Раздел 2 — Изображения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздел 2 — Изображения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Раздел 2 — Изображения
Содержание: 1.Выбор фотографий для презентации 2,Преемственность в группировании фотографий 3.Несколько советов, касающихся камеры 4.Готовые фотографии, ваши фотографии 5.Параметры кадров и размер изображений 6.Заполнение экрана телевизора 7.Добавление рамки и тени для всех фотографий 8.Изменение цвета фона выделенных слайдов 9.Чёрно-белый в цвете без маски 10.Виньетки 11.Запись слайдов в полноэкранном режиме 12.Создание облаков (Photoshop) 13.Использование анимированных файлов GIF (Photoshop) 14.Разговорные пузырьки (Photoshop) 15.Видео пламени свечи I. Размышления о создании хорошей презентации Использование PSG или PSP для создания презентаций является, возможно, не простым, но не трудным действием после ознакомления с имеющимися инструментами. Но, независимо от того, как хорошо вы знаете и умеете работать с инструментами, нет никакой гарантии в создании действительно хорошей презентации. Первая проблема состоит в том, что именно я подразумеваю под словом «хороший». Для меня хорошая презентация — это своеобразный исторический рассказ о некотором периоде жизни, который я хочу запомнить и запечатлеть. Я попытался классифицировать некоторые особенности, которые, как мне кажется, делают презентацию «хорошей». Составить в голове исторический рассказ и придерживаться его Однажды кто-то сказал: «У меня не было времени, чтобы написать вам короткое письмо, поэтому я написал длинное». Создание презентаций похоже на это. Намного сложнее создать короткую презентацию, чем длинную, но важно делать её по возможности короче. Необходимо придерживаться созданной вами истории. Краткость не является концом — это средство пройти красиво до конца истории. В хорошо рассказанной истории вы устраните весь посторонний и материал и сгладите шероховатости. Постоянное держите свой рассказ в голове, и энергично отсекайте всё, что не относится к вашему рассказу. Это не просто! Это даже иногда выглядит слишком жёстко. Естественно: вы ведь хотите, чтобы ваша конечная аудитория увидела все ваши замечательные фотографии и изображения. Но, независимо от того, насколько фантастичны ваши рисунки, если они никоим боком не относятся к вашему рассказу, то и не стоит внедрять их в презентацию. Будьте безжалостными к шелухе, и у вас будет лучшая презентация. И вы не сможете придерживаться всего этого, если не знаете, чем является ваш рассказ — есть набор рисунков для рассказа, но действительно ли это тот рассказ, который вы хотели рассказать аудитории? Легко для глаза и уха Это тяжело для объяснения, но легко для понимания. Частично это механика: злоупотребление масштабированием, панорамированием, и другими двигающимися эффектами — это вторичные наиболее общие характеристики, умаляющие качество презентации. Если вы делаете не демонстрационную презентацию для Photodex, или не рассказ, относительно того, как вы хорошо знаете программу, то постарайтесь не злоупотреблинть причудливыми эффектами. Если вы не можете придумать объективную причину для внедрения того или иного эффекта, то лучше забыть про него. В любом случае специфические эффекты должны использовать в меру. Также и сопровождающая музыка является критическим фактором в действительно хорошей презентации. Музыка — это мощное средство для создания определённого настроения и ритма, как для определённых изображений, так и для всей презентации в целом. Но если вы неграмотно используете её, то вся эта мощь только повредит вашей презентации. Для большинства презентаций музыка не является рассказом, и если у вас нет достаточно серьёзных оснований для её внедрения, то не позволяйте музыке отвлекать аудиторию от просмотра слайдов. Хорошие фотографии Хорошая презентация немыслима без хороших изображений, но размещение в презентации множества фотографий не обязательно означает хорошую презентацию. Во время показа слайдов аудитория обычно получает несколько секунд на просмотр каждого слайда, и, таким образом, множество мелких недостатков на фотографиях не могут быть замечены. По крайней мере, оставьте в фокусе самые лучшие фотографии. С другой стороны, этих нескольких секунд, которые отводятся на показ слайда, хватает зрителю, чтобы он увидел кадр с плохой композицией. Поэтому важно гарантировать, что зрители получали нужный фокус. В конце концов, почти все рисунки имеют какую-либо ключевую область. Обрежьте некоторые рисунки для уменьшения визуального беспорядка, или увеличьте для принудительной фокусировки той области, которую должен увидеть зритель. Хороший темп презентации Это «чувство», которое является ещё одним трудно поддающимся определением, но не сложным действием. Для меня хороший темп — это сохранение такого ритма показа слайдов, при котором у меня достаточно времени для оценки рисунков, но не достаточно для выпадения в скуку. Во время презентации темп может изменяться, но не слишком резко, поскольку он должен соответствовать этому неуловимому «чувству» общей сюжетной композиции. Презентация о спортивной команде, вероятно, будет требовать различных темпов показа ландшафтов Большого каньона. Даже в рамках общих темпов презентации, я думаю, что темпы должны быть строго оптимальными для конкретных сцен, а иногда даже для отдельных изображений. Примечание: таковы мои размышления, и я не утверждаю, что все должны соглашаться с ними, или что любая презентация, соответствующая этим размышлениям, обязательно должна всем понравиться, но я полагаю, что размышления о подобных вещах могут помочь. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
