Работы от Fakir |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работы от Fakir |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Сообщение отредактировал fakirr999 - 14.3.2011, 15:44
Причина редактирования: Скрытие ссылки на видео
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
. Воспринимайте меня, как привередливого зрителя, мнение которого можно игнорировать. Первый кадр – картинка бежит слева направо. Второй кадр – справа налево. Так не должно быть ИМХО. Дальше. Провожается машина камерой, потом камера возвращается и провожает другую машину (0.18), я же этот Ваш замысел воспринимаю, как мотание камерой. Напрягло. Дальше. 0.23 – вот это поправление одежды… Больно делово, что ли. Не нравится мне это… Невеста идет… То ли камера шатается, то ли у невесты походка такая морская – в развалочку… Замедлить может… Чтобы невеста плавненько, буквально плыла.. Потом, невеста собирается облыбызать (родственницу видимо), действие еще не кончено – стык кадра и капот митсубишки. Напрягло. Дальше Вы снимаете капот машины. Это панорама. А все панорамы я привык видеть, когда траектория движения объектива – прямая. Редко – полукругом. Но простая. У Вас же объектив выписывает вензель. Не понравилось. Дальше Вы зумом наезжаете на какую-то хрень на крыше. Долго и медленно наезжаете. Видать эта штука на крыше Вам понравилась, но я то вижу что вокруг – серость (серое небо, серый панельный дом…). И этот долгий наезд меня раздражает. А потом быстро показали бантик на ручке автомобиля. Зачем мне, зрителю бантик? Ладно, дальше. Кадр с молодыми. И на первом плане дефилирует чья-то башка. Все, кадр надо переснимать. Вы его вставляете. Заведомо бракованный кадр. Дальше – башка исчезает, в кадре, в углу, появляется свидетельница. Поскольку она в кричаще-красном платье, то сразу замечается. Все, ее надо оставлять. Просто так, дернув рычаг зумма, как сделали Вы – нельзя ее убирать. В кадре должна быть логичность. Попала красная тряпка в кадр – снимите эту тряпку еще раз. Пусть зрители думают, что так и надо, так задумано. А у них мозгов не хватает догнать задумку режиссера. Перед зеркалом… Ну все эти, кто там еще в зеркале отражается – они же всю Вашу идею опустили. Ладно, что-то уже много написал. Там дальше у Вас нарушение линии взаимодействия (не однократное), не приятное зуммирование (а оно почти всегда зрителю не приятно), зверское наложение марша Мендельсона… А крупных планов, счастливых глаз, всего того, что создает настрой – нам, зрителям, не показали.
Короче – работа слабая. Радует то, что Вы замечаете красивые кадры и как-то их снимаете, тот же букет, отражение в зеркале (зевак от того зеркала бы отогнать…), плачущую родственницу Вы заметили и сняли… Но Вам все же следует чуть почитать теорию. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:15 |