Kак правильно себя вести с заказчиком, Kак правильно себя вести с заказчиком |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kак правильно себя вести с заказчиком, Kак правильно себя вести с заказчиком |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Думаю, что ответы на мой вопрос будут интересны всем новичкам, которые только начинают свой путь в видеосъемке и помогут избежать многих ошибок.
Большая просьба подсказать как правильно себя вести с заказчиком при первом обсуждении работы и после съемки. В частности меня интересуют следующие вопросы: 1. Где лучше проводить встречу - приглашать заказчика к себе или же ехать к заказчику? 2. Отдаете ли черновой материал до сдачи самого заказа (многие просят - дайте, а то сильно охота посмотреть на свою свадьбу со стороны)? 3. Как будет выглядеть фильм (стиль монтаж, длительность и т.д.) решаете сами или же согласовываете с заказчиком? 4. Стоит ли после съемки встречаться с заказчиком и обсуждать конкретно, что должно быть в фильме, а что убрать? 5. Как поступаете в тех случаях, когда после сдачи готового фильма заказчику начинается: "а вот здесь нам хочется другое, а можно тост этого дяди поменять местами с этой тетей и т.д.? В общем хотелось бы узнать как правильно себя вести с заказчиками, что бы не попасть в деньги или время. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Как создать свой бизнес-образ и увеличить за счет этого поток клиентов!?
Сегодня, 16 апреля 19:00 (Мск) Елена Юрина "Как создать свой бизнес-образ и увеличить за счет этого поток клиентов!?" БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР Ссылка на трансляцию - !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Вопросы, которые Елена раскроет на вебинаре: История – люди-бренды. Что такое имидже-образующий элемент, с кого его считать, чем запомнился нам образ, ассоциативный анализ, стереотипы. Клиенты и их бренды. Кто ваш клиент, как он выглядит, что ему нужно? Практические советы по созданию гардероба с учетом размера, профессии, пола С чего начать создавать гардероб, гардеробные капсулы, выбор стиля, ассоциации, прототип. Типология фигур и что мы корректируем. Профессиональная одежда – функционал, цвет, как выглядит на фото Выбор стиля – создание бренда, лица компании. Для чего нужна одежда и какой она может быть, психологический спект цвета. 10 запретов в бизнес-образе. Что не допустимо одевать, макияж и прически. Что о вас подумают люди. Деловой макияж и прически – что допустимо и как это сделать за 10 минут. Как быстро создать деловой образ с помощью прически и макияжа, минимальный набор в косметичке. Дресс-код для различных мероприятий. Какие бывают мероприятия и как вы должны на них выглядеть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:16 |