Советы при видеосъёмке, Делимся советами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Советы при видеосъёмке, Делимся советами |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Хорошая,нужная книженция! )
-------------------- Носорог плохо видит,но при его весе это уже не его проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
АнтиКВАР, Ваш вопрос об одновременной съемке двух свадеб переехал сюда !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
31.07.2010...Оставленная без присмотра камера СОНИ2200 на штативе( ровно 4 сек-хронометраж остался на кассете) была сбита в пылу уродами гостями свадебными.Цена ремонта 27000руб и 1,5 месяца в сезон выкручивался на заказах старой мыльницей(благодаря ей и отбил ремонт).Так что думайте,ребята,что почем... Здравствуйте форум всех с новым годом 2012! Живу в Германии, несколько лет работаю в этой стезе. В начале скажу следующее: Снимаю двумя камерами сони SR11 и 520. Да , коллега это случай конечно поучительный, однако мой зятек и к тому же мой близкий друг, дай бог ему здоровья человек который мне помог с экономить кучу денег итд. Так вот делюсь опытом по поводу второй камеры, я ее ставлю на штатив он у меня 210см. до упора вверх, на стуле выставляю середину зала( камеру ставлю в районе музыкантов их света или звука) при съемке использую для этой камеры широко угольник! Пультом регулирую зум. И все! Но фишка в том, что внизу на крючок штатива вешаю самым наглым образом 5 литровую канистру. Можно, что угодно. Но я ее вожу с собой, легкая, когда нужно набрал воды вот тебе и груз. Попробуйте на досуге к вашим штативам подвесить груз. Черта с два опракините штатив! Он как Ванька-Встанька. А идея моего зятька. У него вообще руки золотые, он мне на наплечный штатив сделал приспособу для на камерного света, это супер, я теперь вообще не боюсь, что свет грохнется, а предпосылки были слишком тяжеловат для моих малышек. Да и к тому же не было возможности внешний микрофон поставить на тоже гнездо итд. Теперь о свадебной съемке, прошу считать это моим мнением и только так, а не иначе! Снимаю всю свадьбу от и до. Делаю парочку постановочных клипов, обычно это одевание жениха, лавстори и прогулка. Остальное как есть! Да муторно, однако моя свадьба репортажная и мои клиенты мне благодарны. Я рекламирую и американский стиль, но пока все мои клиенты останавливаться на репортаже. У меня фильмы доходили до 6 часов. И поверьте смотрятся и при том, что танцы я урезаю на 60%, по минуте не более. Делаю единый клип еды, торта включаю самые интересные моменты итд. Футаж или маленькую заставку в начало клипа делаю сам. Камеры имеют встроенные фотики и мне нужные кадры не приходиться клянчить у фотографа. Использую свои фотки для футажа итд. Вырезаю нужное и на зеленку вот вам и хромокей и далее на любой фон или еще куда. К чему это я! По моему я не в праве решать, что важно для клиента, а что нет. То, что мне кажеться скучным, может оказаться самым важным. Вот поэтому у меня уже и есть мое имя в этом бизнесе. С монтажом вообще проблем нет. Я видео клипы делал музыкантов, да же по местному телевидению крутили и мн. др. Главное коллеги, надо делать так, чтобы люди могли вас рекомендовать другим, а как это делать у каждого свое видение. Успехов вам всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вот меня тоже давно интересует этот вопрос - где та грань между любителями и профессионалами? Кто он профессионал - человек с камерой за 10000$, но который не имеет представления о 10-ти принципах монтажа и технике съемки или человек, владеющий этими знаниями, но снимающий на "мыльницу"? С новым годом коллега! Просто реплика. Профессионал начинаеться с того момента когда человек стал за свою работу брать деньги. Я знал людей которые делали видео для себя. Я у них учился, я и по сей день многому у них учусь. Желаю вам больших и творческих уЗбеков. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Профессионал начинаеться с того момента когда человек стал за свою работу брать деньги. Я знал людей которые делали видео для себя. Я у них учился, я и по сей день многому у них учусь Или мне так кажется или в этой фразе противорече. -------------------- Критика приветствуется! |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Не очень-то я согласен с этой фразой - у нас в городе есть несколько человек, которые берут деньги, не скажу что большие, но берут, но понятия о съемке и монтаже не имеют, знаю и такие примеры, когда человек всю жизнь работал по одной професии, а на 50 лет ему купили камеру-мыльницу - всё! он видеооператор!!!
-------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
сегодня впервые снимала "маленьких будущих акробаток" и поняла, что очень не просто нарезать из моего материала интересный фильм.
