Вся правда про фотографов и видеооператоров с юмором, рассказы, анекдоты, фотографии о фотографах и видеооператорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вся правда про фотографов и видеооператоров с юмором, рассказы, анекдоты, фотографии о фотографах и видеооператорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Правила крутого фотографа
Правила крутого фотографа 1.Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки! 2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами. 3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй. 4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше! 5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения. 6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их! 7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее. 8.Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает. 9.Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике. 10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется. 11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову! 12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой. 13.Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче! 14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии. 15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз. 16.Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него. 17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик». 18.Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей. 19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации. UPD: 20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки. 21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами. Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа! ©сеть -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Забавно ,но правда.... 1.!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! 2.Это огромная и своеобразная форма фотоаппарата на набережной Темзы. На самом деле это не фотоаппарат! Вы видите, как некоторые напряжено смотрят прямо в объектив? Так вот, внутри экран, на нем изображение из Нью-Йорка, США. И там же аналогично такой же формы стоят фигуры! В режиме "лайф" можно общаться! Типа видеобщения. МСН или Скайп! ![]() 3Трехобъективный стереосреднеформатник ![]() !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Похоже, китайцам подвластно все. Занимаясь выпуском огромного количества фотоаппаратов, они нашли-таки свою нишу и произвели на свет огромную модель для стереосъемки с тремя объективами. Казалось бы, ничего особенного: китайское качество, скоро развалится и т.д., но китайцы, похоже, твердо намерены целенаправленно строить и продвигать свой бренд. Компания под названием 3D World, которая до последнего времени специализировалась на производстве стереоочков, произвела на свет полноценный стереофотоаппарат TL120-1, работающей на среднеформатной пленке формата 120. Как правило, после съемки такие кадры просматривают через стереоскоп (естественно, используется обратимая пленка), причем формат позволяет все видеть с точностью до мельчайших деталей. Преимущество стереофотоаппарата в том, что он формирует стереокадр сразу, в нем два кадра, формирующих объемное изображение практически идентичны друг другу (за исключением того, что "видят" объект под разными углами). Основные характеристики: - среднеформатная трехобъективная зеркальная стерео камера - объективы с антибликовым покрытием, 7 элементов в 6ти группах - F/2.8 80mm - стереобаза 63.5mm - фокусировка ручная от 0.8м - диафграгма F2.8 - 22 с шагом 1/2 - выдержка 1-1/500с, затвор в камере - экспозамер есть - видоискатель пентапризменный с увеличением 0.7х - фокусировочный экран с клиньями и линзой френеля, диодная подсказка по экспозиции - синхронизация со вспышкой 1/30с - пленка типа 120, 6 пар кадров по 58х56мм - размеры 207mm x 205mm x 134mm - вес 1960 гр 4.!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! В наш век мегапикселей и цифровых мыльниц уже трудно представить, какими были фотокамеры на заре своей эры. И на какие ухищрения приходилось идти, чтобы получить снимок с нужными характеристиками. В далеком 1900 году одна железнодорожная компания из Америки хотела получить самый большой фотоснимок в мире. Чтобы осуществить задуманное, ей пришлось заказать специальный фотоаппарат, самый огромный в мире. Его назвали The Mammoth Camera или ”Камера-мамонт”. Это устройство создал Джордж Лоуренс из Чикаго, мастер по сборке фотоаппаратов. Вес камеры-мамонта составил 900 фунтов или 408 килограмм. Для ее транспортировки использовался отдельный фургон с лошадьми, а для погрузки в фургон потребовалось 15 человек. Камера-мамонт позволяла делать снимки размером 2,4 на 1,4 метра. Для этого использовались фотопластины, закрепляемые в задней части камеры. Обновление: Для справки: даже если сканировать фотопластину 2,4 м на 1,4 метра в разрешении 300 dpi - получится более 460 мегапикселей. На самом деле, чувстительность фотопластин еще выше. Так что цифровым камерам пока еще очень и очень далеко до рекордов ”камеры-мамонта”. Заказ обошелся компании Chicago & Alton Railway в 50 тысяч долларов – большую сумму для начала XX века. Тогда на эти деньги можно было купить особняк. Тем не менее, компания решила потратить их на небывалую акцию ”Величайшая в мире фотография самого красивого паровоза в мире”. Так назывался рекламный буклет, посвященный паровозам компании. Похоже, что именно желание произвести впечатление на публику было главной причиной появления ”величайшей фотокамеры в мире”. Любопытно, что сам Лоуренс был самоучкой. Он не заканчивал никаких институтов и не имел никакого образования, кроме обычной средней школы. Тем не менее, это не помешало ему стать отличным фотографом, а также навсегда войти в историю мировой фотографии, как создателю грандиозной ”камеры-мамонта”. 5.!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! 6. ![]() 7. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:59 |