Сделал фильм в AP 1.5 Pro. С помощью Nero сделал DVD-видео. Обратил внимание, что после обработки в Nero пропал стерео-звук. В чем может быть проблема?
Как вы опредилили. что звук моно?
Слушал в наушниках и сравнивал с оригиналом.
Уточню суть проблемы - звук пропал не полностью, он из стерео- превратился в моно- и заметно обеднел качеством.
это не показатель. Воспользуйтесь программой MediaInfo. Там вы сразу увидите в каком параметре выведен звук и видео. Тем более, что по умолчанию, всегда во всех программах стоит стерео.
Я делаю диск для заказчика, который будет крутить его на ДВД-плеере. Я ему что должен посоветовать воспользоваться указанной Вами программой?
Ваши наушники не показатель того, что стерео звука нет. Может быть обыкновенный коротыш. Для информации о файле есть специальные программы,которые показывают вместимость контейнера. MediaInfo одна из них. Сделайте скин файла и тогда посмотрим.
Какой коротыш?! Наушники исправные - я их каждый день использую. На слух я тоже не жалуюсь.
Александр
1.8.2011, 16:07
right, Вы бы лучше не спорили, а действительно показали Prt Scr
Еще одна деталь. Делал слайд-шоу в Премьер 1.5 Про. На треке Видео 1 - фотографии, на треке Аудио 1 - музыка. Результат преобразовал с помощью Неро в ДВД. При прослушивании ДВД-диска с помощью тех же самых наушников - стерео, почти не отличимое от оригинального МР-3 файла, качество чуть хуже, но разнос по каналам реальный.
Что касается MediaInfo - поищу и сделаю, как просили.
Вот скрины.
Первый - параметры видеоклипа, полученного с помощью Неро:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Второй: параметры МР-3-файла, используемого в качестве звуковой дорожки конечного видеоклипа:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
меня смущает частота 44.1кГц исходного файла.Это что аудио которое есть в видео? Странно обычно аудио от видео как раз и бывает 48кГц а вот доблинемые муз композиции очень часто 44.1 будь то MP3 WAV OGG и прочее.
Внесу ясность. МР-3 файл параметры которого я привел не имет отношения к исходному видео. Этот МР-3-файл - составляющая часть клипа, параметры которого приведены в первом изображении.
Ну вы так и пишете

.А то изночально было написано то что исходник .Получаеся что вам не нравится именно МР-3-файл который с параметрами 192Кбит.с и 44.1кГц.Я точно не помню давно в неро не делал но если там есть возможность выставить аудио то попробуйте с вывести ДВД с параметрами аудио MPEG Layer 2 48кГц Stereo ну а поток от 192Кбит.с хотя желательно 224 с учём если всё ауди хорошего качества смысл его урезать если оно не ниже 224.
right, уменьшение частоты дискретизации для аудио всегда ведёт к потере частотной и амплитудной составляющих аудио сигнала по всем каналам. Это законы физики. Их никто не отменял.
Частота дискретизации, ну как-бы.... влияет на диапазон оцифрованного звука и определяет высокие и низкие тона во всех каналах. А Вы уменьшили её. Тем самым Вы уменьшили и получаемую спектральную часть сигнала в обоих каналах, т.е. произошло ещё и сужение «ширины стерео эффекта» (ширина стерео-базы). Она стала не на том же уровне, а как бы ближе к моно, чем к исходнику (происходит потеря определённой части аудио информации).
Если вы желаете оставить «величину стерео-базы» на том же уровне никогда не уменьшайте частоту дискретизации аудио.
Это ну как-бы, кто помнит бабинные магнитофоны, то знает, что там были скорости; 19-я, 9-я и 4-я. И качество записи на них всегда было разное (на 19-й наилучшее, а на 4-й наихудшее). Это на слух воспринималось не только по ВЧ частотам аудио сигнала, и уровне шумов (отношение сигнал/шум, т.е. динамический диапазон), но и в уровне/качестве разделения по стерео каналам. А в проффесиональных, студийных бабиниках ещё были 38-я и 76 -я скорости.
