День святого Валентина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
День святого Валентина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА
(под задорную музыку выходят ведущие) 1. Что за сокровище заключено в человеке? 2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства? 1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь. 2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни. 1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга». 2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь. 1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным. 2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым. 1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди. 2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь. 1. 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных. 2. И мы рады всем вам сказать 1. С праздником вас! 2. Любите и будьте любимыми! (делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно) 1. К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями. 2. И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами. 1. А вдруг из этого что-то получится. 2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви. 1. Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах. 2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов. 1. И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе. (ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы) 2. А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала. (ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы) 1. Все готово к началу нашего конкурса. 2. Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их. 1. Но мы решили пойти по другому пути. 2. Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой. (после того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками) 1. Итак, у нас образовалось шесть пар. 2. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство». 1. «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы. 2. Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету. 1. А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви». (вызываются желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или девушка; по окончания игры со зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары – они продолжают дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются утешительными призами) 2. У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу. 1. Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка. 2. Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь» 1. Любовь по-американски, по-французски, по-немецки и по-японски. (во время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз) 2. У влюбленных все должно быть гармонично. 1. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы. 2. Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства. 1. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья. 2. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть. 1. У нас есть система караоке, и она подключена. 2. У нас есть каталог песен, и он доступен. 1. Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни – начинаем конкурс «Серенада». 2. А пока… кто из зала желает спеть песню…? (из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число – это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом) 1. Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец… 2. И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями. 1. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей? (из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями – одна пара родители девушки, другая пара – родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место вручаются утешительные призы) 2. И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым. 1. И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек – «Девичник», а у парней -«Мальчишник». 2. Давайте посмотрим, что из этого получится? 1. Молодые люди, созывайте своих друзей. 2. У вас сейчас будет вечеринка. (выходят друзья наших партнеров; в разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Сценарий для детей 3-4 класса
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА Звучит вступительная музыка. В е д у щ и й 1: Дамы и господа! В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены! В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюблинться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение. В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе". "Песенка о дружбе" В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно! Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары. В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе. Участники рассказывают о себе. В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход. 1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете: а) засмеётесь и поможете подняться; б) не засмеётесь; в) поступите по-другому. Как? 2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите: а) согласитесь дружить; б) послушаете маму; в) свой вариант ответа. 3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете: а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок; б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть"; в) поступите иначе. Как? В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник! Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы. В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам: 1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете: а) будете подсказывать; б) ничего не сделаете; в) поступите иначе. Как? 2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы: а) откажетесь есть; б) будете есть, чтобы не обидеть девочку; в) свой вариант. 3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете: а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку; б) купите хлеб и уйдете; в) поступите по-другому. Как? В е д у щ и й 2: А теперь частушки! Частушки. В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек. Участники задают друг другу вопросы. В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их. Участникам раздают листы со стихами. В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом. Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение. Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей) В е д у щ и й 2: А теперь сценка. Сценка. В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов! Участники читают стихи. В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете. В это время звучит музыка. В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары. Совпавшие пары выходят на середину зала. В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару. Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места. В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи! Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике). Песня "Из чего же, из чего же..." В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз. Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот. В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения? В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок? В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра. В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм? В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме? В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь? В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них. На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...) В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам. Аплодисменты. В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка. Комментарии. Мы выбирали участников так: на классном часу я объявила детям об игре и на листочках предложила написать, кто, по их мнению, должен принять участие в ней (4 человека). Конечно, желательно гарантировать анонимность. Те дети, которых выбирали чаще всего, и приняли участие в игре. Рассказ о себе и вопросы к остальным участникам лучше продумать заранее. После утренника можно провести чаепитие, детскую дискотеку. Сценарий составлен к дню Валентина. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:45 |