Операторский кран |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Операторский кран |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Свой человек))) Глотаю счатье по чуть-чуть, ловлю в глазах твоих улыбку, другие примут за ошибку, а я люблю-глаза не лгут! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
на конце троса нужна аккуратная петля?Делается просто но как рассказать словами не знаю даже,нужно расщепить конец троса пополам,по жилам,затем завернуть петлёй так что бы концы доставали до осноавния троса,и заплетать по направлению витков,когад петля дойдёт до основания,вставляется отвёртка вежду витков и продолжается закручивание по ходу витков,в результате получается аккуратная как заводская петля,кончики если немного таам торчать будут можно обмотать изолентой крсивой(или предварительно перед завязкой надеть трубку подходящуюю из поливинилхлорида),заодно это будет удерживать от раскручивания,крепость как заводская петля,так вяжутся концы тросов для буксировки авто,тракторов и т. д.Вот попробовал нарисовать схему.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Вариант второй,как вы делали ,только вместо шайб нужны маленькие стремяночки !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Вариант третий в домашних условиях не выполнимый: вместо стремянок оковка в кузнице колечками. P.S.вместо стремянок можно применить более аккуратные червячные хомутики применяемые для соединения резиновых патрубков в автомобилях,в сантехнике. Но первый метод с закручиванием самый надёжный и крепкий |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:23 |