Раздел 2 — Изображения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздел 2 — Изображения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Раздел 2 — Изображения
Содержание: 1.Выбор фотографий для презентации 2,Преемственность в группировании фотографий 3.Несколько советов, касающихся камеры 4.Готовые фотографии, ваши фотографии 5.Параметры кадров и размер изображений 6.Заполнение экрана телевизора 7.Добавление рамки и тени для всех фотографий 8.Изменение цвета фона выделенных слайдов 9.Чёрно-белый в цвете без маски 10.Виньетки 11.Запись слайдов в полноэкранном режиме 12.Создание облаков (Photoshop) 13.Использование анимированных файлов GIF (Photoshop) 14.Разговорные пузырьки (Photoshop) 15.Видео пламени свечи I. Размышления о создании хорошей презентации Использование PSG или PSP для создания презентаций является, возможно, не простым, но не трудным действием после ознакомления с имеющимися инструментами. Но, независимо от того, как хорошо вы знаете и умеете работать с инструментами, нет никакой гарантии в создании действительно хорошей презентации. Первая проблема состоит в том, что именно я подразумеваю под словом «хороший». Для меня хорошая презентация — это своеобразный исторический рассказ о некотором периоде жизни, который я хочу запомнить и запечатлеть. Я попытался классифицировать некоторые особенности, которые, как мне кажется, делают презентацию «хорошей». Составить в голове исторический рассказ и придерживаться его Однажды кто-то сказал: «У меня не было времени, чтобы написать вам короткое письмо, поэтому я написал длинное». Создание презентаций похоже на это. Намного сложнее создать короткую презентацию, чем длинную, но важно делать её по возможности короче. Необходимо придерживаться созданной вами истории. Краткость не является концом — это средство пройти красиво до конца истории. В хорошо рассказанной истории вы устраните весь посторонний и материал и сгладите шероховатости. Постоянное держите свой рассказ в голове, и энергично отсекайте всё, что не относится к вашему рассказу. Это не просто! Это даже иногда выглядит слишком жёстко. Естественно: вы ведь хотите, чтобы ваша конечная аудитория увидела все ваши замечательные фотографии и изображения. Но, независимо от того, насколько фантастичны ваши рисунки, если они никоим боком не относятся к вашему рассказу, то и не стоит внедрять их в презентацию. Будьте безжалостными к шелухе, и у вас будет лучшая презентация. И вы не сможете придерживаться всего этого, если не знаете, чем является ваш рассказ — есть набор рисунков для рассказа, но действительно ли это тот рассказ, который вы хотели рассказать аудитории? Легко для глаза и уха Это тяжело для объяснения, но легко для понимания. Частично это механика: злоупотребление масштабированием, панорамированием, и другими двигающимися эффектами — это вторичные наиболее общие характеристики, умаляющие качество презентации. Если вы делаете не демонстрационную презентацию для Photodex, или не рассказ, относительно того, как вы хорошо знаете программу, то постарайтесь не злоупотреблинть причудливыми эффектами. Если вы не можете придумать объективную причину для внедрения того или иного эффекта, то лучше забыть про него. В любом случае специфические эффекты должны использовать в меру. Также и сопровождающая музыка является критическим фактором в действительно хорошей презентации. Музыка — это мощное средство для создания определённого настроения и ритма, как для определённых изображений, так и для всей презентации в целом. Но если вы неграмотно используете её, то вся эта мощь только повредит вашей презентации. Для большинства презентаций музыка не является рассказом, и если у вас нет достаточно серьёзных оснований для её внедрения, то не позволяйте музыке отвлекать аудиторию от просмотра слайдов. Хорошие фотографии Хорошая презентация немыслима без хороших изображений, но размещение в презентации множества фотографий не обязательно означает хорошую презентацию. Во время показа слайдов аудитория обычно получает несколько секунд на просмотр каждого слайда, и, таким образом, множество мелких недостатков на фотографиях не могут быть замечены. По крайней мере, оставьте в фокусе самые лучшие фотографии. С другой стороны, этих нескольких секунд, которые отводятся на показ слайда, хватает зрителю, чтобы он увидел кадр с плохой композицией. Поэтому важно гарантировать, что зрители получали нужный фокус. В конце концов, почти все рисунки имеют какую-либо ключевую область. Обрежьте некоторые рисунки для уменьшения визуального беспорядка, или увеличьте для принудительной фокусировки той области, которую должен увидеть зритель. Хороший темп презентации Это «чувство», которое является ещё одним трудно поддающимся определением, но не сложным действием. Для меня хороший темп — это сохранение такого ритма показа слайдов, при котором у меня достаточно времени для оценки рисунков, но не достаточно для выпадения в скуку. Во время презентации темп может изменяться, но не слишком резко, поскольку он должен соответствовать этому неуловимому «чувству» общей сюжетной композиции. Презентация о спортивной команде, вероятно, будет требовать различных темпов показа ландшафтов Большого каньона. Даже в рамках общих темпов презентации, я думаю, что темпы должны быть строго оптимальными для конкретных сцен, а иногда даже для отдельных изображений. Примечание: таковы мои размышления, и я не утверждаю, что все должны соглашаться с ними, или что любая презентация, соответствующая этим размышлениям, обязательно должна всем понравиться, но я полагаю, что размышления о подобных вещах могут помочь. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
