Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Работы от Alex_D
Alex_D
сообщение 24.6.2010, 19:31
Сообщение #1


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вставить ник
Цитата выделенного



Здраствуйте!
Опыта маловато, поэтому хотелось бы с Вашей помощью набраться опыта, так сказать сразу знать о своих ошибках, пока они не ввошли в привычку.

Первая моя свадьба, снята прошлой осенью. Название конечно громкое "Свадебный клип", но всё же...






И трейлер к выпускному, вообще не хотелось браться за выпуск, но жена уговорила, что когда-то нужно начинать.



--------------------
Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

serj_1
сообщение 24.6.2010, 21:01
Сообщение #2


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Ну, вопервых, на чем работаем? Вовторых, у каждого художника-свои вкусы. Что касаемо меня- на свадебной съемке, акцент надо уделять на то, что ты хочешь показать. Трейлер или "ЛавСтори", соответственно и плясать надо под музыку. По "ЛавСтори"-музыка подходит, но вот переходы от сцены к сцене, быстрые и острые. Я б сделал с растворением и наездом с картинки на картинку, а так как музыка медленная, то и съемку замедлял бы на 50 кое где даже и меньше. Потом молодым(на будующее) надо просто запретить!!!! даже смотреть в сторону оператора. Сцена с "посыпанием" лепестками роз на невесту-Отлично!!! но надобы помедленнее и про реверс хорошо придумано. Кроме включеного звука. Звук я бы оставил в том случае, если бы невеста сказала "Люблю" или др. Громко так включил бы.
Это что касаемо свадьбы: про выпускной.