Выпуск в начальной школе, Сценарии проведения праздника, игры, конкурсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпуск в начальной школе, Сценарии проведения праздника, игры, конкурсы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Мне на конец мая заказали детский выпускной в четвертом классе. Торжественная часть будет в школе, а я должна провести в кафе - развлекательную часть с танцульками.
Насчет музыкального материала проблем нет. Детский выпускной не проводила еще. Прошу помочь, кто чем может. Кое-что насобирала в инете. Сказочная арифметика Нажмите для просмотра скрытого текста Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34) Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30) Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0) Озорная арифметика Нажмите для просмотра скрытого текста Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут? Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? Шарады Шарады - это отгадывание слов по частям, обычно по слогам. Нажмите для просмотра скрытого текста Первое - нота, второе - тоже, а целое - на горох похоже (Фа - соль.) Слог первый - маленький грызун, второй - вид дикого быка. Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.) Бывает много странного на свете: Вот вам предлог, союз и вновь предлог, А целое я в зоопарке встретил - Со страху еле ноги уволок. (Удав.) Ты найдешь меня на дне В синем море. И во мне От начала до конца Два предлога и три "ца". (Устрица) А теперь будем исследовать эрудицию! Нажмите для просмотра скрытого текста В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок") В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях") В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка") А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно? Нажмите для просмотра скрытого текста
1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки. 10. Носили форменные фартучки В старинной школе только... Девочки. -------------------- ![]() vikapolshkova@mail.ru Виктория "Учись так, как будто тебе предстоит жить ВЕЧНО". "Живи так, как будто тебе предстоит УМЕреТЬ завтра" Если Вы скачали материал себе и используете его - поблагодарите того, кто сделал/загрузил его - с Вас не убудет, а человеку будет приятно и, может быть, это станет ему стимулом сделать ещё подарок для Вас. Соблюдайте правила форума и уважайте друг друга. Благодарим кнопочой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Прощанье с букварем
1. Под музыку выходит первая грПедагогическая копилка для учителя начальных классов: Проведение мероприятийуппа детей. Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи Лесорубы и шахтёры, Комбайнеры и актеры, Повара и кузнецы, Водолазы и певицы, Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс. Все ходили в первый класс, Наша очередь сейчас. Мы смешными малышами В первый пришли в наш класс Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. И шарики воздушные Мы унесли с собой. Счастливые, веселые, Вернулись мы домой. Но праздники кончаются И наступают будни И труд наш ученический, Порой довольно трудный. И маме с папой не понять Как трудно было прочитать Нам в первый раз “Ау”, “Уа” Такие сложные слова. Очень трудно, очень трудно, Потому что в первый раз Очень трудно, очень трудно Потому что в первый раз. Но страницы прошуршали, Буквы 33 узнали И теперь любую книжку Мы прочтем без передышки. Были мы просто ребятами Стали теперь мы читатели Нет среди нас лентяев - Все мы прекрасно знаем, Важно буквы все знать Важно учиться читать. 2. Мини-пьеса “Лиса, тетерев и зайчата” Действующие лица: лиса, тетерев Терентий, двое зайчат. Оборудование: макет (ширма) дерева с дуплом, куст, плакат с надписью “Зайцы! Здесь ходит лиса!”. (Тетерев сидит на дереве или аналогичном возвышении. Рядом висит плакат “Зайцы! Здесь ходит лиса”. Выбегают зайчата.) ЗАЙЧАТА: Здравствуй, дядюшка Терентий! ТЕРЕНТИЙ: Здравствуйте, зайчата. Что вы здесь делаете? ЗАЙЧАТА: Играем. ТЕРЕНТИЙ: А разве вы не видите плакат, который я написал для вас? Прочтите его. ЗАЙЦЫ: А мы читать не умеем. Мы не научились! Мы пока только иностранные языки изучаем, ТЕРЕНТИЙ: И какие же вы иностранные языки изучаете? ЗАЙЦЫ: Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав! - А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу! ТЕРЕНТИЙ: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в жизни. Но всё-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате “Зайцы! Здесь ходит лиса!” (Зайцы испугано прижимаются друг к другу) ТЕРЕНТИЙ: А вот и она сама, Зайчата, прячьтесь в кусты. (Зайцы прячутся за куст. Появляется лиса, замечает плакат) ЛИСА: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил! Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие… ТЕРЕНТИЙ: Нет, не видел. ЛИСА: (показывая в сторону кустов) А что-то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это? Посмотри, Терентий, тебе сверху всё видно… ТЕРЕНТИЙ: Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник. ЗАЙЦЫ (из-за кустов): Гав! Гав! ЛИСА: Ой, собака, Ой, охотник! Бегу, Терентий, прощай, некогда мне! (лиса убегает) ЗАЙЦЫ: Гав! Гав! (выходят из-за кустов) Спасибо тебе, Терентий. - Выручил нас. ТЕРЕНТИЙ: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки. ЗАЙЦЫ: Конечно, но теперь мы ещё и учиться читать начнём. Обязательно начнём. