Ремонт и эксплуатация автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт и эксплуатация автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer
![]() Формат: *.pdf (с гиперссылками) Язык: Русский !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вот еще.
«Мед, если он есть, то его сразу нет.» Кто это сказал? Вот примерно так и заявил мой товарищ про свой новый автомобиль «Ниссан Тино». «Ниссан» - странная машина. Вот она есть и ее как бы нет. На мой недоуменный взгляд, последовало разъяснение. Руль у «Ниссана» поднимается? Поднимается, но чуть чуть. Не сравнить с любой «Тойотой». Дефлекторы на приборной панели регулируютя? Естественно, но опять же чуть-чуть. Сравнения с заурядной «Тойотой» эта регулировка опять же не выдерживает. Печка есть? Тот же ответ. Она как бы даже и греет где-то, но с эффективностью «тойотовкого» отопителя никакого сравнения. Выложив все это мне, товарищ и подитожил: «И в целом «Ниссан» как тот бочонок меда. Он как бы и есть, и его вроде нет. Действительно. Все мои коллеги, ремонтирующие автоматические коробки передач, в один голос заявляют: надежность «ниссановских» «автоматов» ниже, чем «тойотовских». Почему!? Там, что, железа меньше? Вроде бы и нет... А двигатели? Спросите у любого специалиста по обслуживанию японских машин, на чем быстрее и приятней, например, менять свечи зажигания? На 1G-FE фирмы «Тойота» или на его однокласнике RB-20DE фирмы «Ниссан». Ответ у всех специалистов будет одинаков. Какой карбюратор легче снять, у 4A-FE фирмы ”Тойота» или GA-16 фирмы «Ниссан»? Ответ опять очевиден. Получается «Ниссан» , как машина, японская машина, потерялся среди обилия западных моделей. Его как бы и нет. Почему так? Вроде обе фирмы «лабают» на одном острове и специалистов им поставляют одни и те же симпатичные японки. Наше мнение по этому поводу будет, на сегодняшний день, такое. Фирма «Ниссан» хотела как лучше и во время не смогла остановиться. Как говорится в одной мудрой книге – лучшее – враг хорошего. Передняя панель у «Нисана» скрипит? Да боже мой, нет конечно, на «Жигули» чай. И у «Тойоты» не скрипит. Но возьмите «тойотовскую» панель за угол и дерните как следует. Она тут же, на радость всем разборщикам в Японии, и «снимется». Да, что-то отломится, но снимится! У «Нисана» этот номер не пройдет. В лучшем случае у вас в руках останется кусок отломанной панели и все. То есть, сделаны все «Нисаны» как бы крепче. Но нужна ли эта прочность в наше быстротечное время? Когда машины меняют своих хозяев уже через несколько лет? Вопрос. Тем более, что на вторичном рынке все «Нисаны» в целом дешевле своих одноклассников фирмы «Тойота».Поэтому и ответить, что лучше из японского автопрома – невозможно. Благодарностей: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:52 |