8 Марта, Сценарии праздника 8 Марта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8 Марта, Сценарии праздника 8 Марта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
ЖЕНЩИНА. ВЕСНА. ЛЮБОВЬ
Праздничное шоу, посвященное 8 Марта Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва". Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь". Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского): Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: "Весна вдет! Весне дорогу!" Ведущий: Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшеб-ниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады. Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса). За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава... Но где б набраться собственных голов, Чтоб их "терять" налево и направо?!. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю, Сердцем чувствую, горю! Как сказать хочу я Рае, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе, Да и мало Ли о чем ?!. Ольга есть - душа воспрянет, Ольги нет - унылый вид!.. Меня к Ольге так и тянет Чувств чувствительный магнит! Все при Кате очень кстати, Мне других не надо Кать: И по сути и по стати Лучше Кати не сыскать. Все смотрю, как на икону, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Даша, Дашенька! Я тебя люблю. Ты божий дар, прекрасная богиня, Души моей и сердца госпожа! Перед тобой коленопреклоненно Встаю, пылая и дрожа. Все мужчины встают на колено. Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы! Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения. Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участни-ков конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса). Итак, первый конкурс - "Танцуют мамы!". Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет. Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы). Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.) Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий кон-курс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди. Выходят девочки. Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу. Девочки выполняют задание. Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами. Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка). Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и за-даю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку. Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит. (Иголка с ниткой) По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море! (Утюг) Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Швейную) Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше тол-стею. (Веретено) Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу. (Шапка) Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно. (Пояс) Упрятались голышки во лохматые меш-ки: Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички) Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку. (Веревка) Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок) Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы) Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов. Жюри объявляет итоги. Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность на-звания и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для кон-курса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру! Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников. Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учи-тывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт! Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следую-щий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бан-тик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте! Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места. Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предло-жить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музы-ку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахе-ров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену. Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену. Ведущий: Слово вам, юные леди. (Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: "Весенняя капель", "Очарование", "Бабочка", "Фонтан". Всех покорил образ "Милая кошечка", представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь - пантомимой.) Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении тан-цевальной группы. Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы. Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы. На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.) Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и меч-ты. Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню. ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева Я могу поймать звезду падучую, Песни под гитару распевать... И меня нельзя ни в коем случае Маменькиной дочкою назвать. Припев: Не мыслю без подруг прожить и дня, Без них я как без рук, признаюсь прямо. Подруг хороших много у меня, Но лучшая моя подруга - мама. Как две капли, с нею мы похожие, И когда выходим со двора, Знаю, часто думают прохожие, Что она мне старшая сестра. Припев. Радостью и грустью обязательно С ней спешу делиться вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери - Вера, и надежда, и любовь. Припев -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Всем мамам и бабушкам посвящается
