plug-ins x64 for Adobe CS6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
plug-ins x64 for Adobe CS6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Red Giant All Suites - 2012/05 Magic Bullet Suite 11.3 Trapcode Suite 11.1 Keying Suite 11 Effects Suite 10.1 Red Giant All Suites - представляет собой мощный набор инструментов для профессиональной обработки фото и видеофайлов, балансировки цвета изображений, применения эффектов стилизации и повышения качества отснятого материала. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
GenArts Sapphire Plug-ins v6.10 for After Effects(WIN)(версия от 16 июля 2012) Язык: английский Лекарство:fix Размер:56,13 Mb Compatibility matrix: OS: Windows XP 32/64-bit, Vista 32/64-bit, 7 32/64-bit Host Platform: • Adobe After Effects CS4 or greater • Adobe Premiere Pro CS4 or greater • Autodesk Combustion 2008 and later Install note: fix is default for AfterFX CS4, CS5, CS5.5 & CS6 - for other hosts or nondefault installation AfterFX manually replace plugins from c:\Program Files (x86)\GenArts\SapphireAE\pluginsXX\ Нажмите для просмотра скрытого текста Золотой стандарт в области визуальных эффектов, Sapphire снабжает художников коллекцией в более чем 200 мощнейших эффектов обработки изображений и синтеза, таких как свечение, сверкание, искры, молнии, эффекты пленки, текстуры и деформации. За последние 13 лет Sapphire стал модулем номер 1 для редакторов и компоузеров по всему миру, требующих соблюдения идеального баланса между творчеством и продуктивностью. Sapphire – это набор подключаемых модулей для широкого набора платформ, включающих продукты от компаний Autodesk, Avid, Apple, Adobe, Quantel и Eyeon, а также имеет поддержку ключевых стандартов индустрии, таких как AVX, AE и OFX. Sapphire интенсивно используется широкой аудиторией художников и редакторов в процессе создания и наложения эффектов в полнометражных фильмах, телевещании, коммерческой рекламе и музыкальных клипах. Sapphire так или иначе присутствовал в множестве отмеченных наградами фильмах за последние 12 лет. вот описание некоторых эффектов на русском языке Genarts Sapphire - папка Adjust Фильтры набора Genarts Sapphire из группы Adjust предназначены для цветокоррекции изображения. ClampChroma — регулировка насыщенности цвета,иначе - ограничение уровня цветности. DuoTone — двухцветное изображение с выбором каждого цвета. Gamma — осветление\затемнение средних по яркости тонов,при неизменных уровнях белого и черного в каналах. Изменяется не насыщенность цвета, а лишь яркость бывших средних по яркости объектов в кадре. Hotspots — увеличение контраста с единовременным размытием границ. HueSatBright — изменение оттенка,тональности, яркости цветов и насыщенности. Monochrome — удаление цвета с настройкой по каждому каналу. Threshold — меняет порог цвета по каждому каналу. Tint — проводит цветокоррекцию путем "выравнивания" изображения, подкрашивая его темные и светлые участки. Genarts Sapphire - папка Blur&Sharpen Blur — размытие (блюр) изображения различными способами -горизонтальный\вертикальный\по лный блюр. BlurChannels — размытие по цветовым каналам. BlurChroma — размытие яркостной и цветовой составляющей по отдельности. BlurMoCurves — размытие в движении с дополнительными настройками поворота, глубины, и вращения. BlurMotion — размытие в движении DefocusPrism — размывает цветовые каналы на кольца определенной величины. EdgeBlur — размывает края изображения. GrainRemove — размытие яркостного шума. RackDefocus — имитация неккоректного фокуса - "расфокус". RackDfComp — имитация некорректного фокуса с использованием заднего плана. Sharpen — добавляет резкость. SoftFocus — смягчение изображения . ZDepthCueBlur — размытие в глубину (используя ось Z), таким образом,что с помощью другого слоя с градиентом можно задать определенный край кадра ближе к объективу. Genarts Sapphire - папка