Ремонт и эксплуатация автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт и эксплуатация автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer
![]() Формат: *.pdf (с гиперссылками) Язык: Русский !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Решил, вот, поддержать раздел. У меня таких статей много ![]() ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ «УБИТЬ» ДВИГАТЕЛЬ. У водителей японских машин часто возникает вопрос, а можно ли на ходу включать положение «N» рычагом переключения передач? Мы на этот вопрос уже не раз отвечали и смысл наших ответов заключался в следующем. Да, можно, но не желательно. Далее приводились рассуждения, что двигатель на холостом ходу может заглохнуть (во время движения) и вы как бы лишитесь гидроусилителя, все пакеты дисков при последующем включении положения «D» схлопнутся разом, что приведет к удару по транссмисии, эффективность вакуумного насоса (у дизелей) на холостом ходу низкая и т.п. Но в общем включать «N» можно. И тут нам стала известна такая история. Солидный взрослый человек на своем «свежем» «Toyota Town Ace» с двигателем 2С-Т поехал по своим делам в п. Ольга, что в Приморском крае. Перевалов там по дороге, как известно, достаточно, а дорога, что тоже известно – ровный асфальт. В общем, на очередной перевал микроавтобус, будучи вполне исправным, буквально «летит» под 100 км/час. Хозяин следит за температурой – все отлично, стрелка, как и положено, чуть ниже середины. Вот и вершина перевала. И тут водитель, слегка утомившись от рева двигателя, решает скатиться с перевала на «нейтрали». После этого он, особо не задумываясь, на ходу, переводит рычаг переключения передач в положение «N» и начинается почти бесшумный спуск. И все, вроде бы, замечательно, тишина, двигатель уверенно тарахтит на холостом ходу, но в конце спуска водитель наконец обращает внимание на стрелку термометра. А она, оказывается, уже далеко за красной зоной и во всю пытается согнуть ограничитель. Водяной насос, на холостом ходу двигателя, не смог как следует отвести тепло, которое раньше накопилось в этом двигателе в режиме максимальной мощности, при движении на подъем. Было бы у двигателя хотя бы 1500 - 2000 об/мин, его помпа эффективно бы работала и перегрева бы не случилось, а так… На ровном месте, с исправным двигателем, мы имеем стрелку термометра в красной зоне. Дальше – больше. Принимается решение остановиться и охладить двигатель. Останавливается наш микроавтобус, открывается капот… Расширительный бачек полный, отовсюду пар, двигатель (заглушенный) трясется. Это он продолжает кипеть. Проходит 20 минут (!!!), кипение заканчивается, открывается пробка радиатора и в пустой радиатор заливается вода. Естественно холодная, из ручья… Не остынет любой кипящий двигатель и за час, а тут 20 минут! Ну и все, приехали. Теперь на этот микроавтобус ищется новая головка блока, взамен треснувшей. Ну а двигатель, его поршни, кольца, вкладыши и т.д., пережившие такой тепловой удар, уже никогда не будут радовать хозяина своей резвостью. Вот так, на ровном месте… Так, что теперь мы более уверенно можем рекомендовать всем. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НА ХОДУ ПОЛОЖЕНИЕ «N» В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ! Иначе, при каждом таком включении, вы будите проверять свой двигатель (а заодно и моторное масло в нем) на теплостойкость. Оно вам нужно? P.S. Господа – владельцы «механики»! Этот случай касается и вас всех! Не скатывайтесь на «нейтрали» с сопок и перевалов нашей Родины. Все то же самое. Производительности водяного насоса при холостом ходу двигателя не хватит для снятия тепловой энергии с двигателя, если тот до этого работал на всю «катушку». И тогда ваш двигатель получит тепловой удар. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:13 |