Выпуск в начальной школе, Сценарии проведения праздника, игры, конкурсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпуск в начальной школе, Сценарии проведения праздника, игры, конкурсы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Мне на конец мая заказали детский выпускной в четвертом классе. Торжественная часть будет в школе, а я должна провести в кафе - развлекательную часть с танцульками.
Насчет музыкального материала проблем нет. Детский выпускной не проводила еще. Прошу помочь, кто чем может. Кое-что насобирала в инете. Сказочная арифметика Нажмите для просмотра скрытого текста Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34) Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30) Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0) Озорная арифметика Нажмите для просмотра скрытого текста Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут? Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? Шарады Шарады - это отгадывание слов по частям, обычно по слогам. Нажмите для просмотра скрытого текста Первое - нота, второе - тоже, а целое - на горох похоже (Фа - соль.) Слог первый - маленький грызун, второй - вид дикого быка. Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.) Бывает много странного на свете: Вот вам предлог, союз и вновь предлог, А целое я в зоопарке встретил - Со страху еле ноги уволок. (Удав.) Ты найдешь меня на дне В синем море. И во мне От начала до конца Два предлога и три "ца". (Устрица) А теперь будем исследовать эрудицию! Нажмите для просмотра скрытого текста В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок") В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях") В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка") А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно? Нажмите для просмотра скрытого текста
1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки. 10. Носили форменные фартучки В старинной школе только... Девочки. -------------------- ![]() vikapolshkova@mail.ru Виктория "Учись так, как будто тебе предстоит жить ВЕЧНО". "Живи так, как будто тебе предстоит УМЕреТЬ завтра" Если Вы скачали материал себе и используете его - поблагодарите того, кто сделал/загрузил его - с Вас не убудет, а человеку будет приятно и, может быть, это станет ему стимулом сделать ещё подарок для Вас. Соблюдайте правила форума и уважайте друг друга. Благодарим кнопочой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
прощание с букварём
ХОД ПРАЗДНИКА Ученик 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем О своих успехах. Ученик 2. Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид – Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит. Ученик 3. Разбудите меня ночью, В самой серединочке – Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! Ученик 4. Буквы гласные мы любим, И все больше с каждым днем Мы не просто их читаем – Эти буквы мы поем! Ученик 5. Тыщу слов в минуту нынче, Как машина, я строчу. Я любую вашу книжку Одним махом «проглочу»! Ученик 6. За окном стоит февраль, Снег в воздухе кружится, А нам сегодня предстоит С азбукой проститься! Ученик 7. Нас научила азбука читать, Слова на слоги разделять, Открыла тайны книги, К ней мы все привыкли. Ученик 8. Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем! Дети. Спа-си-бо! Входит Азбука. Азбука. Вот и я, мои друзья! Я вам рада очень! Слышать добрые слова Кто же не захочет! Ведущий. Уважаемая Азбука! Принимай парад войск от А до Я. Азбука. Есть принимать парад! А ну-ка, буквы, встаньте в ряд! Я – командир, вы – мой отряд! Гласные? (Шаг вперед, хором: «Здесь!») Согласные? (Шаг вперед, хором: «Здесь!») Буквы, которые не обозначают звуков? (Шаг вперед, хором: «Здесь!») Ученик 9. И зачем было идти? Я читаю лет с пяти. Нужен этот первый класс! Ухожу домой сейчас. Попрошу купить компьютер, Буду целый день играть, В Интернете пропадать. Азбука. Подожди, не торопись, Лучше к школе приглядись, А уйти всегда успеешь И включиться в Интернет. Грамотою не владеешь – Подключаться толку нет, Насмешишь ты целый свет! Ученик 9. Как же так? Ведь я читаю, Цифры знаю, буквы знаю! Азбука (показывает на букву р). Эту тоже? -------------------------------------------------------------------------------- Няня-КЛУБ на ФОРУМЕ Няня-КЛУБ ФОТО Няня-КЛУБ в СПРАВОЧНИКЕ Знаки отличия: загрузка наград ... Cмотреть все награды 02 Окт 2009, 00:12 #2 Лялька Сообщений: 3153 Администратор Генералиссимус -------------------------------------------------------------------------------- Offline Ученик 9. Ну а как же! Скажет каждый во дворе – Перед нами буква «рэ»! Буква Р. Я не «рэ», не «рэ», не «рэ», Хоть пишусь я во дворе! Ты меня найдешь в горах, Тундре, речке, берегах. Рокочу я громким громом И реву звериным ревом – Вот тигриным, например. Мое имя – буква «эр»! Ученик 9. Извините, я не знал, Но я правильно читал! Ведущий. Уважаемая Азбука! А давайте проверим, знают ли дети названия букв – имена твоих подданных. Стихи читают цепочкой. У каждого ученика эмблема той буквы, о которой он читает: А – аптекарь, Б – бочар, В – вязальщик, Г – гончар, Д – дробильщик здоровенный, Е – ефрейтор, он военный, Ж – жестянщик-мужичок, 3 – закройщик-старичок, И – историк бородатый, К – красильщик, Л – лудильщик, М – маляр, Н – носильщик О – овчар, П – писатель, Р – радист, С – сапожник, Т – турист, Ш – бесстрашный укротитель, Ф – чудак фотолюбитель, Х – отважный хоккеист, Ц – известный цимбалист, Ч – чудесный часовщик, Ш – шофер, большой шутник. Ь – это мягкий хитрый знак, Не назвать его никак. Он не произносится, Но в слово часто просится. Ъ – это молчаливый знак, Не произносится никак! Нужен многим он словам, Хотя и очень скромный сам. Э – электрик – энергетик, Ю – юрист. Ведущий. А дальше? Я – это я, мои друзья! Азбука. Это русский алфавит, Буква к букве – в ряд стоит. Ученик 10. Хоть непросто это – пусть! Все заучим наизусть! К букве – буква, К слову – слово – Родилась родная речь! Азбука. За ребят я очень рада! Вижу: учатся всему – Счету, грамоте, письму. Хоть малы еще на вид, Знают русский алфавит. Сколько букв в нем? Буквы. Тридцать три! Ты на буквы посмотри. Чудесные! Прекрасные! Гласные! Согласные! Звонкие! Глухие! Родные такие! Без них нельзя постичь науки! Вы догадались? Это... звуки! Ведущий. Сколько звуков в нашей речи? Чего больше – звуков или букв? Дети. Гласных звуков 6, согласных звуков 36. Всего 42 звука. Их больше, чем букв. Ведущий. Сколько букв в алфавите между А и Я? Дети. 31 буква. Ведущий. Каких букв больше в русском языке: гласных или согласных? Дети. Гласных – 10, согласных – 21. Ведущий. Какими буквами можно обозначить мягкость согласных звуков при письме? Дети. Буквами е, ё, ю, я, и, ь. Ведущий. Какие буквы в алфавите не обозначают звуков? Зачем они нужны? В чем их работа? В чем разница между словами азбука и алфавит? Есть ли разница между значениями этих слов? Дети отвечают. – А знаете ли вы, когда был на Руси напечатан первый букварь? В 1574 году была составлена и напечатана «Азбука» – первый на Руси печатный букварь. В этом году «Азбуке» исполняется 434 года. Название книга получила от названий двух первых букв: «аз» и «буки». Отсюда и пословица: «Аз да буки, а там и науки». Буквы (хором). Добавлено (02 Окт 2009, 00:11) --------------------------------------------- Будем знать мы алфавит – Всё вокруг заговорит! Ученик 11. Станем книжки мы читать, Мир огромный узнавать. Алфавитная семья Вам представлена, друзья! Ученик 12. Кто захочет сам читать, Станет буквы изучать. А от этого порога К знаниям ведет дорога. Ученик 9. Понял много я сейчас И пойду учиться в класс. Многое узнаю, Книги прочитаю. Машет рукой, уходит. Азбука. Буквы, встали! Дети-буквы. Вы приказали – Буквы встали, Но мы уже чуть-чуть устали. Немножко можно поиграть? Азбука. Ну что ж, немножко можно. Согласна даже вам помочь: Я поиграть сама не прочь... Игровая программа Загадки а) Эта буква широка И похожа на жука. (Ж) б) В этой букве нет угла, До того она кругла. До того она кругла – Укатиться бы могла. (О) в) С этой буквой на носу Филин прячется в лесу. (Ф) г) На эту букву посмотри – Она совсем как цифра 3. (З) Испытание «Живые буквы» Ведущий. У каждого из вас в руках есть буква. Азбука называет слово, а нужные буковки выбегают и образуют его. (Слова: эхо, снег, зима, лед, азбука.) Испытание «Тир» Ведущий. У нас необычный тир. Мы стреляем по очереди словами. Слово начинается на букву Ц. Последний назвавший слово на указанную букву выигрывает. – Теперь называем слова на букву Т. (Дети отвечают.) А знаете ли