Вспышка, Выбор,устройство,типы и характеристики. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вспышка, Выбор,устройство,типы и характеристики. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вспышка Фотографирование со вспышкой - причина множества конфузов и разочарований у фотолюбителей. Почти каждый из них покупает вспышку уже на ранней стадии своего хобби, но мало кто находит с ней общий язык. В результате она большую часть года покоится в сумке с принадлежностями, лишь изредка показываясь на съемках веселых застолий и семейных торжеств. Однако фотовспышка - бесценный инструмент, с помощью которого можно получать прекрасные результаты. Она не только источник допол¬нительного освещения в ситуациях со слабым светом; она незаменима в целом ряде творческих технических приемов и дает бесчисленные воз¬можности для экспериментов. Стоит вам освоиться с основными техническими приемами работы с электронной вспыш¬кой, и вы сможете делать с ее помощью массу потрясающих эффектов. Здесь при съемке подсвеченной снизу церкви использовалась длительная (45 сек. при f/16) выдержка, а крест на переднем плане подсвечен вспышкой, на которую был надет красный фильтр. . Собираетесь купить фото-вспышку. Какое у нее должно быть оснащение? Переключатель режимов диафрагмы Переключите его на рабочую диафрагму, сверившись со шкалой на задней стороне вспышки. Выбранная диафрагма должна соответствовать диафрагме, установленной на объективе. Башмак для вспышки Присоединяет вспышку к вашей камере как в физиче¬ском, так и в электронном смысле с целью достижения синхронизации Автосенсор Фотоэлектрический элемент, измеряющий свет, отражающийся от вашего объекта, и останавливающий разряд в тот момент, когда количества света достаточно для данных условий. Поворотная головка Ее откидывают вверх, когда хотят, чтобы свет вспышки отразился от потолка, а если возможно — поворачивают в сторону, чтобы вспышка отразилась от стены. Это уменьшает эффект «красных глаз» и придает освещению большую привлекательность благодаря мягкости теней. Зум-головка Обычная вспышка освещает кадр, соответствующий углу зрения 35-мм объектива, но зум-головку можно устано¬вить и на фокусные расстояния других объективов (обычно от 28 до 80 мм). Индикатор готовности Зажигается, да вспышка заряжена и готова к бою. У некоторых аппаратов светодиод го¬товности вспышки имеется также и в ви¬доискателе, и в этом случае вам не при¬дется отрывать глаз от объекта съемки. Пробная кнопка Позволяет произвести вспышку и без нажатия кнопки затвора. Это удобно, когда желаешь проверить, находится ли объект в пределах досягае¬мости света вспышки, и будет ли пленка ![]() экспонирована правильно, а также для многократного экспонирования кадра. Светодиод проверки экспозиции Загорится в результате пробной вспышки, когда ваш объект находится в пределах досягаемости света вспышки. Если лампочка не горит, установите более от-крытую рабочую диафрагму объектива или приблизьтесь к вашему объекту, чтобы на него падало больше света. Шкалы светочувствительности пленки и расстояний При работе в автоматическом режиме вам нужно установить на вспышке светочувствительность, чтобы знать, каков рабочий диапазон автоматики вспышки при разных диафрагмах. Устройство для установки диафрагмы в автоматическом режиме При выбран-ной рабочей диафрагме дает правиль-ную экспозицию в пределах определен-ного диапазона расстояний. Чем больше выбор рабочих диафрагм, тем лучше. Тиристор Устройство, которое умень-шает период восстановления энергии вспышки и экономит энергию батареи. -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Yurchik_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Цитата выделенного ![]() |
Внешние вспышки все что вы хотели знать, но стеснялись спросить
