) Избирательный фокус (творческое использование глубины резкости
)

7) Отражение
8) Проводка
9) Ракурсная съемка
10) Ключевой момент развития ситуации
11) Линейная перспектива
12) Силуэт
в) сюжетного решения

1) Фотография активная или пассивная?
2) Этот снимок чего-то, чего никто не видел раньше или
снимок чего-то привычного
, но
с
принципиально новой точки
зрения?

3) Ваш снимок описывает ситуацию быстрее, глубже,
точнее, откровенней, полнее, чем это можно сделать одним напечатанным
предложением?

4) Зафиксировано ли фотографией нечто более сложное и
глубокое
, чем простая
констатация факта события?

5) Достаточно ли снимок эмоционален, чтобы возбудить те или иные сильные
чувства у зрителя?

6) Достаточно ли снимок является цельным, хорошо
закомпонованным и интересным
,
чтобы иметь право на существование без подписи и вне серии?

7) Если снимок имеет название (подпись), то насколько точно соответствуют идея
снимка и название?

8) Если снимок имеет название (подпись), то насколько полно вы ответили этой
работой на вопросы
: кто? что?
когда? где? и почему?

9) Если снимок имеет название (подпись), то насколько работа (снимок-подпись) объективна и
однозначна?

10) Не является ли снимок безэмоциональной констатацией
факта?

11) Насколько эффективен ваш снимок? Фотография должна завести, возбудить, восхитить, развлечь, или рассказать о чем-то вашему
зрителю
!.


Последняя фраза, которую я выделил жирным шрифтом,
по-моему, является
самой главной и определяющей!

В общем, у нас получилось следующее:
Снимок, в основе - индивидуальность, фактически - качественно и правильно снят, дополнительно - правильно и удобно
представлен!
Это надо помнить всегда! К этому необходимо стремиться для того,
чтобы достигнуть результата
, а именно, шедевра!




И в заключение, не забывайте о трех "нет":
1) не снимай все, что видишь
2) не печатай все, что снял
3) не показывай все, что напечатал!




Успехов вам и отличных фотографий!


!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!




V V V Подробности в этой статье V V V
Нажмите для просмотра скрытого текста
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!




--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов
Vatra
сообщение 3.1.2012, 22:18
Сообщение #2


Активный участник
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Бесконечная и ни о чём тема. Как я понимаю, если фотограф сделал классный снимок и зрителю понравился, то на этом конец. Остальное всё чистой воды демагогия.
Вот пример. Как с вашей точки зрения, хороший снимок или нет. Только сначала оцените, а потом открывайте спойлер.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Нажмите для просмотра скрытого текста
Фотограф: Andreas Gursky
Название: 99 Cent II Diptychon (2001)
Стоимость: $ 3 346 456
Диптих Андреаса Гурского (Andreas Gursky) «99 центов» уже не первый год будоражит умы фотографической общественности. Попав в центр внимания мирового арт-рынка в мае 2006 года, когда лондонский аукцион Sotheby's оценил снимок в $2,25 млн, в феврале 2007 года работа была продана за $3 346 456, установив новый рекорд цены за фотографию.

Сюжет снимка довольно прозаичен. На холсте размером 207 х 337 см изображены бесконечные ряды полок супермаркета во время распродажи: «Все по цене 99 центов!» (об этом оповещают огромные ценники в конце торгового зала). Шоколадные батончики и чипсы, пакетики с орешками и попкорном, конфеты, печенье и всевозможные фанты-спрайты-колы – в этом знаменитом снимке Гурский не отступил от своих главных принципов: снимать общий план с мелкими и яркими деталями, отображать четкую структуру, философски осмысливать происходящее и быть критичным. Дух времени в его работе – это упорядоченный хаос, втиснутый в узкие рамки картинки.

При этом назвать произведение Гурского фотографией можно лишь с некоторыми оговорками. «99 центов» – вовсе не снимок, сделанный в супермаркете, а несколько снимков, искусным образом скомбинированных при цифровой обработке и печати. Но в реальности этой фотографии можно усомниться лишь при длительном и внимательном рассматривании.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 18:46



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования