Sony Vegas Pro 10.0, Sony Vegas Pro 10.0a Build 387 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sony Vegas Pro 10.0, Sony Vegas Pro 10.0a Build 387 |
Гость_alex1381_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Цитата выделенного ![]() |
Sony Vegas Pro 10.0a
Платформa: Windows 2000/XP/2003/Vista/Windows 7 (x32) Интерфейс: Русский Предисловие. Для пользователей Vista и 7: Обязательно всё запускайте от имени администратора! Для этого кликайте по exe-файлам ПРАВОЙ кнопкой мышки и в контекстном меню выбирайте: "Запуск от имени администратора". 1. Устанавливаем программу, запустив vegaspro100a_32bit.exe 2. Не запуская установленный Vegas, открываем папку Crack\ и запускаем оттуда патч-регистратор vegas.pro.10.0a-MPT.exe 3. После того как зарегали, переходим к русификации. Русификатор находится здесь: RUS\RUS.exe 4. Теперь можно запускать Vegas и работать. Никаких более активаций и ввода серийников не нужен! Если у вас не зарегистрировалась или не русифицировалось, читаем очень внимательно и несколько раз, то что написано ниже: Для пользователей Vista и 7: Обязательно всё запускайте от имени администратора! Для этого кликните по файлу ПРАВОЙ кнопкой мышки и в контекстном меню выберете: "Запуск от имени администратора". Перед установкой кряка или русификатора полностью отключаем антивирусы! Не знаете как отключить антивирь - деинсталлируйте! Полностью рабочая версия! Проверена на ХР SP3 и НЕ рабочая в W7 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Alena-nk, к сожалению, на ХP SP2 десятый не станет, потому что в нем полностью обновленный SDK, позволяющий использовать OFX технологии... В вашей ситуации два выхода:
1) переустановить систему - доустановить SP3, или перейти на Windows 7(или даже 8); 2) работать в 9 версии Вегаса - (последння сборка 9 очень хороша по стабильности) Переход на Windows 7 x64 даст возможность установить 12 версию, посленюю на данный момент.. Любона , либо вы заблуждаетесь, либо не понимаете смысла "сохранения без пересжатия" - эта фишка дает возможность, при сохранении видео, просчитывать только кадры, затронутые редактированием, остальные преписываются в конечный файл простым копированием. Т.е рендер проходит ОЧЕНЬ быстро. Это полезно если нужно просто "сшить" несколько файлов в один, обрезав лишнее. Но если в проекте есть 2 или больше слоев наложенных друг на друга - то пересчет будет в любом случае. Эта технология работает для файлов *mpg (при совпадении параметров исходника и установок рендера). В Вегасе 10-а была опробована такая фишка для файлов *avc и подобных с mp4 part 10 кодировкой, но в последующих билдах Тетя её убрала, из за крайне отвратительного качества на выходе -в виде артефактов, осыпаний, вплоть до отсутсвия видеоряда. Для *mpg это работает и сейчас, я этим не пользуюсь, поэтому про 12 не скажу, а в 11 точно работает. По Вашему воркфлоу мы, кажется, уже дискутировали - Вегасу абсолютно наплевать откуда брать видео, из отдельных кусочков, или из нарезанного на TL одного файла - так что тут дело удобства и привычки. А вот какой лучше... Я уже пол-года работаюв 12 и балдею, в старые версии даже не захожу, хотя народ раздает отрицательные коменты, у меня все работает ОК. З.Ы. если мне не изменяет память, в последнем билде 9 фишка "сохранения без пересжатия" уже есть.... -------------------- Чем корче вопрос, тем длиннее путь к правильному ответу... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Проходчик
Спасибо за разъяснения и терпение. И не понимаю и заблуждаюсь - все это есть, но я совершенствуюсь и расту в очень большой степени благодаря Вам. Прошу еще разъяснения, что делаю неправильно. Я начала делать фильм не с начала (его еще не придумала), а с середины. Чтобы труды не пропали при общем монтаже (при копировании или сдвигании), я сделала два отдельных куска "середина" и "конец" и каждый отрендерила (как я понимаю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:51 |