III. Несколько советов, касающихся камеры
Здесь нет ничего нового, если, конечно, все эти премудрости вам приходится видеть не впервые: Неподвижный объект появляется в движении Если ваша камера SLR, то поместите её на треноге, используйте компенсацию экспозиции, чтобы недодержать снимок, и начинайте с медленной выдержки в 2 или 3 секунды. Сфокусируйтесь на объекте, и, когда затвор откроется, задержите дыхание, а затем увеличивайте или уменьшайте масштаб объектива. В конечном итоге вы получите линии, исходящие наружу от объекта. Если вы передержите, и если у вас максимальная компенсация экспозиции, то фильтр нейтральной плотности может помочь уменьшить проблему. Этот небольшой манёвр требует практики для получения корректного масштабирования наряду с экспозицией и выдержкой, но он стоит усилий для получения единственной и неповторимой фотографии. Разновидностью этого эффекта является панорамирование камеры по горизонтали или по вертикали вместо масштабирования. Виньетка Вырежьте маленькую форму из чёрной бумаги, и удерживайте бумагу перед объективом, создавая кадр с отверстием на бумаге. Чем ближе вы будете держать бумагу перед объективом, тем сглаженнее будут края, и виньетка будет шире. Эти формы должны быть не больше дюйма или ещё меньше. Необходимы эксперименты, поскольку диаметры объективов камер различаться. Формы, в зависимости от вашего воображения, могут быть самыми разными: круг, квадрат, ромб, сердце, крест, или другие неправильные формы. Отдайтесь на волю своего воображения! Мечтательный свет Смажьте часть тонкого стекла вазелином. Сам мазок должен быть очень маленьким — часто для этого требуется не более одной точки. Трущим движением пальца создайте на мазке полосы, круги, волны, звёзды, и так далее. Держите стекло в отдалении от мазка напротив обода от объектива камеры, и, глядя в видоискатель, смотрите, как мазок делает полоски света по всему кадру. Перемещайте стекло до тех пор, пока вы не удовлетворитесь результатом, и сделайте снимок. Вы можете оставить чистую небольшую область рядом с центром стекла так, чтобы ваш объект находился в резком фокусе. Падающие листья Подоприте чистую часть стекла между кирпичами, книгами, или любого другого предмета, способного придержать стекло в вертикальном положении. Использую что-нибудь липкое, что попадётся под руки (клей, скотч, глицерин и так далее), придерживайте на стекле лист, или два, или даже три. Используя наименьшую диафрагму, сфотографируйте объект через стекло. Маленькая диафрагма используется для создания большей глубины резкости изображаемого пространства, насколько это возможно, так, чтобы листья не были полностью размытыми. Также вы можете полностью сосредоточиться на листьях, позволяя фоновой сцене выйти из фокуса. Помимо листьев можно использовать другие предметы. Вы можете создавать сюрреалистические сцены, вырезая объекты или людей с фотографии в журналах и каталогах, и наклеивая их на стекле. Сглаживание фотографии Это, возможно, самый старый трюк в книге, и для его исполнения не требуется ничего большего, чем нейлоновый чулок, предпочтительно чёрный. Растяните чулок над объективом и закрепите его резинкой. Натянутый чулок сгладит изображение подобно многим профессиональным портретам, особенно женщин, потому что он сглаживает недостатки в цвете кожи. Причина для использования чёрного материала, а не бежевого, заключается в том, что, бежевый цвет, вероятно, будет отражать свет, что может вызвать световые пятна на фотографии. Двойная экспозиция (стиль показа слайдов) Этот трюк лучше всего описать с помощью примера. С камерой, установленной на треноге, сделайте снимок открытых дверей. Не перемещая камеру, сделайте второй снимок с кем-либо, стоящим в дверях. В ProShow поместите пустой дверной проем в первый слайд, а дверной проём с человеком — во второй. Поместите эффект плавного появления (Crossfade) между первым слайдом и вторым. Чем дольше переход, тем больше времени потребуется для полного появления человека. Для превращения человека в привидение, сделайте обе фотографии в виде слоёв во втором слайде, в котором основной слой сделайте предназначенным для человека. Понизьте прозрачность этого слоя так, что даже после этого слайда переход был полным, и человек казался полупрозрачным. Естественно, это всего лишь пример. А дальше доверьтесь полёту фантазии. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 3:24 |