Существует несколько режимов работы удаленных (выносных) внешних вспышек. 1. Согласованный или автоматический режим работы вспышек. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Marc Williams использует st-e2 и внешнюю вспышку В этом режиме вспышки обмениваются информацией между камерой и отсекают импульс ровно сколько нужно. Автоматический режим, как будто вспышки стоят на камере. TTL одним словом. Как и положено вспышки делают 2 импульса (первый оценочный, второй основной) В системе Canon в этом режиме вспышки обмениваются информацией через ИК-сигнал (инфра-красный как в пульте вашего телевизора). Недостатки: ИК хорошо работает в помещении, за счет отражения от стен. Стоит только выйти на улицу – беда! Отражаться не откуда, и появляются «мертвые зоны» то есть когда вспышка не видит камеру и не срабатывает. На ярком солнце к этому еще добавляется и «ослепление» ик сигнала. Вспышки его не видят даже если находятся рядом с камерой. Другой недостаток согласованных автоматических систем – стоимость оборудования. Для реализации согласованной работы на камере должна быть установлена ведущая вспышка в режиме MASTER а это может быть только не дешевая топовая вспышка Canon Speedlite 580EX (или старая 550EX), которая к тому же будучи установленной на камеру обычно выключается (не сама вспышка а её световой импульс!), так как вреда от ее света больше чем пользы, либо не очень дешевый и редкий пускатель с хитрым названием ST-E2 (внимание! этот пускатель не работает в студии с импульсными приборами!) Остальные вспышки располагают где необходимо и переводят в режим SLAVE предварительно указав группу (канал) что бы можно было управлять соотношением мощностей разных вспышек. Преимущества: Вам не нужно замерять освещенность и регулировать мощность вспышек, за вас все сделает автоматика. Вам остается только задать соотношение мощностей между группами вспышек и фотографировать. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Тоша Шешницан на RFW софтбокс 580EX и Cactus V2s 2. Несогласованный или ручной режим работы вспышек. В этом режиме фотоаппарат передает вспышкам только информацию «ПЫХАЙ!» мощность вспышек фотограф выставляет заранее сам в ручном режиме (вспышка в ручной режим M и далее 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128 от полного импульса). Замеряется экспозиция на глазок или с помощью флешметра, делается поправка на естественный свет и его влияние, подбирается нужное соотношение. Все в ручную и на усмотрение фотографа. Этот режим реализуется с помощью специального оборудования. Пускателя на камере и приемника на каждой вспышке. Обычно по радио-каналу или с помощью обычного ИК-пускателя и световых ловушек (что хуже). Известные комплекты радио-синхронизации: Дешевый китайский Cactus – 30$ за комплект, SkyPort Elinchrom – 250$, PocketWizard – 500$ и их аналоги Синхронизация с помощью световых ловушек хуже, так как срабатывает от чужих вспышек (набежали китайцы с мыльницами) и требует покупки обычного ИК-пускателя и световых ловушек для каждой вспышки (производит компания Поиск-Фото) Для вспышек системы Nikon ловушки покупать не обязательно. Также другие производители вспышек часто встраивают световые ловушки в свои вспышки. Об этом я писал в своей статье Как сделать мобильную фотостудию Студийные фотографы, прочитав про этот режим работы, сразу увидят аналогию с работой в фото-студии и все поймут. Недостатки: много возни с установкой мощности на каждой вспышке и замером экспозиции и возможность получения пересвета или недосвета. Преимущества: отсутствие мертвых зон и возможных не срабатываний вспышки. RadioPopper © Syl Arena Photography 3-й режим работы вспышек я бы назвал смешанным. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! появился в связи с началом продаж синхронизаторов RadioPopper, про которые я уже писал в блоге. Radio Popper совмещает в себе преимущества двух перечисленных способов. По сути он является «радио-удлинителем». На ведущую вспышку ставится радио-передатчик, который к тому же ловит ИК-импульсы, кодирует их для передачи по радио-каналу, а на ведомой вспышке стоит приемник, который преобразовывает радио-сигнал в понятные вспышке ИК-импульсы. Таким образом мы избегаем мертвых зон и слепоты и получаем все преимущества автоматического, согласованного режима работы вспышек. Но главное мы можем фотографировать на коротких выдержках в режиме скоростной синхронизации, получая эффект «закат солнца вручную» в яркий день. Правда ценой падения мощности вспышек. Материал: игорь алексеев-человек с фотокамерой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:38 |