Дорогим форумчанам!
Выкладываю, как и обещал, результаты изготовления мной 2-х вариантов крепления видеокамеры к гладким поверхностям на вакуумных присосках.
В качестве исходных элементов взяты:
1) Домкрат для переноски стекла JONNESWAY на 2 вакуумных чашки. (цена 225 гр.=28 $, грузоподїемность до 40 кг)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
2) Домкрат для переноски стекла JONNESWAY на 3 вакуумных чашки. (цена 390 гр.=49 $, грузоподїемность до 120 кг)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
3) Шаровая штативная головка VELBON QHD61 (цена 280 гр. = 35 $, предельная нагрузка 5,5 кг, материал – магниевый сплав )
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
4) Шаровая штативная головка MANFROTTO 498RC2 (цена 900 гр. = 112,5 $, предельная нагрузка 8 кг, материал - магниевый сплав)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
5) Дюралевая полоса 5х110х130 мм – 2 штуки – служит для изготовления платформы для крепления штативной головки к домкрату.
6) Уголок дюралевый 20х30 мм толщина стенки 3мм - 4 отрезка по 40мм длины – для крепления платформы 5) непосредственно к домкратам 1) или 2).
Вот так выглядит снизу собранная платформа без штативной головки:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Для повышения надежности крепления видеокамеры к капоту или дверце автомобиля в платформу вкручены скобы, сквозь которые предусмотрено крепление страховочных ремней.
Вот так выглядят устройства в сборе. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
А это – варианты крепления к поверхности автомобиля. Пока без страховочных ремней.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Изделия в процессе изготовления проходили испытания.
А) домкраты на оконном стекле без дополнительной нагрузки провисели более 2-х недель. Сняты по причине достаточности проведенной проверки.
Б) готовые изделия в сборе с нагрузкой 1 кг на запыленном (не протертом) стекле провисели: двухчашечное -4,5 часа, 3-хчашечное – 6 часов.
В) после того, как стекло и резиновые поверхности присосок были очищены влажной салфеткой, груз был увеличен до 2 кг. Готовые изделия провисели более 2-х суток.
Затраты на изготовление двух вакуумных штативов составили 240 usd
Хочу заметить, что по-моему убеждению предпочтительнее использовать более дешевые штативные головки VELBON QHD61 чем MANFROTTO 498RC2. по следующим причинам: 1) головки VELBON QHD61 не имеют быстросъемной площадки, которая в данном устройстве явно лишняя и снижает надежность крепления камеры к устройству, особенно в условиях динамических нагрузок при движении автомобиля. Жесткое крепление камеры к головке VELBON QHD61 предпочтительнее. К тому же сама конструкция этой головки делает возможным выбор ориентации видеокамеры практически неограниченным.
2) VELBON QHD61 дешевле в 3 раза. Использование головки VELBON QHD61 вместо MANFROTTO 498RC2 снижает цену готового изделия на 620 гр или 77,5 usd, приводя ее к значению 82 usd для двухчашечного домкрата и 96 usd для трехчашечного.
Утешает то, что MANFROTTO 498RC2 не покупалась под данный проект а была использована от имеющегося в наличии фотоштатива. Кому-то стоимость изделий может показаться недостаточно низкой для того, чтобы тратить время и самому заниматься изготовлением подобных изделий. На этот счет хочу заметить, что во-первых, особенно за дешевизной не гнался и между ценой и надежностью выбирал надежность. Во-вторых, выпустить из своих рук хороший продукт – ни с чем несравнимое удовольствие. И, в-третьих, экономия не так уж и мала!
Время на изготовление обоих штативов составило не более 4-х часов чистой работы.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!199 usd
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!248 usd
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!26280 rur