Вопрос по Edius N1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по Edius N1 |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(masyndia @ 4.9.2012, 22:21) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! а вот когда файлы на нескольких дисках, да и еще во многих папках? А вот это уже бардак. Просто у меня все связанное с монтажом, находится на одном диске, вывожу на другой, ОС на третьем, по-этому, бардак образуется только на одном диске. Ну, а что в нескольких папках..... ну, не запихаешь же все в кучу. Кстати, какого либо прироста в скорости или еще в чем, от использования трех дисков не видел. Даже, если делать все на одном (ОС, исходник и вывод) , разницы не вижу.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_masyndia_* |
![]()
Сообщение
#642
|
Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(masyndia @ 4.9.2012, 23:23) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Дело не приросте.. Это я к слову.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Знатоком Эдиуса, конечно, не являюсь... А вопрос такой: кто как удаляет эти попутные файлики, которые образуются в папках с файлами, задействованные в проектах...? Предлагаю раскинуть мозгами, что называется - что в этих файлах, зачем они Эдиусу вообще нужны? Ответ вполне очевиден: раз Эдиус их создаёт, значит они ему нужны. Записывает он в них служебную инфу - что это за файл, порядок полей, разрешение, уровень аудио, и пр. То есть всё то, что в следующий раз поможет открыть проект гораздо быстрей... Это эдакие "временные файлы интернета" позволяющие грузить часто посещанмые страницы гораздо быстрей, вот и всё... Так зачем эти файлы удалять, скажите на милость? "Режет глаз"? А что вообще делать в папке с проектом? Какая необходимость в неё лезть? -------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Если по окончании, раз уж папка с исходниками всё ещё нужна, то лучший вариант тупо выделить и удалить предварительно выбрав сортировку по типу файлов. И никаких танцев с бубном...
-------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
Гость_masyndia_* |
![]()
Сообщение
#647
|
Цитата выделенного ![]() |
Цитата(Urri @ 5.9.2012, 1:27) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Так зачем эти файлы удалять, скажите на милость? "Режет глаз"? А что вообще делать в папке с проектом? Какая необходимость в неё лезть? А после завершения работы - мне вообще не нужны ни проектные папки, ни эти попутные файлики ... Все сделал и забыл...Вот проекты Афтера я сохраняю...А уж проекты из монтажек..честно...мне без надобности... Но..это ИМХО... Вопрос-то был: кто и как удаляет....? Ну, а кто не удаляет - значит, и это кому-нибудь нужно... ![]() Спасибо! |
|
|
Гость_masyndia_* |
![]()
Сообщение
#648
|
Цитата выделенного ![]() |
Алексей-09 , приветствую!
Тотал Командером вообще не пользуюсь - нет его у меня.... Цитата(masyndia @ 4.9.2012, 23:23) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! ... эт если без всяких "танцев с бубнами" и установкой доп. программ. Никаких танцев абсолютно... WinTools.net Professional - давно пользуюсь...ничего дополнительно не устанавливал... Спасибо! Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вообще какая-то абсурдная вещь - удалять индексные файлы... Чем и кому они мешают никак не могу понять..? Зачем их удалять? Зачем лезть в папку с проектом..? Вот сколько вопросов, и ни одного ответа....
-------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
Гость_masyndia_* |
![]()
Сообщение
#650
|
Цитата выделенного ![]() |
Urri, приветствую!
Цитата(Urri @ 5.9.2012, 16:23) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! А после завершения работы - мне вообще не нужны ни проектные папки, ни эти попутные файлики ... Все сделал и забыл... Вопрос-то был: кто и как удаляет....? Ну, а кто не удаляет - значит, и это кому-нибудь нужно... default_rolleyes.gif Ну да ладно..попробую все-таки объяснить... Из-за того, что у меня мало места на компьютере и файлы не сгруппированы( в плане покупка большого по объему диска) - папки с футажами, которые, в свою очередь, разделены по категориям - находятся в разных местах и на разных дисках...Файлы, например, с видеокамеры - тоже отдельно... Вот и получается, что эти индексные файлы разбросаны по всему компу, не говоря уж о том, что и от других монтажек( от Magix, в частности) тоже подобные файлы накапливаются... Так зачем они мне нужны( эти файлики-то???), если я не собираюсь больше работать с этими проектами? Мало того я вообще удаляю( за ненадобностью) и сам проект и папку рендера... Деньги я монтажом не зарабатываю, чтобы можно было бы какие-то проекты из монтажек повторно использовать...А так, что-то ищешь..открываешь какую-то папку - а там все пестрит от этих индексных файликов...Причем их больше, чем нужных файлов... Конечно, оптимальный вариант - создать папку и накидать туда весь материал, который мы будем использовать в проекте... Я так не делаю..и , УЖ, ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ СОБИРАЮСЬ никого учить, как работать... Надеюсь - объяснил свою позицию... Просто повторю - я задал вопрос: Цитата(masyndia @ 4.9.2012, 22:21) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Полагаю, имелось ввиду по окончании/готовности проекта и не нужности этих файлов. Ну..вот..как-то так... Думаю, обсуждение моего вопроса можно закрыть... ![]() Всем удачи! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
По поводу всяких разных сопутствующих файлов от монтажек. Также всегда удаляю, так как их пестрота их мешает сосредоточиться и быстро найти нужный файл. Воспринимаю их как мусор
![]() Благодарностей: |
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#652
|
Цитата выделенного ![]() |
"Это файлы : *.HDP, *.H0, *.mxc2( Magix).... *.ese, *.ewc2( Эдиус).
