Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

День святого Валентина
RINA
сообщение 5.1.2010, 9:21
Сообщение #1


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА

(под задорную музыку выходят ведущие)

1. Что за сокровище заключено в человеке?
2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства? 1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь. 2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни. 1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга». 2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь. 1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным. 2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым. 1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди. 2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь. 1. 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных. 2. И мы рады всем вам сказать 1. С праздником вас! 2. Любите и будьте любимыми!

(делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно) 1. К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями. 2. И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами. 1. А вдруг из этого что-то получится. 2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви. 1. Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах. 2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов. 1. И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы) 2. А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы) 1. Все готово к началу нашего конкурса. 2. Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их. 1. Но мы решили пойти по другому пути. 2. Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.

(после того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками)

1. Итак, у нас образовалось шесть пар.
2. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство».
1. «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы. 2. Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету. 1. А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви».

(вызываются желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или девушка; по окончания игры со зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары – они продолжают дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются утешительными призами) 2. У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу. 1. Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка. 2. Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь» 1. Любовь по-американски, по-французски, по-немецки и по-японски.

(во время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз) 2. У влюбленных все должно быть гармонично. 1. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы. 2. Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства. 1. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья. 2. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть. 1. У нас есть система караоке, и она подключена. 2. У нас есть каталог песен, и он доступен. 1. Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни – начинаем конкурс «Серенада». 2. А пока… кто из зала желает спеть песню…?

(из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число – это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом) 1. Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец… 2. И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями. 1. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

(из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями – одна пара родители девушки, другая пара – родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место вручаются утешительные призы) 2. И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым. 1. И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек – «Девичник», а у парней -«Мальчишник». 2. Давайте посмотрим, что из этого получится? 1. Молодые люди, созывайте своих друзей. 2. У вас сейчас будет вечеринка. (выходят друзья наших партнеров; в разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок)


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов
RINA
сообщение 6.1.2010, 10:13
Сообщение #2


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюблинться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце ).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

“Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
Зубы есть, а рта нет? (Пила)
Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
Какая птица приносит счастье? (Аист)
В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)
Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.


--------------------


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 0:15



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования