Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопросы и ответы.3D Studio Max.
RINA
сообщение 9.1.2012, 17:14
Сообщение #1


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Вопрос от участника форума-жаник .

Проблема - не назначаются текстуры из Material Editor для примитива

Примитиву присваиваются только те текстуры, которые уже имеются на шариках, т.е. назначены из библиотеки. Их мизер и не те что нужно.

- Пробую назначить текстуру для примитива с диска "Готовые 3Д модели и текстуры" - Bipmat – рис формат tga (пробовал и пнг, и jpg, и гиф) – она встает в первое окошко, но ведь нужно что бы текустура была на шарике.
На примитив эта текстура не переносится.
Удалить из Material Editor эту текстуру крестиком можно, но шарика то нет.!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

- Пробую назначить другую текстуру для примитива в первом окошке из библиотеки Vaterial\Map Browser – например, «Marble» (какая разница?) – она встает в первое окно, но не переносится на примитив и не убирается крестиком из Material Editor.

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

При открытии нового проекта, «Marble» как текстура по прежнему в первом окошке.
Если закрыть – открыть прогу, то появляется стандартное окно Material Editor с шариками (у всех ли так?).

- Как в Material Editor активировать режим Standart с его вкладками Shader Basic Parametrs, Blinn Basic Parametrs и др.?
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

- Почему не получается применять загруженную из вне текстуру?

И еще.
Окно Material\Map Browser – Mtl Librare - это окно материалов, которые есть в библиотеке проги. Оно пустое.
Окно Material\Map Browser – New – различные категории, доступные для применения – заполнено.
Однако в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2010\materiallibraries находятся 27 файлов материалов с не правильным форматом – 3 ds Max mat, а не Material Libraries mat

Можно ли загрузить в окно Vaterial\Map Browser – Mtl Librare эти файлы материалов - 3 ds Max mat?


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов
жаник
сообщение 16.1.2012, 16:37
Сообщение #2


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Кажется начало получаться, только бы не сглазить.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Если мои находки кому нибудь пригодятся, буду рад.
Вопросы были такие -
1. Autodesk 3ds Max Design 2010 это дефектная версия?
2. Пустая библиотека. Как ее заполнить?
3. Панель Standart в Material Editor. Почему она не отображается?
4. Как применять «сторонние» материалы jpeg, png, targa …?

Ответы нашел такие:
1. Да вроде нет, вроде работает.

2. Библиотека пустая потому что прога ищет материалы библиотеки по адресу - C:\Users\юзер\Documents\3dsMaxDesign\materiallibraries
Простой перенос в эту папку материалов из С :\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2010\materiallibraries ничего не дает
Загрузить материалы в C:\Users\юзер\Documents\3dsMaxDesign\materiallibraries можно так : Max -Material Editor - Get Material - Мaterial\Map Browser – Mtl Librare – Open – находим их в С :\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2010\materiallibraries - выбираем – ок - материалы загрузились.

3. По началу.
Если выбрать шарик в Material Editor - Get Material - Мaterial\Map Browser – New. Вверху с лева в пустом окне пишем Standart (как в АЕ, когда ищем нужный эффект) и, от куда ни возьмись, в окне ниже появился……. и выделился материал Standart со своим ярлыком - синий шарик. Два раза кликаем на нем и материал загружается на шарик в Material Editor не вытесняя его, а как положено. Соответственно к нему открывается и панель Standart.

После загрузки материалов в Mtl Librare материалы Standart там отображаются, можно их сразу открывать на шарик и панель Standart отображается.
Но что бы снова применить «сторонний» материал, которого нет в Mtl Librare, приходится действовать как «по началу» (!?!).


4. В панели Standart, в Blin Basis кликаем на квадратик напротив Difuse - Мaterial\Map Browser – New - Bitmap – вот и появляется ОНО …… окно, в котором нужно сделать два (!?!) действия.
4.1 Создать на диске папку, например «3d scene», а в ней еще папку «Nеxture».
4.2 Не выходя из этого окна найти свой текстурный выбранный рисунок jpeg, скопировать его и перенести в созданную папку «3d scene» - «Nеxture».
Вот теперь его можно открывать и материал ложится на шарик не вытесняя его и переносится на объект.
Примененный материал можно увидеть Render – Render
Или Views – Shov Materials in Viewport As
В новом проекте – сюрприииззз - нужно делать все с начала – п. 2 как «по началу», п. 3.

Вопросы не задаю. 3Д Макс, кажется, не конек форума. Всем спасибо.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:49



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования