Эффект замыленности, нужна ваша помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Эффект замыленности, нужна ваша помощь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Уважаемые боги видеомонтажа!!!!!!!! помогите новичку.. хочю сделать ролик такого плана..девушка сидит на пляже ,ее снимал крупным планом а за ней чтобы все было замылено, в смысе все объекты люди там и прочее..работаю в пинекле 11 ..подскажите пожалуста такое видел в клипе *Grand Canaria* на форуме
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
В данном ролике использовался 35мм Адаптер на объективе,он превращает видеокамеру как бы в кинокамеру,что позвляет сфокусироваться на объкте съёмки,а задний фон становится размытым,как в кино,эту задачу нужно решать во время съёмки,ручным фокусом фокусируемся на объкте,чтоб задник был размыт,камера должа быть соответствующей,иметь ручные настройки,при монтаже сделать уже намного труднее,есть в пиннакле эффект который делает что то подобное,но полностью добится подобного эффекта не удастся.Можно ещё вырезать объект и заменить фон,или снимать на хромакее и зменить фон,способов много.
Но лучше об этом смог бы рассказать автор клипа Videogid |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
bravo1773 нечто подобное можно сделать в Edius с помощью комбинации фильтров Region,если уж очень необходимо можете скинуть мне этот кусочек попробую сделать.
-------------------- Носорог плохо видит,но при его весе это уже не его проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Если обрабатывать видео программным способом, так это лучше делать масками с добавлением эффекта размытости в Adobe After Effect, с моей точки зрения. Но резкозти по краям объекта добиться фактически невозможно. Ну как масками, к примеру, выделить развивающиеся на ветру волосы? Сложность будет ещё в обработке движущегося объекта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Да, маску конечно можно привязать, но покадрово. Это займёт очень много времени (в зависимости от объёма, сложности ну и способностей самого монтажора).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Привязывать покадрово маску долго, тяжело и глупо, т.к. для этого есть инстремент TRACK MOTION в AAF, которрый привязывается к одной или двум(для управления масштабом и поворотом) контрастным точкам в видеокадре. В результате - потрясная работа за 5-10 мин. вместо нескольких часов привязывания покадрово
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
а как это сделать?
подскажите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
У меня так и не получается сделать этот потрясающий эффект замыленности заднего фона или как его правильно называют профессионалы, кажется глубина резкости? Камера Sony AX2000E . Вот сегодня днем снимала объект. Поставила главного героя. Задний фон от него метров 15 - лесок. Приблизила героя наполовину. Средний план. Отошла на нужное расстояние. Ловлю ручной фокус. Днем к тому же на солнце мне очень сложно сфокусироваться. Настроила более менее диафрагму. Выдержка 50. Смотрю позже на компьютере - никакой глубины резкозти нету., как- будто фокус был на автомате. То есть все в фокусе и объект и дальний фон. Диафрагму пробовала открывать побольше - пересвет! Короче приходится потом в монтажке корпеть, применяя плагин, чтобы добиться такого эффета.
Поскажите пожалуйста доступным языком как же вы делаете эту глубину резкости на клипе? Может для этого нужно дополнительное оборудование, типа спецобъектив или все же я не умею правильно выставлять настройки камеры? А может быть расстояние между объектом съемки и фоном должно быть внушительное, а не 10 -15 метров? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Vikusya, размытый фон видеокамерой можно сделать только на открытой диафрагме и достаточной крупности объекта. Что-бы не уходило в пересвет, применяйте нейтральные фильтры (на моей камере их 3), если их нет, делайте выдержку 1/100 и меньше.
Получится примерно так (тут на автофокусе): ![]() Да, в программе DaVinci Resolve !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! можно размывать фон , в том числе и при наличии движущихся объектов ( если уж очень хочется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Для этого нужна большая матрица(фотиг))
Максимум что мне удавалось выжать из Соньки 2200 примерно так. Фон в хлам размыть не получиться,но мне и не надо) Камера на стедикаме,на земле. З.Ы.Расстояние у Вас было достаточное в принципе,приблизиться нужно было на всю. -------------------- Носорог плохо видит,но при его весе это уже не его проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я поняла ошибки. План должен быть не средним и общим, а "полукрупным". И выдержка не 50, а 100. Лучше не на открытом солнце, чтобы не было пересвета. Потому что диафрагму я и так сегодня чересчур открыла - это тольтко вредит качеству картинки.
Ваш совет приблизить трансфокатором "на всю" я тоже пробовала - результат на моей камере удручающий - пропадает резкость, четкость HD. В принципе от вас поняла, что такой эффект можно сделать профессионально только высокобюджетными камерами. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну у меня же далеко не высокобюджетная,народная)) Выдержка была 50 усиление минус 6 с NDшниками или нет уже не помню,скорее всего. Фокусное растояние и крупный план пробуйте.
-------------------- Носорог плохо видит,но при его весе это уже не его проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Отойдите подальше-на такое расстояние-при котором,при полном наезде-будут по грудь.Откройте на всю диафрагму,прикройте ND фильтрами и крутите затвор-глядя на картинку-он не обязательно может быть 100,на ТВ во время интервью мне и 600 приходится иногда ставить.Обязателен штатив.
Наслаждайтесь...))) -------------------- Canon 5D Mark 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Да, Рома прав, кроме выдержки, усиление в минус на ярком солнце тоже не даст пересветить картинку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Обычно я делаю так - выдержка 1/50, максимальное или почти максимальное приближения, на моём Панасе это 10х, диафрагма открыта, ND-фильтр, крупный план, на средних не тот эффект.
-------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Обычно я делаю так - выдержка 1/50, максимальное или почти максимальное приближения, на моём Панасе это 10х, диафрагма открыта, ND-фильтр, крупный план, на средних не тот эффект. А если пересвет ужасный?только выдержка и спасает.50 не подходит-моё мнение... -------------------- Canon 5D Mark 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну, если пересвет, пользуемся зеброй и гистограммой, уменьшая выдержку. Теория ГРИП и online калькулятор тут:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Там же, в конце страницы, есть ссылка и на скачивание данного калькулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата такой эффект можно сделать профессионально только высокобюджетными камерами. Такой эффект можно делать на любой камере, имеющей ручное управление. Вот стоп- кадр, из видео снятого моей мыльницей Panasonic HDC HS-300: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! На сколько память не изменяет, выдержка была не более 1/180. Я просто взял первое попавшееся видео – это 25 мая 2010г. на Сухом Донце. На переднем плане, видно отчётливое двоение некоторых листьев, связано это с тем, что я закинул это интерлейсное видео в открытый проект 25p и является следствием деинтерлейсинга. Техника не стоит на месте, уже давно даже на моей мыльнице, имеется функция «Сопровождения объекта», доступная в режиме iA (интеллектуальный автомат). При репортажной видеосъёмке, время идёт на секунды и даже их доли. Тут нет времени на размышления и настройку. А если объект ещё и приближается (удаляется)..? В этом случае, меня и выручает сия функция. Всё очень просто, ткнул пальцем в объект, и «веди» его трансфокатором, ткнул в другой – перевёл фокус… И это всё сейчас делается на бюджетных любительских камерах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 0:54 |