Калибратор монитора, Помогите с выбором! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калибратор монитора, Помогите с выбором! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Решил приобрести калибратор монитора подскажите в ценовой политике до 8000 реально купить достойный калибратор? Склоняюсь к модели Spyder4Elite. Или все таки это баловство? выслушаю советы пожелания, заранее спасибо.
-------------------- Canon 5D Mark III, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, Canon EF 17-40mm f/4L USM, Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, Samyang 14mm T 3.1 VDSLR, Samyang 35mm T 1.5 VDSLR, Samyang 85mm T 1.5 VDSLR, GoPro HERO3+ Black Edition +LCD Touch BacPac, RODE VIDEOMIC PRO, Flycam C5 CARBON FIBER, Kinotehnik LCDVF 3C, ZOOM H4Next, tripod BENRO A2980T + PRO video head ManfrottO MVH502AH |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Все правильно пишите. Только дался вам этот "безопасный уровень"... )))) По моему, настройки современных камер не дадут этому уровню стать небезопасным. Только если сам в монтажке накрутишь. Наверное, вы в этом вопросе в свое время заморачивались, вот и поднимаете излишнее внимание "уровням". Разве не так? )) У меня товарищь любит по ковыряться со звуком. На всех форумах хает новичков "айяйяйчтозазвук". Сам он снимает так себе, но со звуком у него все хоккей, не зажатый, чистый, сведеный... ))) Ой как вы ошибаетесь))) И те кто ставит вам спасибо))) Во первых - да, речь главным образом идёт о постобработке. Во вторых. С год назад наверно, или чуть больше, на в.максе была большая-большая дискуссия по поводу задранных уровней и что с ними делать... Товарисчь Олейник выложил видео со своей Сони NEX-какой-то, не помню уж, где уровень ИРЕ был под 150, если не ошибаюсь. Это натуральный исходник! Понятно, что надо с этим что-то делать, но что? Резать или вгонять? Я склонялся к мысли, что до 120 - вгонять, сверх 120 - резать, потому что сам кодек н264 не может по спецификации выдать уровень выше 120, т. е. всё что выше - глюк или брак. Олейник доказывал что вгонять нужно всё, что это фича камеры и фишка спецов Сони. Получить комментарии от спецов Сони так и не удалось, для них вообще традиция отмалчиваться.. Так было и при рассыпухах (глюках кодера) на камере FX1, помнит мож кто... Короче поискать дискуссию на в.максе можно - очень познавательно.. Заодно и с товарищем Олейником познакомитесь, и с его философией.. Вам кажется что я много своими уровнями хочу - почитайте его!) Ещё. Не понимаю я вас. С одной стороны хотите менять монитор и калибровать его. С другой - считаете что я излишне заморачиваюсь на уровнях.. Определитесь уж... Хотя когда приобретёте моник и/или приличную ЖК/плазму - посмотрите сами кино, док. фильмы Дискавери/ВВС, качественные работы хороших видеографов, и поймёте нужно ли заморачиваться на уровнях, или нет))). А то получается, что вы, по сути, не знаете как качественное видео должно выглядеть вообще. Откуда вам знать? Откуда знать всем, у кого нет приличных моников/панелей? О чём спорим, господа?) -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 6:26 |