может кто снимал спортсменов- поделитесь особенностями съемки. (снимаю для себя, видео подарю тренеру и запишу попросившим детям), значит практически всем нужно уделить внимание. -------------------- дети- это лицо родителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я считаю тут одно из двух
1. Если снимаешь за деньги то обязательно всех в равной мере.Приоритетов быть не должно, ведь все платят одинаково. 2. Если для себя то как говортся это моё личное дело (я и оператор и сценарист и директор картины). Вот как то так. Сообщение отредактировал kolunka - 30.1.2012, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Если снимаешь за деньги то обязательно всех в равной мере.Приоритетов быть не должно, ведь все платят одинаково вот как это реализовать на практике, не подскажите. Что с секундомером в руках сидеть и по нему же нарезку делать? Все люди разные кто-то активно участвует, а кто-то просто сидит. Не получится "всех в равной мере" в репортажной съёмке. Даже на групповой фотографии все в разных условиях, кто-то в первом ряду, а кто-то во втором, кто-то по центру, а кто-то скраю (хотя все платят одинаково). Здесь невозможно соблюсти принцип абсолютной справедливости. Хотя чисто теоритически я с вами согласен. -------------------- Критика приветствуется! |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Я пользовался такими методами.
1. Средние планы - много 2. Общие планы - среднее 3. Крупные планы с проездом по лицам. Ведь в чем претензии родителей - моего ребенка снимали мало!!! Каждый ребенок должен появляться в кадре примерно 1 раз за 3-5 минут. НЕ РЕЖЕ! Тогда создается иллюзия что фильм про всех и про моего ребенка тоже. Когда я снимал в садике, то крупные планы я снимал по секундомеру (про себя отсчитывал по 7 секунд). И воспитателя просил, чтобы она помогала мне всех крупно отснять. ТЯЖКО! ОЧЕНЬ! Но я хочу кушать, а клиент платит мне деньги... И последнее - нужно помнить, что всегда 1 или 2 человек будут недовольны. Это уже закон Мэрфи. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Задумал снять фильмец. Написал сценарий, друзей заинтереловал. Но вот хотелось бы чтобы качество съёмки было кинематографичное(ну или приближённое к нему), и смотрелось как кино, а не просто как бытовая съёмка. У самого камера Panasonic HDC-TM900, что я могу выжить из это крохи? Была идея купить хорошую зеркалку и навесы, но выходило дороговато, тем более и денег таких нет. А вот панасоник мне подарили, и что можно теперь с ней делать? Читал на форуме что нужно купить стедикам для плавной съёмки на ходу. Но после этого я задумался прикупить ещё кое чего, например накамерный свет, внешний микрофон. Вот только как всё правильно использовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Советую тебе начинать не с техники, а с образования. Почитай, поучись. Что бы снимать "как в кино", мало иметь камеру и системы стабилизации. Ну а по поводу "крохи", ей можно замечательно снимать жизнь домашних питомцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(ostap @ 27.2.2012, 14:45) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, есть дельные советы, но по существу мало чего. Может кто нибудь подскажет хорошую литературу?
|
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#254
|
Цитата выделенного ![]() |
Panasonic HDC-TM900 Да неслабая камера. Что значит кроха? Голливуд, конечно, не переплюнете. Но домашний-то фильм очень даже ничего можно сделать. Вы, думаю, на Канны не претендуете. На самый большой кассовый сбор в России тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Фильм чисто для себя, вот только хочется чтобы он был качественный.
Благодарностей: |
|
|
Гость_Александр ч._* |
![]()
Сообщение
#256
|
Цитата выделенного ![]() |
"хочется чтобы он был качественный."
Вы о качестве собственно материала? Или о качестве фильма? Это не одно и тоже. Фильм в целом -это сочетание сценария, режиссерской, операторской работы. Монтажа. И многого другого. Именно об этом говорит ostap, призывая вас поучиться. Вы наверняка видели НЕфильмы, снятые профессионалами, использовавшими профтехнику, но недотянувшие по каким-то из этих показателей. А если говорить о качестве материала, то для "чисто для себя" у вас нормально. Начинать надо. Ничего страшного не случится, если первая попытка окажется не совсем удачной. Дорогу осилит идущий. Опыт будет набираться только от работы к работе. А не разговорами на тему "Я хочу". Мы в своё время(во студенчестве) снимали 8 мм кинокамерами. Без звука. О другом не помышлялось в 70-80 годах прошлого века. Это было пределом. Фантазии было неуемно. Это - да. За счет чего и вылезали. 16 мм технику, много пленки рядовой любитель просто не мог позволить. Но "чисто для себя" практически все были довольны. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(Marcus101 @ 28.2.2012, 14:14) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!, есть дельные советы, но по существу мало чего. Может кто нибудь подскажет хорошую литературу? 1) Соколов "Монтаж" 2) Медынский "Компонуем кинокадр" Сообщение отредактировал Vanilla - 29.2.2012, 14:15 -------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Еще есть хорошие видео уроки голивудского мастерства. Плюс книги по компоновке кадра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Хочется чтобы звук был хороший при записи, и при съёмке диалога был слышен только голос, чётко и ясно. Я слышал что диалоги записывают зум микрофонами, у меня на камере стоит уневерсальный(зум, окружающий, простой), но слышен шум камеры. Вот я и присмотрел !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! RODE, но вот не проще ли записать обычным микрофоном для караоке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Для качественной записи звука вам нужен ZOOM H4N, вот Александр открыл неплохую тему
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! -------------------- Panasonic AG-DVX100BE, Nikon D90, Olympus E-450, Manfrotto 561BHDV-1, Benro KH-25 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 22:42 |