ProShow Producer |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ProShow Producer |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
ProShow Producer
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ProShow Producer v4.0.2549+русик+таблетка 18mb !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(walery948 @ 10.2.2012, 20:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Жаль, конечно, что эти размышления, основанные на знании ситуации, невозможно показать на графиках. Раньше они не были нужны и не делали тестовых программ, а теперь еще недостаточно информативны. Тестовые программы делают достаточно давно, когда об обработке файлов с помощью карты только мечтали. И программы достаточно информативны, просто нужно знать, что и где смотреть. Там есть вся инфа, чтобы отследить нагрузку, частоту, напряжение, скорость кулеров и т.д. Модель карты тоже указана. Цитата(walery948 @ 10.2.2012, 20:00) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Но на всякий случай проверьте еще в разных режимах и с разным графическим наполнением. Попробовал разные варианты, в трех прогах. Взял файлик потяжелей.... Нажмите для просмотра скрытого текста И все-таки она крутится! Увидел загрузку привыводе из PSP на целых 2% больше чем в простое. В общем то великая, тонкая хитрость. В TMPGEncVMW5, сама прога при выводе, показывает использование CUDA на +/- 40-80%, а прога мониторинга показывает увеличение загрузки GPU на 3-8%, во как. Сколько неиспользованных ресурсов. Во многих играх, загрузка GPU = 99%. Спасибо. Вопрос разрешился. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата Сколько неиспользованных ресурсов. Во многих играх, загрузка GPU = 99% . Ну, по поводу резервов, правильно.Только для нашего случая они, возможно, и не понадобятся в таких количествах. В играх есть одна проблема, которая и формирует загрузку. Для обеспечения динамичности в 3D играх приходится загружать и вести перерасчеты не одного кадра, а сразу нескольких. А если еще и участие игрока учесть, то надо не просто соседние кадры, но и держать в резерве варианты изменения кадров. Так что загрузки там всегда будет много. И развитие карт связано только с играми, а игры - с картами. В графических и видео редакторах все определено заранее. А в Proshow, даже заранее созданы модели выходного кадра (в файле PXC). Поэтому для ГП это не проблема перегрузки. как для ЦП, которому все равно считать по-новой каждый раз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:55 |