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно. - До свидания, дядюшка Терентий. ТЕРЕНТИЙ: До свидания, зайчата. 3. Выходит третья группа. Как хорошо уметь читать, Не надо к маме приставать Не надо бабушку просить Прочти, пожалуйста, прочти Не надо умолять сестричку Ну прочитай ещё страничку Не надо ждать, не надо звать А можно взять и прочитать. Из года в год, из века в век Работал много человек, Писались сказки, их не счесть И я их всех смогу прочесть. Теперь я сам смогу прочесть Какие реки в мире есть, Какие в мире чудеса, Что неизведанно пока. Из книги я узнать смогу, Как жили люди в старину, Кто и когда указ издал И город наш обосновал. А хочешь ты узнать о бегемотах, Слонах, ужах и о болотах И о синичке, и о пчёлке. Возьми об этом книгу с полки. Тебе не надо никого Теперь просить прочесть её. Нас научил читать букварь, В нем много нового узнали И на его страницах мы Друзей хороших повстречали. Давайте вспомним тех сейчас, Кто с буквами знакомил нас. Выходят дети, в руках буква с соответствующей иллюстрацией. С буквы А начнём, пожалуй, Нам Айболит залечит раны Оy йодом (Й) смажет все занозы Но ослику (О) помочь не сможет, Печален ослик неспроста Он обнаружил – нет хвоста (Х) Коварный Урфин (У) не дремлет, Страшилу в цепи заковал Но не грусти – Тотошка (Т) с Элли (Э) Ему помогут непременно. Какой волшебный наш букварь В нем змей (З) Горыныч пролетал Там посреди страниц лежит Чудо-Юдо (Ю) рыба-кит. В нем щука (Щ) Шепчется с Емелей (Е) Все-все за парня будет делать Такую щуку мне б поймать, Чтоб все заданья выполнять Сиди себе, играйся в Денди Уроки будет щука делать Ещё слыхали от совы Что нету слов на букву Ы (Ы) Пришла старуха Шапокляк (Ш) С своею чудо-шляпой Узнали мы что бряк, шлёп, кляк – Пружинка в шляпе, значит. Пришёл наш самый лучший друг Проказник – мишка ВинниПух. Лиса (Л) Алиса на странице, Искала, чем бы поживиться. Иван Царевич (И) и русалка (Р) Жираф (Ж) огромный и Незнайка (Н) Пьеро (П) и Гена крокодил (К) И Чебурашка (Ч) приходил. Танец “Чебурашка” 4. Игра со зрителями
Букварь, наш Букварь Твоими страницами Словно по сказочным тропам шли Ты нам то загадку задашь интересную, То ребусом нас удивишь. Помню ребус нам задали Мама с бабушкой решали, Папа с дедушкой решали, Попросили дядю Колю – Был отличником он вшколе, И профессор дядя Слава, И артистка тетя Клава, И мой лучший друг Алешка, И мой младший брат Антошка – Всем подъездом мы решали Так его не отгадали. (вздыхает Ох!) (под музыку “С тяжелой двойкой в дневнике” ученик делает круг по сцене и уходит) Зато, закончив наш букварь, С любой загадкой справимся Нам и шарады по зубам, И ребусы нам нравятся. Загадки, ребусы, шарады, Мы сами составляем. Одну попробуйте решить Сейчас вот в этом зале Вы тоже азбуку прошли И алфавит учили Он и поможет вам сейчас Наш ребус разгадать. 5. Выходят дети по двое с буквами на груди, руками указывают на пространство между ними. - Какой буквы не хватает между соседями? (названная буква становится на место). 1. О Р (П) 2. Н П (О) 3. Б (А) 4. И К (Й) 5. Й Л (К) 6. П С (Р) 7. Ы Э (Ь) 8. Б Г (В) 9. Ш Ъ (Щ) 10. А В (Б) 11. Т Ф (У) - Из этих букв попробуйте составьте фразу. (прощай букварь) - Но фраза написана с ошибками. Чего не хватает? Зрители: Запятой и восклицательного знака. Дети выстаиваются в полную фразу. (Прощай, Букварь!) 6. Выходят остальные дети с букварями в руках. Ну вот и перевернута Последняя страница, Теперь уже не с Букварем Будем мы учиться. Мы прочли букварь до корки. Нам по чтению (все хором) Пятерки! Позади нелегкий труд, Медленного чтения Нам сегодня выдают Удостоверения. В том, что мы букварь прочли Полный курс наук прошли И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки. Ты, Букварь наш, отдохни. Ты на полке полежи. В школу в сентябре опять Первоклассники придут. И страницами твоими В царство грамоты войдут. (За сценой организуют громкий плач) Что такое? Что случилось? Почему так огорчилась? Жалко с букварем прощаться. На второй год хочу остаться Но жалко с вами расставаться. И жалко с букварем прощаться. С ним было так чудесно! С ним очень интересно! Но дальше будет ещё интереснее! Мы познакомимся с баснями и песнями. Букварь нам заменит “Слово живое” С ним так интересно нам будет с тобою. И библиотека откроет нам двери, И самые лучшие книги доверит Гляди веселее и слезы утри, Нас столько чудесного ждет впереди. Раз так, то и я с букварем попрощаюсь. И вместе со всеми, сейчас улыбаясь, Скажу очень громко “Прощай, наш Букварь!” Хотя расставаться с тобой очень жаль. 7. Окончание. - Дорогие первоклассники! В народе говорят: “Азбука ступенька к мудрости”. Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души поздравляю вас и вручаю вам эти удостоверения об окончании курса Азбуки. (вручение) - Я еще раз поздравляю вас и желаю вам новых успехов. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости. А сейчас слово для поздравления предоставляется почетным гостям. (Звучит музыка “Учат в школе”) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:16 |