Composite Эти фильтры, из набора эффектов Genarts Sapphire, работают с несколькими слоями, находящимися друг под другом на таймлане. EdgeFlash — "копирует" свечение из одного видео на другое. Layer — смешивание слоев. MathOps — комбинирует два слоя с разными вариациями. MatteOps — увеличение\уменьшение шума в альфа-канале. MatteOpsComp — увеличение\уменьшение шум в альфа-канале, используя второй слой ZComp — смешивает слои по глубине. Genarts Sapphire - папка Distort Эта папка набора эффектов Genarts Sapphire содержит инструменты искажения картинки а-ля "кривое зеркало" Distort — эффект искажения. DistortBlur — эффект искажения с размытием. DistortChroma — искажения, базирующиеся на указанных цветах. DistortRGB — искажения RGB каналов. Shake-шейкер. Имитация трясущейся камеры. Множество настроек,можно реализовать трясучку на любой вкус. WarpBubble — имитация пузырения. WarpBubble2 — вариация на тему "буль-буль". WarpChroma — искажение каждой части спектра по отдельности. WarpDrops — имитация падающих в воду капель. WarpPerspective - множит изображение с возможностью искажений в перспективе. WarpPolar — изображение в виде стеклянного шара. WarpPuddle — добавляет концентрические круги. WarpPuff — иллюзия дискретного потока горячего воздуха. WarpRepeat — накладывание друг на друга повторяющихся искаженных кадров. WarpTransform — трансформации - обрезка, размер, поворот, смещение. WarpVortex — изображение сворачивается в воронку. WarpWaves — волны. WarpWaves2 — волны в случайном порядке. Genarts Sapphire - папка Lightning Инструменты Genarts Sapphire что создают эффект света и тени - вспышки, блики радуга и т.п. DropShadow — добавление тени к объекту, что либо над фоном либо обладает прозрачностью. EdgeRays — светлые участки клипа испускают лучи. Glare — светлые участки переливаются разными цветами. Glint — объединяет светлые участки в общее сияние. Как обычно-можно задать интенсивность,цвет и т.п. GlintRainbow — светлые участки вспыхивают, лучась. Glow- классический глоу. Светлые области изображения заполняются свечением,создает некую ауру .Можно в небольших дозах использовать для осветления слишком темного изображения в комплексе с другими фильтрами. Также частично сглаживает видеошум..и другие недостатки не слишком качественного изображения. А вообще часто используется для стилизации изображения. GlowAura — генерация цветных,переливающихся ореолов. GlowDark-свечение темных областей изображения. Как бы заполняет их аурой мрака. Употребим преимущественно на крупных планах..деталях, создает иллюзию киношности,объема. GlowDist — формирование свечения вокруг краев объектов (к примеру обводка титров). GlowEdges — вариант предыдущего инструмента - свечение самих краев объектов. GlowNoise- свечение видеошума. С определенными настройками употребим как стилизация под фильм ужасов ![]() GlowOrthicon — формирует темное свечение. GlowRainbow — генерирует радугу вокруг краев объектов. GlowRings — добавляет цветные окружности вокруг краев объекта. LensFlare — иллюзия блика на объективе. LensFlareAutoTrack — усложненный вариант предыдущего эффекта. Rays - светлые области изображения испускают лучи. Обычно применяют для оформления титр..светящиеся буквы и т.п. SpotLight - луч прожектора, остальные области затемняются. Можно имитировать луч света в динамике,пользуясь контрольными точками. Streaks — размывание лучей в движении. Genarts Sapphire - папка Render Часть из эффектов Genarts Sapphire категории Render, предназначена для генерации фонов заливок(gradients) и объектов. К примеру такой фон..