Вопросы по HD-видео, Задаём вопросы связанные с монтажом,съёмкой в HD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по HD-видео, Задаём вопросы связанные с монтажом,съёмкой в HD |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Именно поэтому делаю проект в Премьере, кодирую в Канопусе, сборка DVD-диска (авторинг) в Энкоре. Но тут рекомендовать что то невозможно, все какие то упёртые до упрощёнки. Ну и смотрите отстой на дисках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
насколько правильно я вас понял, то цепочка монтаж-кодирование-авторинг является идеальной для получения наилучшего качества картинки?
если исключить из нее кодирование, упростив себе жизнь, то получится потеря в качестве? до недавнего времени монтировал, кодировал и записывал premiere pro 2.0, который является универсальным комбайном в монтажном деле, все делается из одной программы сама причина того что я пытаюсь освоить cs5.5 это качество исходного видео,получается размытое изображение и нервируют полоски черезстрочной развертки(особенно на замедленных кадрах) , особенно при увеличении (не путать с растягиванием) размера на телевизоре с расширением 16:9 до полного экрана пробовали ли когда-нибудь подключить камеру к телевизору с отснятым материалом, потом просмотреть этот же материал уже отмонтированный и записанный на обычный dvd диск разница такая как-будто смотришь в зеркало через марлю ИМХО может у кого из вас получилось добиться хорошего качества без размытостей и строчных полосок? что играет решающую роль для конечного результата - правильный захват, настройки проекта, настройки экспорта или деинтерлейс(сначала нижнее) какие настройки и галочки надо поменять в hdv проекте? заранее спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Один из методов перекодировки из HDV в DVD описан здесь пост 22 !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Этот метод не уступает по качеству кодирования в CanopusProCoder,но сначала вам нужно из Премьера вывести файл HDV c минимальными потерями,можно просто поставить галочку вверху в окне енкодера Match Seguence Setting тогда если настройки проекта у вас правильные выставлены относительно вашего видео Премьер выведет вам файл согласно настройкам проекта,то есть получите файл близкий к оригиналу,а именно судя по вашему проекту получите файл мпег-2 1440х1080 с расширением mpeg,вот этот файл и ложите потом в TMPGEnc 4.0XPress как описано по ссылке,которую дал,закодируете его в мпег для ДВД,естественно битрейт нужно сразу подобрать,а уже этот готовый файл кидаете в программу авторинга,нпример Енкор или какая там у вас будет,которая уже не будет больше перекодировать,там только сделаете сборку диска. Так же можно в ДВД перекодировать и как говорилось выше CanopusProCoderom,качество примерно одинаково с TMPGEnc 4.0XPress. Ну а что бы в Премьере совсем работать без перекодировки исходника нужно установить пакет МайнКоцептовских кодеков,и вести захват сразу через него и настроки сиквенции ставить Концептовские и рендер переключить на майнконцепт и тогда Премьер вроде как при выводе в конечный файл при правильных настройках не перекодирует исходник,сам ещё не проверял,только читал об этом,хотя майнконцепт у меня стоит,но так как я основной монтаж делаю в другой программе,нужды пока не было отрабатывать такую технологию,но люди работают без перекода в Премьере с HDV. Зимой хочу тоже опробовать этот вариант,обычные захваченные файлы другим кодеком(например Пиннаклом) он всё равно перекодирует по своему,видно по загрузке проца и времени кодирования,а вот захватить чрез майнкоцептовский кодек ещё не пробовал,а сейчас пока времени нет на эксперименты. Если исходник у вас интерлейс ни какого деинтерлейса делать не нужно,можете получить строб. где то читал что к premiere 5.5 можно прикрутить какие-то крутые кодеки и картинка будет потрясающего качества и конвертировать будет шустро Вот видимо про это я выше и написал,работа без перекода исходника естествено и шустрее и качественнее.А может быть имелся ввиду Cineform HD,кодек,который даёт более разжатый формат видео,и следовательно облегчение и ускорение в монтаже,но я не знаю работает он в Премьер 5.5 или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Установил CineForm.HD.QT.CODEC.V1.4.0.48. Это то, что нужно? В любом случае буду пробовать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
пробовали ли когда-нибудь подключить камеру к телевизору с отснятым материалом, потом просмотреть этот же материал уже отмонтированный и записанный на обычный dvd диск разница такая как-будто смотришь в зеркало через марлю ИМХО А можно задать несколько наводящих вопросов... Первый. Вы подключаете камеру HD к жк-телевизору HD. Второй. DVD-плеер так же подключаете к этому же телевизору. Третий. Марка телевизора или хотя бы его цена, ну и размеры экрана. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А можно задать несколько наводящих вопросов... Первый. Вы подключаете камеру HD к жк-телевизору HD. Второй. DVD-плеер так же подключаете к этому же телевизору. Третий. Марка телевизора или хотя бы его цена, ну и размеры экрана. да конечно камера сони z5 и телевизор с поддержкой формата HD . плеер BBK тоже к этому телевизору подключаю телевизор сони , марку не помню , покупал в прошлом году, в нем есть 1080p моя камера пишет в формате 1080i -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
исходники были в mpeg и сам проект записал через кодирование в mpeg, вроде как изображение стало лучше
все равно немного присутствует размытость -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А чего Вы ожидали?.. Записав на DVD вы уже уменьшили качество картинки. Телевизор как может пытается увеличить кадр с 720x576 до 1920ч1080. Хотите смотреть как на оригинале? Пишите в HD на Blue-ray.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
... очередной BluE-Ray... от "Специалиста"...
