Вопросы и ответы.3D Studio Max. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы и ответы.3D Studio Max. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вопрос от участника форума-жаник .
Проблема - не назначаются текстуры из Material Editor для примитива Примитиву присваиваются только те текстуры, которые уже имеются на шариках, т.е. назначены из библиотеки. Их мизер и не те что нужно. - Пробую назначить текстуру для примитива с диска "Готовые 3Д модели и текстуры" - Bipmat – рис формат tga (пробовал и пнг, и jpg, и гиф) – она встает в первое окошко, но ведь нужно что бы текустура была на шарике. На примитив эта текстура не переносится. Удалить из Material Editor эту текстуру крестиком можно, но шарика то нет.!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! - Пробую назначить другую текстуру для примитива в первом окошке из библиотеки Vaterial\Map Browser – например, «Marble» (какая разница?) – она встает в первое окно, но не переносится на примитив и не убирается крестиком из Material Editor. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! При открытии нового проекта, «Marble» как текстура по прежнему в первом окошке. Если закрыть – открыть прогу, то появляется стандартное окно Material Editor с шариками (у всех ли так?). - Как в Material Editor активировать режим Standart с его вкладками Shader Basic Parametrs, Blinn Basic Parametrs и др.? !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! - Почему не получается применять загруженную из вне текстуру? И еще. Окно Material\Map Browser – Mtl Librare - это окно материалов, которые есть в библиотеке проги. Оно пустое. Окно Material\Map Browser – New – различные категории, доступные для применения – заполнено. Однако в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2010\materiallibraries находятся 27 файлов материалов с не правильным форматом – 3 ds Max mat, а не Material Libraries mat Можно ли загрузить в окно Vaterial\Map Browser – Mtl Librare эти файлы материалов - 3 ds Max mat? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Пару раз сталкивался с задачами, которые не могу решить в AE, а хочется.
Ну, т.е. прожить без этого можно и делать достаточно качественное видео, но ведь зудит сделать именно так, как хочется. Касательно 3D текста, например, пробовал эффекты BCC и Zaxwerk Pro Animator. В первом весьма ограниченно управление движением 3d текста, во втором не понравилась откровенная бедность освещения/материалов. Решил пощупать 3DMax для решения отдельных задач 3D. Пощупал достаточно плотно, потратил крайне не мало часов на изучение 3DMax + VRay. Возможности, конечно, сногсшибательные, но убедился, что для для вывода видео в 3DMax на персоналке, за хоть какое-нибудь обозримое время, надо очень тщательно настраивать Vray, материалы и освещение. Никаких уроков, как именно делать видео в 3DMax не нашел. Обратил внимание, что все примеры анимации в 3DMax, которые нашел в инете, сделаны на стандартных материалах, с соответсвенно, весьма бедными тенями, бликами, отражениями. Качество, не более, чем мультяшное. Стал терзаться сомнениями, что совсем не туда бреду, меня ведь интересует именно видео, а не моделирование интерьеров, экстерьеров, что очень богато представленно в уроках. А ведь абсолютно не трогал прог - Reactor-a и др., которые необходимы для анимации. Вопрос к людям, которые делали видео в 3DMax - реально ли на далеко не самом слабом персональном компе, в одиночку, заниматься видео на 3DMax-е, или все-таки это удел профессиональных комманд с соответственным оснащением? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:45 |