вы, что почти четвертая часть всех русских слов начинается со звучных согласных М, Н, Р? Испытание «Сценка» Ведущий. Ну-ка, выходите, буквы: А, Я, О, В, С, Н, К. Попробуйте сложить слово. Ученик 13. A y меня дома овсянка! Ученик 14. Подумаешь, у меня дома тоже овсянка! Ученик 13. Как я люблю овсянку! Ученик 14. И я люблю! Ученик 13. Она желтая, красивая такая! Ученик 14. И вкусная. Особенно с молоком! Ученик 13. Как это – вкусная? Как это – с молоком? Ученик 14. Да так! А еще хороша с маслом или сахарным песком! Ученик 13. Да ты про что говоришь? Ученик 14. Как это – про что? Про овсянку! А ты про что? Ученик 13. И я про овсянку! Ученик 14. Ты про какую овсянку? Ученик 13. Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела. Ученик 14. Каша песни пела? Ученик 13 (сердито). Какая каша? Не каша, а птица. Ученик 14. Птица ов-сян-ка, что ли? Не слыхала такую? Ученик 13 (более добродушно). Айда ко мне – мою овсянку слушать. Ученик 14. Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать. Ведущий. Я думаю, вы поняли секрет этого диалога? С какими еще многозначными совами вы встречались? Дети отвечают и получают веточки-жетоны. Испытание «Айболит» Добавлено (02 Окт 2009, 00:12) --------------------------------------------- Ведущий. Этот грозный Буквоежка – Буквы съест в один присест. Обглодал он все словечки И теперь уже не ест. Надо буквы дописать, Чтобы фразу прочитать. На листочках – послание, в котором нужно исправить (вылечить) буквы. Испытание «Прочитай-ка» Ведущий. Вы умеете читать? Сейчас проверим. Четыре ученика получают карточки с текстами и готовятся читать стихотворение «Как Коля читал»: Коля книги не читал – Он их попросту глотал: За едой и перед сном, В лодке с поднятым веслом, На уроках и в саду, Лежа, стоя, на ходу. За обедом проглотил он «Гулливера» с «Буратино». Брал он с вешалки пальто – Закусил стихом Барто. А в аптеку шел пока, Скушал томик Маршака. Не заметил, как с арбузом Скушал «Робинзона Крузо». Наконец, собравшись спать, Взял Хоттабыча в кровать. У него спросили в школе: – Что прочел сегодня, Коля? И ответил Коля так: – Написал роман Маршак, Как отважный Робинзон Сел в отцепленный вагон И поехал к лилипутам, Был веревками опутан, Но его от смерти спас Добрый папа Карабас... Дружный смех раздался в школе. Отчего – не понял Коля. Знает кто-нибудь из вас, Почему смеялся класс? Ведущий. Почему смеялся класс? Какую сказку прочитал Коля? Дети отвечают. – А теперь угадайте, какие сказки прочитали ученики. 1. Желтая кепочка. (Красная Шапочка.) 2. Илья-Царевич и Серый волк (Иван-Царевич.) 3. Приключения Знайки и его друзей. (Незнайки.) 4. Гадкий цыпленок. (Утенок.) 5. Стойкий железный солдатик. (Оловянный.) 6. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Рыбке.) 7. Луковый мальчик. (Чиполлино.) 8. Конь-Горбун. (Конек-Горбунок.) – Сказка – ложь, да в ней намек – Добрым молодцам урок. Чаще сказки вы читайте И уроки извлекайте. Испытание «Стихотворное» Азбука. Отгадайте слова, которые мы для вас зашифровали. Прочитайте их. На плакате: пры бе ска кать гать рас гром пес пе ню ко вать Ведущий. Что получилось? Дети. Прыгать, бегать, скакать, громко песню распевать. Ведущий. А теперь все вместе прочитаем эти слова без остановки. Дети (хором). Прыгать, бегать и скакать! Громко песню распевать! Азбука. Что у вас получилось? Дети. Стихотворение. Азбука. Это мой веселый приказ. Танцуют все! Ученик 15. Сколько нас ждет впереди чудесных открытий! Спасибо тебе, дорогая Азбука! Буквы, слоги и загадки В доброй Азбуке живут, По ступенькам постепенно В царство сказок нас ведут. Ученик 16. Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке спасибо – Расставаться нам пора! Ученик 17. Нам она свои страницы открывала, Обучая, развлекая, веселя. Нужных знаний нам дала немало! И теперь мы лучшие друзья. Ученик 18. Мы хотим сказать тебе спасибо, Мы тебя за все благодарим! Говорим тебе мы – до свиданья! Здравствуй! – новой книге говорим. Ученик 19. Смех и слезы, радость и печаль Довелось нам испытать. Но стараний наших нам не жаль: Книги нам легко теперь читать! Азбука. В добрый путь по дороге знаний! Подружитесь с новой книгой, читайте, растите умными детьми! Дети получают книги для чтения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:20 |