ВСЕМ: ВЫУЧИТЕ, НАКОНЕЦ, ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ - Blu-Ray. Без "Е" в первом слове!!! К делу. ghostrospetro, чесслово, вас без стакана не понять... А я не пью вообще... Не закодирован, не зашит, просто не пью вот и всё... Нахожу жизнь и без того достаточно живописной... Так вот: давайте по порядку - в какой программе кодировали, с какими настройками, что хотели получить в результате. Ну согласитесь - имея камеру проф. уровня стыдно не понимать что и как нужно делать со снятым ей видео. Хотя-бы в общих чертах... -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
О чём сыр-бор собственно? Не стоит ссориться, оно этого не стоит... Я видел как меня тыкнули носом... Но если честно мне до этого ровно. Главное в моём посте была не буква, а суть. И суть в том, что на данном техническом форуме очень мало продвинутых пользователей, и им нужно объяснять как первоклассникам. По той же причине не вижу смысла бодаться специалистам, как уже говорил, нас не так уж и много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Urri , разве наличие той или иной камеры может указывать на опыт и познания монтажного дела?
специально для Urry подробно изложу мою проблему . 5 лет работал в программе adobe premiere pro 2.0 начинал снимать на камеру sony 2100, в прошлом году приобрел sony Z5, чтобы улучшить качество видео, но качество картинки стало не намного лучше поначитавшись о про премьер 5,5 , месяц назад проапгрейдил свой комп, поменял процессор, видеокарту , память, материнку, ОС, и поставил CS5.5 вот сейчас и пытаюсь разобраться с помощью опытных пользователей как достичь "зеркального" качества изображения, т.к. литературы нет и статей в интернете очень мало по этой проге + еще англ. версия в моем окружении на 5,5 пока никто не перешел, а некоторые работают в Эдике или Вегасе многие советы мне уже помогли ,в чем-то сам разобрался, например минимум потерь получается когда исходники mpeg собираешь в mpeg файл (ставя галочку "как в проекте") и его затем пишешь на DVD если есть дельные советы , готов их применить, только без агрессии, все-таки мы все здесь "одной крови", кто-то больше, кто-то меньше здесь участвует в переписках у многих статус vip и специалист, а некоторые только новичок или вообще заходят как гость (просто так - на огонек , посмотреть что пишут) P.S. и разве стыдно не знать и хотеть научиться, стыдно не уметь и не имея желания улучшить качество своих работ, всю свою жизнь толкать отстойное видео довольно-таки разбалованному клиенту -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Да чёрт его знает, этого Премьера... Я с ним мало того что не работаю сам, так ещё и всех отговариваю лезть в него, да ещё и с с HD-видео...
Эдиус или Вегас вам вообще не нравятся? Это принципиально..? Может попробуете хотяб...? Там, глядишь, и пересядете, и спасибо скажете за такой дельный совет... По Премьеру могу посоветовать следущее: сам не пробовал, но слышал о какой-то программе-фреймсервере, позволяющей выводить видео из Премьера через любой кодировщик. В частности речь шла о любимом многими TMPGEnc 4.0 XPress, или новой версией - TMPGEnc Video Mastering Works. Преимущество работы таким способом очевидно - мощнейший кодировщик с отличными кодеками служит модулем вывода Премьеру, никогда не славившимуся качеством кодирования и, соотв, качеством результирующего материала... Программа эта платная, ребята скидывались и покупали её. Если вам интересно, то спрошу у них каким образом и вам можно приобщиться, и что да как... -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Юра , а какую версию программы ребята покупали?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Виталик, я понятия не имею. Просто приходилось читать что работает с Премьером и с TMPGEnc-одерами...
-------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я к тому что недавно нашёл на одном сайте пролеченую версию.