Кстати, я проверил на другом компьютере, где у меня Vegas установлен - там это файлы *.sfk - и эти файлы тоже успешно удаляются... Надо обязательно ставить перед точкой *( звездочку)..." Если вспомнить старую добрую DOS, то значок * там значил много, принимал разные формы написания и читался, следовательно, по-разному. Например, написанное так *.* означало Все файлы в указанном месте а так - *.txt - ВСЕ файлы c расширением txt в указанном месте Так, что обычное дело, что WinTool, и подобные ей программы понимают эту символику. Всё это "*.HDP, *.H0, *.mxc2( Magix).... *.ese, *.ewc2" означает для компютера всего лишь ВСЕ файлы с такими-то расширениями. А попробовав на другом компьютере, где есть Вегас, вы убедились, что тот тоже понимает прописные для него истины. И легко обнаруживает все файлы с расширением sfk, на нем представленные. Это для него плевое дело. И обычная работа. Кстати, команда DOS на удаление группы каких-то файлов полностью бы выглядела так DEL *.ese. Что означало бы удали всё с расширением ese по указанному пути. И машина легко выполнит требуемое. Вы свой вопрос решили таким образом, Алексей несколько по-другому. Точнее с помощью другой программы "всем известный тотал командер, поиск по расширению, показать где искать, удалить найденное, всё..." Но по сути вы оба вызвали к жизни одну и туже операцию. "WinTools.net Professional - давно пользуюсь...ничего дополнительно не устанавливал..." Ну как это... Устанавливали. А сам WinTool откуда появился? А Алексей устанавливал Tottal Commander. Ни та, ни другая не являются стандартными штатными программами, устанавливаемыми с Windows, подобно игре Косынка. masyndia, зря вы обиделись. Я, как и вы, удаляю индексные файлы по окончании работы над проектом. Равно, как и вы, удаляю исходники и все, что было связано с проектом. Ну, кроме использовавшихся футажей, музыкальных композиций, да каких-то сторонних звуковых файлов. Думаю, что и те, кто зарабатывает монтажом, делают тоже самое. На фига им скопище проектов чужих свадеб-юбилеев. Этак никаких дисков дисков не хватит. Ведь сохраняя проект, они должны сохранять и все исходники. Смонтировали, фильм отдали, всё убили. Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вопрос, При установке проекта надо ставить HQ или HQX ? И в чем разница(подробно). Заранее спасибо.
|
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#654
|
Цитата выделенного ![]() |
Какого проекта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Для проекта HD 1920x1080 25p надо ставить HQ или HQX? в чем разница(подробно), последствия? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
HQ - YUV 4:2:2 - 8 бит, HQХ - YUV 4:2:2 - 10 бит. Использовать HQХ имеет смысл только в Эдиусе 6.5 (не 6.05), до этой версии все фильтры Эдиуса всё равно работают в 8 битах. Ещё момент - по моим наблюдениям 10-битный HQX при кодировании в него занимает меньший объём чем 8-ми битный HQ. Трудно сказать почему - то-ли кодек лучше оптимизирован, то-ли имеют место потери качества, никто не проводил детального сравнения "вооружённым глазом", а "не вооружённым" никаких потерь не обнаружить...
-------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Кто скидывал на Blu-ray диски? Где-то я читал что стационарные плеера читают прогрессив максимум 1920х1080 25р и 1920х1080 50і, а вот на википедии указано - 1920х1080 24р (подозреваю что их цифры касаются NTSC). Xочу услышать практиков - кто лично записывал BD диск на максимуме и воспроизводил его на 36-42 дюймах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ребята выручайте!!! Топчусь на одном месте и не могу ничего сделать. У меня стоит Едиус 6 01 (ставил 02, 07 проблему не решает) и Витасцена версия 1.1.147 (ставил разные в том числе и Витасцену 2 проблему не решает) Когда на видео накладываю фильтр витасцены Border\343 получается такая ерунда:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! если изменить настройки проекта на прогресив то строб исчезает !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Ситема WIN 7 x64 Ставил едиус 5.5 и к нему витасцену - проблем нет только проект едиуса 6 не могу открыть в 5. И второй вопрос: В витасцене не проигрывается видео (статичная картинка) Аеро в винде отключено. -------------------- Кто мне чего подскажет, тому и сделаю. Курс у нас один — правильный |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Нет, 2.0 я то же ставил, не помогло.
-------------------- Кто мне чего подскажет, тому и сделаю. Курс у нас один — правильный Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Сталкивался давным-давно с таким глюком - попробуйте в Лейоутере увеличить картинку буквально на 1% до 101%, должно помочь. Даже вроде как потом можно вернуть назад на 100%, и глюк должен исчезнуть...
-------------------- llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll dB === -20 === -10 === -5 === -3 === -1 === 0 === +1 === +3 lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:04 |