I. Выбор фотографий для презентации
Объём Независимо от того, куда вы берёте свою камеру, будь то на прогулку вниз по улице или в Китай, полностью заполняйте прилагающиеся карты памяти. Если вы считаете, что профессиональный фотограф снимает только отличные фотографии, не размениваясь на всякую шелуху, то подумайте сами: покажете ли вы шелуху своим знакомым? Так же и профессиональные фотографы. Возьмите все фотографии, а не только те, которые, по вашему мнению, являются относящими к теме. На очередном творческом заходе с фотоаппаратом сделайте снимок своей ноги, травинки, соседа, входящего в дверь, длинную улицу, короткий проход между улицами, автомобиль со спущенной шиной и так далее. Творческий заход — это не просто один шаг за другим; это неоценимый опыт, вовлекающий в себя все видимые вами предметы, даже когда вы не осознаёте, что видите их. Используйте свою камеру для комментирования видимых предметов. Обратите внимание на себя, и на то, что вас окружает. Расслабление Композиция имеет огромное значение, но иногда для презентации разнообразие может иметь ещё более огромное значение. Прекратите думать о том, как сделать хорошую картину согласно всем правилам. В мире имеется намного больше простора для творчества, нежели классические композиции, точная фокусировка и баланс белого. Подумайте о том «что, если…». Что, если я нахожусь на земле, и «стреляю» объективом вверх? Что, если я зайду сзади строящегося здания? Что, если я сделаю много фотографий с эффектом размытия в движении? Что, если я сфотографирую пространство между предметами, вместо самих предметов? Что, если…? Возвратитесь во времена своего детства. Разве это было не то время, когда мир постоянно изумлял вас? Пусть он изумляет вас снова, полностью, начиная от забавно выглядящей формы облака между холмами, до муравья в маргаритке. Посмотрите на людей недоумённым взглядом ребёнка, как будто вы озадачены тем, что они взрослые. Прекратите пытаться впечатлить всех, включая себя, и фотографируйте так, как будто вы ребёнок. Рассказ Это не тот рассказ, который можно найти в романе или в биографии. Термин «рассказ» используется по причине отсутствия лучшего термина. Вы хотите прогрессии в вашей презентации, ощущения того, что идея чувственно выражена в начале, в середине и в конце. Это не обязательно должна быть большая идея, и в любом случае, сколько больших хороших идей вписывается в презентации? Например, дядя Джо пригласил вас и остальную часть вашего чудного семейства на барбекю. Вы предпочитаете вычистить ванну, чем идти к дяде Джо, но вы не можете не идти, и поэтому вы берёте камеру с мыслью о том, что, по крайней мере, вам удастся сделать нечто большее, чем слушать тетю Генриетту. Есть ли здесь рассказ? Нет? А как насчёт пищи? Вы можете заснять на камеру приготовления на кухне? Может ли ваша камера снимать салаты, размещаемые на скатерть? А гамбургеры, дымящиеся на гриле? Как насчёт липких пальцев ребёнка? Как насчёт…? В любом случае, вы можете собрать достаточное количество фотографий, чтобы рассказать историю о барбекю у дяди Джо, и это может быть весьма забавное повествование. Уникальные слайды ждут вас везде, куда вы идёте. Даже в раздражающих ситуациях. Просто принесите свою камеру, и сохраните чувство юмора. Тема Тема отличается от истории. Тема презентации не о том, кто сделал, что и когда — это больше клей, который объединяет презентацию воедино. Это замысел, следующая вместе с рассказом, и, в терминах презентации, тема может быть столь же сложной, как идея преданности между двумя людьми, находящимся в браке в течение половины столетия, или же простой, как красный цвет. Возвращаясь к ужасному барбекю дяди Джо, рассказ идёт о продовольствии, но какова же тема? Это в вас, конечно. Но если вы больше сосредотачиваетесь на пище, которая случайно упала на землю, или оставлена в пакете, или нацеливаете камеру на различный мусор, неизбежно появляющийся в процессе сего мероприятия, то вашей темой может быть расточительность. Для начала у вас необязательно должна быть тема, но если уж она неожиданно появляется, то вы должны использовать её. Тема может сделать вашу презентацию действительно незабываемой. Прополка картинного сада Вы пошли на карнавал, и вспомнили о совете снимать на камеру абсолютно всё, без всяких преград. Вы загружаете все 300 снимков в компьютер, и истреблинете весь мусор нежелательных фотографий, но у вас всё ещё остался довольно внушительный букет из 200 фотографий. Вы не можете использовать все последние снимки в одной презентации. Если у вас нет программы для одновременного просмотра нескольких фотографий на экране, то загрузите бесплатную программу IrfanView. Вам нужна подобная программа для надлежащего просмотра. Глядя на рисунки в больших группах, модели, как правило, появляются в уме, а с моделями возникают и презентации. Как только вы определитесь с набором фотографий, убедитесь, что вы не дублируете сцены, если у вас нет для этого достаточных оснований. Возможно, вы захотите включить в презентацию две похожих фотографии просто потому что они обе хорошие фотографии. Но не делайте этого. Сделав это, вы немедленно привнесёте в презентацию фактор скуки. Выберите одну хорошую фотографию, и ограничьтесь ею. Не упускайте из виду: красивые фотографии, те, которые вы могли бы назвать «маленькими и любимыми», не имеет значения, насколько они красивые. Если они не соответствуют истории или теме, оставьте их для другой презентации. Вывод Думайте обо всём, что вы видите, заставляйте свою камеру работать, будьте ребёнком, думайте странные мысли, и смейтесь. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 4:07 |