Маленькие "секреты" пинакла, Про это не пишут в учебниках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маленькие "секреты" пинакла, Про это не пишут в учебниках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Предлагаю поделится небольшими "секретами" пинакла,которые облегчают работу с пинаклом.Например-часто бывает,что при съёмке снимается большое количество коротких видеосюжетов,которые занимают несколько страниц в альбоме пинакла,но при монтаже используются не все.В данном случае я делаю так-удерживая клавишу "ctrl",мышкой выделяю нужные мне кадры в альбоме(пропуская повторы кадров и др.) и отпустив клавишу,"тяну" мышкой любой выделенный кадр на линию монтажа.Пинакл автоматом перетаскивает все выделенные кадры на монтажку.Таким же способом можно удалять все ненужные кадры с линии монтажа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Один из способов работы с AVCHD в Студии описан !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! посты 54,55
Я провёл свои эксперименты и выработал ещё один метод работы с AVCHD в Студии. Сначала я проверил собственно качество кодирования в Н-264 силами самой Студии,это пресет в экспорте MPEG-2 TS В общем качество оставляет желать лучшего и прежде всего меняются цвета относительно исходника,исходя из этого и был придуман другой метод,основанный на хорошей работе Студии с форматом MPEG-2. И так в отличии от способа приведённого по ссылке выше,перекодируем исходный материал снятый в AVCHD в HD MPEG -2 самой Студией,для этого важно выставляем точно такие настройки как на скрине: ![]() В настройках фонового просчёта включаем: мпег-2 для вывода на диск Суть метода заключается в том,что Студия с таким форматом работает без перекодировки исходника,как с HDV и DV,при этом качество предварительной перекодировки из AVCHD в HD MPEG-2 для монтажа очень хорошее,от исходника не отличить. После окончания монтажа выводить в файл с точно такими же настройками,при этом повторного перекодирования не будет(для неизменённых сцен),этот файл будет пригоден для прямого авторинга BluRay в любой программе авторинга либо для кодировки в ДВД в любом кодировщике.По сути это переход от AVCHD в MPEG -2. Если же авторинг BluRay будет делаться в Студии,то нужно выбрать вид папки BDMV(MPEG-2),хоть и будет повторная перекодировка,но не будет искажения цветов,как в случае выбора папки BDMV(AVC). Пробные выведенные файлы по такому методу получились не отличимые от исходника.При этом лёгкость монтажа как с HDV.При этом файлы гораздо меньше по объёму,нежели в случае работы с AVI M-Jpeg. И не забываем правильно выставить настройки проекта: HD 1920x1080/50i P.S. в экспериментальных работах использовался исходник с камеры АХ2000Е 1920х1080 50i 24Мбит\с. Маленькая ремарка,мпег-2 боится низких битрейтов,метод применим для фильмов не более 2-х часов, с возможностью установки битрейта 25000,ну или немного более,но ниже 20000 я бы битрейт не рекомендовал.Или выводить из Студии по скрину,а если нужно ужать,то ужимать только в Н-264 хорошим кодировщиком,это если нужна запись на BluRay,если просто в файл,то естественно там без разницы продолжительность фильма. Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Спасибо за ценный совет!Я полгода бился с Пиннеклом,точнее с качеством мпег-2.У Пиннекла-это больная тема! Теперь начну воять! Кстати,от себя добавлю:хороший перекодировщик-это Rhozet Carbon Coder. Лучшего я еще не видел.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:27 |