Частота дискретизации, это примерно/утрированно тоже самое. Именно она, в большей степени, определяет динамическую часть аудио сигнала нежели битрейт.
Добавлено:
Почитайте по ссылке; !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
То есть, если в проекте АР задана частота дискретизации 48 кГц, то музыкальные файлы в этот проект нужно вставлять с той же частотой дискретизации? А если МР-3-файл имеет другую частоту дискретизации, то он уже не годится?
Годится конечно. Не знаю как для Премьера, но для Эдиуса все аудиофайлы я заранее конвертирую в wav 16 bit/48khz очень удобной, на мой взгляд программой Easy CD-DA Extractor. Программа встраивается в Винду, и позволяет конвертировать файлы прямо из проводника нажатием правой кнопки по файлу - "Конвертировать"....
А дискретизация означает то, что отсчёты 16 бит берутся 48 тысяч раз в секунду. Или 44100 для CD аудио или МП3. Разница тут не принципиальна и качество никак для "среднего уха" не пострадает. Дело тут в чём-то другом. Может в кривой конвертации.
Да - дискретизация аудио для любого формата видео - 48 килогерц. Для Веб-Авишек можно и меньше, но стандарт - только 48...
Если из Adobe Premiere выводилось с частотой дискретизации 48 кГц и 224 Кбит.с ...,то возможно в Nero были не правильно выставлены настройки...
DVD делали в NerоVision ?
Я как и Urri стараюсь обязательно делать конвертацию в формат WAV. Частота дискретизации не ниже 48.000 Гц (48 кГц). А тип битрейта только постоянный. И только после этого добавляю аудио файл в проект.
В Adobe Premiere я не работаю. Использую EDIUS и MAGIX (Magix вообще по части работы c аудио, среди монтажек, самый мощный и продвинутый. Таких инструментов и анализаторов для аудио как у него больше ни у кого нет. Гарантирую. Там всё от проги Samplitude, если знаете такую !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!).
Возможно, как уже писал Urri, виновато кривое конвертирование.
Цитата(right @ 2.8.2011, 16:14)

Внесу ясность. МР-3 файл параметры которого я привел не имет отношения к исходному видео. Этот МР-3-файл - составляющая часть клипа, параметры которого приведены в первом изображении.
В принципе уже всё написали. Аудио ДВД делает поднесущую на выходе 48кГц с битрейтом 224-320. Так, как частоты на вставляемом аудио обрезаны, то редактор просто привёл к выводному стандарту, увеличив только размер файла, но не качество. А вот какой алгоритм кодирования и что получаем на выходе, зависит только от встроенного кодировщика.
Еще раз все проверил - после экспорта из проекта АР в конечном AVI-файле звук хороший и стерео есть, как в самом проекте. А после транскодирования в Неро звук плохой. DVD делал в NerоVision. Какие настройки Неро нужно покрутить, чтобы звук заметно не изменился?
Еще вопрос.
В книге Кирьяновых "Самоучитель Adobe Premiere Pro" на странице 79 в примечании сказано: "...Старайтесь при экспорте фильма выбирать ту же(или худшую) частоту(дискретизации) звука, что и для исходного клипа. Если вы желаете увеличить частоту, вам придется повторно оцифровать клип..."
У меня при оцифровке видео с камеры файл получается с частотой дискретизации 32 кГц. В проекте по умолчанию - 48 кГц. При экспорте по умолчанию тоже 48 кГц. Что же получается - мне нужно заново оцифровать видео с частотой 48 кГц? Или при экспорте задать 32 кГц? Но проблема в том, что в настройках оцифровки я не нашел установок частоты дискретизации. Выходит что в настройках экспорта нужно напостоянку забивать 32 кГц? Что-то здесь не стыкуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.