Действующие лица: Катя – предводительница активистов Костя – умный мальчик Павлуша – 1 активист Оля – 2 активист Таня – 3 активист Миша – 4 активист Толя – 5 активист Ира – 6 активист Школьный Бабушка На сцене 6 активистов, предводительница Катя, умный мальчик Костя Катя: - Ну что, все собрались? Через неделю 8 марта. Нам надо подготовить что-то, чтобы мам поздравить. Тамара Федоровна заболела, так что придется все делать самим. Какие есть предложениея? Костя: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство. 1а: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось? Костя: А что? 2а: А ты сам не помнишь? Тамара Федоровна в обморок упала, когда ты пьяного Деда Мороза играл, а директор школы вообще ушел, увидев на сцене Снегурочку в декольте. Костя: ( с патетикой) Так я же жизнь экстраполировал на нашу школьную сцену. Катя: Не ругайся хотя сейчас. О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи нужны. 3а: А давайте не будем мучаться и фотогазету мамам подарим? Все: Как это? А что это? 3а: А это мы все принесем из дома фотографии своих мам. Наклеим их и подписи смешные напишем. Костя: Ага. Например так: «Люблю я маму как морковь, свежа, вкусна моя любовь!» (ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора... Катя: А что ТЫ предлагаешь? Костя: Надо думать. (начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потрая затылок, периодически останавливаяь и глядя в потолок) 4а: А давайте какой-нибудь спектакль поставим? Остальные, Какой? 4а: Ну что-нибудь про маму. Грейс в огне, например. А что? Там вполне себе мама. Катя: Нет, не потянем. Сложно это. 5а: Ну тогда «Репку». Проше простого, прще пареной репы. И сказка семейная. Костя: Ага. УмнО. Семейная. Только без мамы. Жучки внучки есть, а мамы нет. 6а: А я стишок про маму знаю. Может понадобится? Катя, Ну прочти. 6а: Много мам живет на свете, Всей душой их любят дети, Только мама есть одна, . Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя! Катя: Это хорошо. Коротко и ясно. Костя: Но уж очень по пионерски как-то. Хотя... на безрыбье и рак – рыба. 1а: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни, басни. А? Катя: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим. Костя, ты вот что умеешь? Костя: Я? Я могу числа большие в уме умножать. Все: Как это? Ну-ка покажи? Костя: Ну загадывайте. 5а: 187654 умножить на 978. Костя (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342. Пауза. Катя: Ух ты! А это правильный ответ? Костя: А ты проверь. Катя: А у меня калькулятора нет. Костя: Вот и у мам на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет. Катя: Ну ладно. А кто еще что умеет? 1а. А я танцевать умею. Хочешь, покажу. Все: Ну, валяй! Спляши! (Танец) (На сцену выходит бабушка одного из активистов, в длином пальто, в платке, с авоськой) Бабушка: Павлуша! Внучок! Ну неужто нашло?! Павел: Ой, а ты что тут делаешь? Бабушка: Ну как же, Павлуш? Уроки давно закончились, все уже по домам сидят, только тебя все нет. И обед стынет. Павлуша: Бабуль, ну я же делом занимаюсь. Бабушка: Ну какие это могут быть дела в твоем возрасте? Все дети как дети. Вон Сережка из второго подъезда в «Дендю» «режется» . У Ивановны внучок в каком-то Ин-тер-не-те часами сидит. Колька соседский перед телевизором весь день просиживает. Все по домам, все при родителях, только ты как шпана подзаборная в школе обретаешься. Павлуша: Ну сейчас. Иду. Вот закончим и иду. (Бабушка уходит, ворча) Катя: Ой... Как же это мы... Все: Что? Чего такое? Катя: Мам поздравлять будем, а про бабушек совсем забыли. Они же вон как о нас заботятся. 4а: Ой, а я как раз про бабушку стих знаю. Может вставим в концерт? Очень бабушку свою, Маму мамину люблю. У нее морщинок много И на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. Катя: Хорошо. Оставим. Ну есть еще таланты? (Очередной номер) Костя: Изюминки какой-то не хватает. Все как-то обычно, привычно... Все: Опять ему все не так. Крикиткуешь- предлагай! Костя: Вот бы их удивить чем-то , чтоб запомнился именно этот концерт. Катя: Так что ж мы может такого поразительного сделать? Костя: Вот то-то и оно, что МЫ не можем... (На сцене появляется странное существо: в огромной шубе, в колпаке или большой шапке с помпоном, с ярким шарфом. Это Школьный.) Школьный: А я вам не могу помочь? Все: Ой, кто это? Я его боюсь! Школьный: Да не бойтесь, я тихий. Я – Школьный. Ну как домовой, вагонный, водяной. Я туточки при вашей школе уже лет 30 живу. Катя: А почему мы про тебя , ой, извините, Вас, ничего не знаем? Раньше не видели? Школьный: А зачем? Я за порядком следить приставлен. Чтоб не баловали ученики-то, чтоб учителя не обижали детишек, чтобы шапки и носки ваши из раздевалки не пропадали. Мне на люди показываться не велено. Костя: А сейчас как же? Школьный: Так скучно мне. Давненько в школе в такое время никого не бывало. Я всегда один тут брожу. А сегодня вот вы остались, ну я и сидел в уголке тихрнечко, вас слушал. И решил показаться. Вы тут пели, плясали, порадовали старика. И раззадорили. Тоже хочется чего-то такое сделать. Краси-и-и-и-вое. На старости-то лет. Подойду я вам? Все: Да, здорово! (Выступление Школьного. Его номер должен быть самым интересным и необычным в программе.) Школьный: Ну мне пора. Может еще и свидимся. (Исчезает) Катя: (глядя на часы): Ой, поздно-то как. Пора по домам. Концерт почти готов. Можем и отдохнуть. (Все начинают собираться, одеваться, расходится) Костя: Подождите. Мы что-то забыли. Все поворачиваются лицом к залу. Катя: Да. Мы забыли сказать, что все, вами увиденное, – правда. Что вот так мы готовили наш концерт. Костя: Или не так. 1а: Но это не важно. 2а: А важно то, что мы здесь. И что вы здесь. 3а: И что мы хотим поздравить вас с вашим праздником. 4а: И еще раз напомнить вам, что мы вас очень любим. 5а: Хотя иногда и расстраиваем, и злим, и доставляем неприятности. 6а: Но мы – ваши дети. А вы – наши мамы и бабушки. Катя: И то, что мы вместе, и любим друг друга – важнее всего на свете. На сцену выходят все участники концерта и по строчке, по две, по очереди читают: От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим ее, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею все сообща, За то, что когда Hам приходится туго, Мы можем всплакнуть У родного плеча. Мы любим ее и за то, Что порою Становятся строже В морщинках глаза. Hо стоит с повинной Прийти головою - Исчезнут морщинки, Умчится гроза. За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце свое. И просто за то, Что она, Hаша мама, Мы крепко и нежно Любим ее. Все. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 10:47 |