Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Panasonic SDR-H81, Не могу перекинуть отснятые ролики с камеры на комп
prodavshica
сообщение 15.1.2010, 19:05
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Здравствуйте!

Неделю назад купила камеру. Слышала, что бывает проблематично перекинуть отснятый материал с камеры. Сто раз переспросила консультанта при покупке, будут ли проблемы с этим. Он уверил, что всё проще простого. Купила на свою голову!!! Теперь вот уже неделю парюсь. Цифровая камера у меня первая. Потому никакого опыта нет. С камерой диск с программой VideoCam Suite 2.0. Установила. Делаю всё, как описано в инструкции. Программа открывается очень долго, потом ещё дольше думает. И наконец... не видит файлы default_sad.gif Жёсткий диск камеры видит, а файлы нет. И пишет, что ни одно устройство не присоеденено... Пошастала по форумам. Пишут, что программа глючная. Скачала все проги, какие только ни советовали. Результат тот же. Может кто-то сталкивался с подобным и решил проблему? Поделитесь. Или просто дайте совет. Не думаю, что стоит нести камеру назад в магазин. Писать-то она пишет... Или всё-таки дело в ней?


--------------------
Женщина должна быть умной. Но не настолько, чтобы это бросалось в глаза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Гость_Yurchik_*
сообщение 15.1.2010, 20:43
Сообщение #2






Цитата выделенного



Как вариант, попробовать на другом компе подключиться. Похоже, дело в драйверах.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prodavshica
сообщение 15.1.2010, 20:58
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Цитата(Yurchik @ 16.1.2010, 0:43) *
Как вариант, попробовать на другом компе подключиться. Похоже, дело в драйверах.