или такой. Вариаций практически бесконечное количесво. Можно использовать как заставки. Clouds — формирование картинки а-ля облачное небо в ч\б варианте. CloudsColorSmooth— "плетенка из цветовых канатов". CloudsMultColor — вариант эффекта Clouds, но в цвете. CloudsPercpective — "нависающее свинцовое небо". CloudsPsyko — "кислотные разводы". CloudsVortex — смерч. Gradient — градиентная заливка. GradientRadial-круговая градиентная заливка. Можно использовать как маску. Параметр Inner color делаем синим. Outer color - черный. Регулируем brightness и radius по вкусу и получаем маску. Теперь лишь подкладываем на нижнюю дорожку видео и применяем к верхней дорожке blue screen key. Grid — генерирует решетку с подбором параметров. Sparcles — блики, вспышки в светлых областях изображения. SparclesColor — многоцветные вспышки на светлых областях изображения. TextureCells — текстура а-ля клетки под микроскопом. TextureChromaSpiral — текстура а-ля цветовая спираль. TextureFolded — текстура а-ля кипящий свинец. TextureMoire — текстура муара с концентрическими окружностями. TextureNoiceEmboss — текстура а-ля железная скальная порода. TextureNoicePaint — текстура а-ля "всякие-такие-цветочки". TexturePlasma — текстура плазмы. TextureSpots — текстура частиц, а-ля "снежок". TextureWeave — текстура ткани. Zap - эффект молнии,пожалуй лучший из нескольких вариантов что представлены в premiere i sappfire. ZapFrom — молнии, бьющие из определенных участков изображения. ZapTo — молнии, бьющие по направлению к определенным областям изображения. Genarts Sapphire - папка Stylize Фильтры из этой папки предназначены для стилизации видео AutoPaint — стилизация под картину маслом. BandPass — иллюзия рентгенографии. Diffuse — распыление частиц. EdgeColorize — края объектов приобретают различные цвета. EdgeDetect — выделение краев объектов. EdgeDetectDouble — вариант предыдущего фильтра,двойное выделение краев. EdgesInDirection — выделение краев объектов с изменением их толщины. Emboss — создает выпуклое, рельефное изображение. EmbossDistort — предыдущий эффект плюс искажение. EmbossGlass — объемное стеклянное изображение . EmbossShiny — рельеф что испускает свечение. Etching — имитация гравюры. FilmEffect - полезный и часто применимый эффект стилизации под кино."Облагораживает" изображение частично компенсируя невыразительность картинки, снятой на полупрофессиональную камеру. FlysEyeCircles — разделение изображения на объемные кольца. FlysEyeHex — вариант предыдущего эффекта, но с разделением на фигуры другой формы. FlysEyeRect — еще одна вариация на тему FlysEyeCircles. Grain — генерирует анимированный шум на изображении. GrainStatic — генерирует статичный шум. HalfTone — эффект крупнозернистой офсетной печати. HalfToneColor — тоже что и предыдущий эффект,но в цвете. HalfToneRings — еще один вариант эффекта HalfTone с добавлением колец. JpegDamage — имитация JPG-сжатия - потеря цветов,разрешения изображения. Kaleido — калейдоскоп. KaleidoPolar — калейдоскопия по полярным координатам. Mosaic — эффект мозаики. PseudoColor — трансформация цвета PsykoBlobs — гибрид EdgeDetect и многоцветной texturePlasma. PsykoStripes — вариант предыдущего эффекта. ScanLines — стилизация под камеру наблюдения. ScanLinesMono — стилизация под камеру наблюдения: черно-белые полосы. Sketch — эффект схематичного наброска. Solarize — инверсия цвета. ZFogExponential — смешивание изображения с дымкой, регулируемой по глубине. ZFogLinear — добавление линейно ослабевающего (в глубину) тумана. Zebrafy — черно-белая соляризация. ZebrafyColor — цветная соляризация. Genarts Sapphire - папка Time Эта папка набора инструментов Genarts Sapphire содержит эффекты что изменяют временные параметры видео. Feedback — предыдущий кадр накладывается на текущий с искажениями. FeedbackBubble — предыдущий кадр накладывается на текущий с эффектом пузырения. FieldRemove — удаление полукадра, применим для деинтерлейса движения в кадре. Flicker - беспорядочное мигание, фликер. FlickerMatch — беспорядочное мигание, базирующееся на данных второго клипа. FlickerMatchColor — беспорядочное мигание, базирующееся на данных второго клипа с учетом цветовой составляющей . FlickerMatchMatte — мигание базирующееся на данных из двух клипов. FlickerMchMatteColor — мигание базирующееся на данных из двух клипов с учетом цветовой составляющей. FlickerRemove — удаление фликера . FlickerRemoveColor — фликер удаляется с учетом цветовой составной. FlickerRemoveMatte — фликера удаляется с использованием данных из второго клипа. FlickerRmMatteColor — фликера удаляется с использованием данных из второго клипа с учетом цветовой информации. FreezeFrame — замораживание кадра на определенное время. GetFrame — возвращает заданный кадр. JitterFrames — возвращается случайный кадр. MotionDetect — нахождение разницы между соседними кадрами и ее визуализация. NearestColor — собирает пикселы что относятся к определенному цветовому диапазону. RandomEdits — дробит клип на куски определенной длины и воспроизводит их в хаотичном порядке. ReverseClip — обратное проигрывание клипа. ReverseEdits — "шаг назад-два шага вперед". Воспроизводит клип по указанной схеме. TimeAverage — вывод средних значений меж соседними кадрами. TimeDisplace — перемещает кадры основываясь на их яркостной составляющей. TimeSlice — дробление изображения на части, и нахождение различий меж соседними кадрами. TimeWarpRGB — эффект сдвига цветовых каналов. Trails — движущийся объект оставляет след за собой. TrailsDiffuse — "зашумленный" след движущегося объекта. Genarts Sapphire - папка Transitions Фильтры плагина Genarts Sapphire из этой папки являют собой копии ранее рассмотренных фильтров с одним небольшим отличием. Их предназначение - создание переходов между клипами. Однако анимировать и создавать заготовки движения необходимо вручную,используя анимацию по ключевым точкам. DissolveBlur — растворение с размытием. DissolveBubble — растворение через искажение "буль-буль". DissolveDiffuse — растворение через эффект шума . DissolveLuma — растворение по яркостной составляющей. DissolvePuddle — растворение через искажение а-ля разбегающиеся волны. DissolveSpeckle — растворение через частицы. DissolveStatic — постоянное растворение. DissolveVortex — растворение с скручиванием в воронку. DissolveWaves — растворение через волны . WipeBlobs — переход с клипа на клип путем прорезания прозрачных областей произвольной формы. WipeBubble — прорезание через пузырьки. WipeCells— прорезание через появляющиеся дыры. WipeChecker — прорезание появляющимися ячейками. WipeCircle — уход изображения в сужающуюся окружность. WipeClock — стирание изображения по кругу. WipeClouds — прорезание через дымку. WipeDiffuse — стирание шумовой волной. WipeDots — прорезание точками что увеличивают свой размер. WipeDouble Wedge — прорезание двумя клиньями. WipeFourWedges — прорезание четырью клиньями. WipeLine — линейное прорезание изображения. WipePixelate — стирание исчезающими точками. WipeRestangle — уход изображения в уменьшающийся прямоугольник. WipeRings — прорезание появляющимися кольцами. WipeStar — прорезание звездой. WipeStripes — прорезание полосами что чередуются. Wipe Tiles — прорезание областями напоминающими черепицу. Wipe Wedge — прорезание клином. Примечания В настройках многих эффектов встречаются следующие параметры: Hue - настройка цветового тона Saturation - настройка насыщенности цвета. Lightness - настройка яркости изображения. Brightness - яркость. Параметр Blend with original изменяет степень влияния видео-эффектов относительно оригинального изображения. Если,к примеру, поставить значение 100 то влияние эффекта никак себя не проявит. Repeat edge pixels убирает рамку которую создает эффект. И еще - не думайте, что, применив к клипу какой-либо эффект, вы получите неподвижную фреску или же застывшую во времени вспышку молнии. Параметры всех видео-эффектов настраиваются по ключевым точкам, что обеспечивает плавное изменение параметров эффекта по ходу воспроизведения клипа. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:20 |