----------------------- Название: TMPGEnc Video Mastering Works v5.0.5.32 Retail Repack Язык интерфейса: English Лекарство: вшито Размер: 30.13 Mb краткое описание: Нажмите для просмотра скрытого текста Video Mastering Works - конвертер позволяет преобразовывать фильмы с дисков DVD-Video и Blu-Ray, а также материалы AVCHD, HDV и DV в популярные форматы AVI, DivX, Windows Media Video, QuickTime, MKV и многие другие. В том числе версия TMPGEnc Video Mastering Works 5 поддерживает конвертирование материалов Windows Media Video (WMV) или AVI с использованием установленного набора кодеков Windows, а для преобразования данных в формат DivX использует собственный встроенный кодировщик. В состав продукта TMPGEnc Video Mastering Works включены средства конвертирования видеофайлов в формат MPEG, пригодный для просмотра на дисплеях мобильных устройств, таких как iPod, iPhone, iPad или PSP. Пользователям, испытывающим потребность в удобных и мощных средствах монтажа, предлагается оценить новый режим Timeline Mode, который позволяет редактировать аудио- и видеоматериалы с привязкой к «временной шкале». Пользователи смогут использовать эффект «картинка в картинке», накладывать текст и логотипы поверх изображения, добавлять музыкальное сопровождение, субтитры и эффекты переходов и выполнять другие действия. Поддержка технологии NVIDIA CUDA повысит производительность ресурсоемких операций, таких как декодирование видеоматериалов, на пользовательских компьютерах с современными мощными видеокартами. TMPGEnc Video Mastering Works 5 также поддерживает новую версию инструментария Intel Media SDK 2.0 и использует преимущества нового поколения процессоров. Инструмент Project Checker Tool позволяет установить контроль над всеми текущими и сохраненными проектами и гарантирует доступность всех материалов, используемых в том или ином проекте. А функция Batch Encode Tool позволяет отложить вывод данных для конкретного проекта, а также допускает автоматическую последовательную обработку материалов нескольких проектов. скачачь: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Последняя вылеченая "репак" версия - 5.0.6.38
Особенности Репака: C модифицированной En локализацией для уcтановки на рус. ОС. (Для En OC - поменяйте расширения в файлах локализации - на EN) Авторегистрация опционально. (на всяк. случай кейген есть в архиве - генерить только лицензию, т.к. файлы уже пропатчены) Компоненты vc++ не включены, т.к. они как правило и так есть в ОС Приватный текст
![]() Да, Виталик, ты наверно не понял... Покупали не кодировщик TMPGEnc, а программу-фреймсервер, служащую для связки Премьера с любым другим кодировщиком, TMPGEnc например... Фреймсерверы - это крошечные приблуды зачастую даже не имеющие графического интерфейса. Один из самых востребованных фреймсерверов - знаменитый AVISynth. Но он не работает в Премьере и других монтажках... -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
Гость_alex1381_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Цитата выделенного ![]() |
Соглашусь с ostap в посте !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, тоже считаю, что для достижения наивысшего качество выходного видео необходимо использовать Blue-ray!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Urri, вот ты писал что премьер не так хорош как эдик или вегас. в чем разница ? давайте обсудим плюсы и минусы этих программ. может дело говоришь и стоит хотя бы попробовать и познать в сравнении?
а вообще не принципиально премьер или что, лишь бы качественно и без гемора монтировать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Сравнение монтажек вопрос почти религиозный, и всегда вызывает бурю негодований у сторонников той или иной программы. Поэтому я-бы не стал углубляться в этот спор... Просто, если у вас есть некоторое время, попробуйте на досуге покрутить Вегас или Эдиус. Ещё Авид Медиа Композер (AMC) хвалят, но он только для владельцев видеокарт от Nvidia...
Скажу, как работающий в нём, пару слов о плюсах Эдиуса: первое, и самое главное - простота и высокотехнологичность обработки видео с использованием уникального внутреннего intermediate кодека Canopus HQ от захвата с конвертацией "на лету", до вывода. Всё ваше нативное "тяжеленное" HD видео превращается в лёгкий для обработки формат практически без всяких усилий с вашей стороны. От вас требуется только место на винчестере - час видео в Canopus HQ занимает до 50 Гб. Кодек поддерживает альфа-канал и запросто работает в Adobe After Effects как на "вход" так и на "выход". Использование Canopus HQ в Эдиусе даёт возможность монтажа 5-6 дорог HD видео с наложенными эффектами без потери "реалтайма". Т. е. никаких просчётов Эдиусу не требуется... По качеству кодирования и его скорости Эдиус даст сто очков вперёд кому угодно... Добавте сюда уникальные возможности цветокоррекции - Эдиус работает в "родном" для видео цв. просторанстве YUV, и практически полную безглючность и стабильнось программы... Теперь о минусах. Для работающих в Премьере логику "управления" Эдиуса понять тяжело. Всё в нём не так! Отсутствие "сквозной альфы" - если, допустим, в первой секвенции был альфаканал, то при наложении её на вторую секвенцию альфы не будет. Уродское, иначе и не скажешь, управление аудио. Тут Вегас рвёт все монтажки как тузик грелку... Отсутствие громадного числа плагинов как для Премьера и скромные возможности авторинга не упоминаю - первое не есть благо, и ведёт только к глюкам, второе не нужно вообще.. О Вегасе расскажут те кто в нём работает... -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Подскажите, сколько оперативной памяти занимает самый громоздкий проект в HD (это можно посмотреть в диспетчере задач в процессах)?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 22:47 |