занимаюсь монтажем сравнительно недавно,2 года.самую первую свадьбу делал в Windows Movie Maker.это был подвиг.повторять его реально вредить здоровью.все делалось методом научного тыка
и долгого поиска в интернете нужной информации.не секрет,что каждый отдает предпочтение какой то одной программе для редактирования своего видео.стало интересно,а чему больше отдают предпочтение?
magistr444
22.6.2008, 21:10
Монтажем занимаюсь лет 5. В основном для себя и близких.
Тоже недавно пытался решить, на какую программу перейти после Pinnacle, у меня 9.4
Премьером немного пользуюсь, но к нему душа не лежит. Другие проги не знаю, кроме ААЕ. Нутром чувствую, что лучше Премьера пока нет, но и Pinnacle устраивает, вот недавно уже 12-ый вышел. Буду комп менять, тогда и придеться выбирать. Тем более, что все проги Adobe : Фотошоп, Encore DVD, Премьер, AAE поддерживают внутренние связи и настроены на конечный результат.
magistr444
23.6.2008, 3:07
Я начинал с Премьера, книгу покупал для изучения. Учил, учил, так и не выучил. А с Pinnacle проще, купил плату для захвата и освоил саму прогу за вечер, да и сейчас я в нем просту режу и собираю. Все остальное делаю в других программах. Если есть ссылки на описание программ или на сами программы : Ulead, Аvid, Edius - поделись, тоже буду изучать и размышлять. Хотелось бы знать + и - данных программ.
Я начинал видео монтировать еще под ДОСом... уже и не вспомню в чем на 486 компе 100 МГц

от так-от один кадр (эффект типа крос-диссольв) считался минут по 5... супер ролик на 3 минуты типа самодельный клип из фоток кусков рендера от 3D студио и всято разно - 2-3дня.
С переходом на винды взял премьер так и сижу ....
Премьер 5 - 6 - 6.5 = монстр - затем про 1.5 потом про 2 щас буду ставить ЦС3
Отдельные блоки в пинакле... щас осваиваю партикл иллюжн огонь , воду, чете сложное делал в афтерэффекте звук в аудишине.... графику в фотошопе от такой я АдобоМан