Вся правда про фотографов и видеооператоров с юмором, рассказы, анекдоты, фотографии о фотографах и видеооператорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вся правда про фотографов и видеооператоров с юмором, рассказы, анекдоты, фотографии о фотографах и видеооператорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Правила крутого фотографа
Правила крутого фотографа 1.Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки! 2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами. 3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй. 4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше! 5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения. 6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их! 7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее. 8.Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает. 9.Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике. 10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется. 11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову! 12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой. 13.Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче! 14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии. 15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз. 16.Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него. 17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик». 18.Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей. 19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации. UPD: 20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки. 21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами. Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа! ©сеть -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Yurchik_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Цитата выделенного ![]() |
Список фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™:
Вообще иметь на вооружении: «Благородное плёночное зерно» «Звенящяя резкость» «Нервное бокэ» «Лоховский кроп» «Настоящий фотограф не пользуется …» Для обсуждения снимков: «Горизонт завален» «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?» «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?» «Где концепт этого снимка?» «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?» «Пыль на матрице. Глаза разуй!» «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил» «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?» 'Для обсуждения объективов: «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?» «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!» «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)» «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.» «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…» «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!» «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус» «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!» «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета» Для обсуждения камер: «Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?» «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю» «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется» «Стаб в тушке — это тупо фикция» «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?» «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами» «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится» «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?» «99 % фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит» «Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна» «Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму» «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг» «Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!» «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель» «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже» «Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык» «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут» «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик» Общие фразы: «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов» «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю» «Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!» «Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю» «Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!» «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?» «Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает — чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!» «Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!» «Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло» «Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!» «Продолжаю утверждать, что фотошоп — это зло!» [править] Примечания ↑ Описание среднеформатной камеры: Тушка — корпус фотоаппарата, Шахта — аналог видоискателя, Задник — там где пленка или матрица, Штатник — штатный объектив. ↑ Ви таки будете смеяться, но РАВ обрабатывать проще чем ЖОПЕГ. Иначе кому бы он был нужен. ↑ граммар-нацы негодуэ ↑ Один из вечных споров, с поразительной регулярностью возникающий на фотографических форумах, берет свои истоки в 17–м веке, когда патриарх Никон по инициативе царя провел реформу православной церкви. Эта реформа привела к расколу верующих на последователей Никона (Никонистов) и тех, кто хотел жить по старому канону (Канонистов). Дальнейшее развитие событий общеизвестно, открытым остается лишь вопрос, при чем тут фототехника. ↑ Господи, да Лапин же всю свою жизнь посвятил борьбе с маразмом, суть которого излагается по этой ссылке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 20:31 |