Как мы ездием!, Здесь всё о водительском мастерстве. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как мы ездием!, Здесь всё о водительском мастерстве. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Здесь речь пойдет о водительский мастерстве,безаварийной езде,стаже и т.д.
Делитесь своми достижениями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я конечно понимаю людей,обладателей праворуких машин...не столь дорого,при хороших потребительских качествах.Но как и всегда возникает НО...
1)не правильное расположение руля влечет не правильное восприятие дорожной обстановки...а с этим более высокую опасность! 2)высокие пошлины,порождают автомобили-конструкторы...кстати это касается и авто с правильным(левым) рулем...из Европы и т.д.! 3)не высокая цена,освобождает зарубежные авто-свалки и выплескивает этот хлам на дороги России...это же касается и леворуких авто!здесь как довод:морально устаревшие авто-просто не безопасны...это же касается и некоторых устаревших Российских моделей...здесь я подразумеваю авто без надувных наволочек!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я конечно понимаю людей,обладателей праворуких машин...не столь дорого,при хороших потребительских качествах.Но как и всегда возникает НО... 1)не правильное расположение руля влечет не правильное восприятие дорожной обстановки...а с этим более высокую опасность! Было одно интервью,лет 10 назад, с одним начальником из ГАИ.(тогда все госструктуры были обеспечены праворукими машинами-ГАИ,скорая,городской общественный транспорт ,администрация и т.д. и т.п.). На вопрос ,как он относится к леворуким машинам,он ответил"мне без разницы с какой стороны руль,хоть в багажнике пусть стоит,лишь бы не нарушали ПДД". Сейчас такого откровенного автохлама не везут,спрос на более новые машины и много везут уже с"правильным рулём" из Кореи, да и в сборка иномарок в России уже преобладает над выпуском отечественных машин. Вы в курсе,что и у нас выпускали легковые и спецмашины с правым рулём (были праворульные волги с дизельным двигателем-шли на экспорт,сам видел такие в 1982г. во Владивостоке на улицах грода).В Киеве работали праворульные почтовые "Запорожцы" . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(piter64 @ 27.8.2013, 11:48) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Сейчас такого откровенного автохлама не везут,спрос на более новые машины и много везут уже с"правильным рулём" из Кореи, да и в сборка иномарок в России уже преобладает над выпуском отечественных машин. Так же согласен.В прошлом году был в Бурятии...и заметил,там сейчас достаточно "правильных" корейцев и японцев...кстати местные это подтвердили...что все больше люди меняют праворучки на "правильные",причем не обязательно новые!!!Хотя и много новых японцев видел своими глазами!!! Цитата(piter64 @ 27.8.2013, 11:48) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Довелось году в 1987 быть в Тольятти на ВАЗе. Провели с экскурсией по всему сборочному конвееру. Там, если правильно помню, четыре или пять линий тогда был. В день нашего пребывания одна линия собирала праворульные "восьмерки". Бывшие в группе знатоки всё удивлялись, что они куда-то продаются. Но мне кажется,что линий было всего-3! Спорить не буду конечно что лучше...Сколько людей столько и мнений... Вопрос можно поставить подругому: Кто из васдлительное время ездил на японке праворукой??? И какое мнение...? Про европу могу сказать так...Машины представительского класса могут поспорить с японцами...А что касается авто класса жигулей Фольцы , ауди , шкоды , пежо...и прочие корейцы...То несравнимо...В общем даже взять ОБЫЧНЫЙ Крузак 100 - й например с правым рулём - это МАШИНА а вот его брат 100 - й с левым уже значительно хуже во всём... Или Лексус 330 например сравнить с Хариером 330(правый руль) . У лексуса постоянные проблемы с катализатором и кослородными датчиками а у харька таких проблем просто нет..А отличие то в правом и левом руле))) Ну а что касается безопасности то это дело опыта водителей Правильно выше сказано было. Руль хоть в багажнике...Многие скажут что статистика говорит что на трассах больше аварий с участием праворульных авто...Да потомучто ездят преимущественно праворульные))) В Новосибирске если глянуть на дорогу то подавляющее большенство японцы с правым рулём...А что о Дальнем востоке говорить... Я езжу на японких праворуких авто с 1995 года и желания на европейку и даже на японку с левым рулём пересаживаться нет. Вот в том то и дело...что делать полновесные и обоснованные выводы сложно...не имея,так сказать различных "тестовых экземпляров"! На праворуких удавалось поездить дважды,в далеком 93 году,гнал из Питера "Тойоту Корону" для знакомого,не имеющего ВУ...для меня это показалось каторгой!Еще несколько лет назад удалось прокатиться на "Ниссан скайлан"...но так как дело было на полигоне...особых неприятных ощущений не было!!!Так что делать выводы сложно...нужно полноценно сравнивать и тестировать! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 1:45 |