Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привод Blu-ray
Форум сайта Футажик.Ру > Компьютеры и периферия > Комплектующие компьютера
dvdubna
Хочу приобрести пишущий Blue-ray-привод. Поделитесь, кто какой использует... Плюсы и минусы...
Буду благодарен за любую конструктивную информацию!
pilligrim1310
Цитата(dvdubna @ 11.9.2011, 16:05) *
Хочу приобрести пишущий Blu-ray-привод. Поделитесь, кто какой использует... Плюсы и минусы...
Буду благодарен за любую конструктивную информацию!

Исчерпывающий ответ смогут дать только сервисмены,что работает безотказно.В силу тех причин,что широкое распространение данные приводы только-только приобретают и плюс ко всему нет широкого выбора,да и разброс цен велик,от коментариев я бы воздержалься,так как практически нет опыта эксплуатации.Вообще то всегда были сильны в этой теме Pioneer,так что можно было бы поискать инфу конкретно по ним!
dvdubna
Несмотря на то, что сам работаю в техническом центре (том же сервисе) за последние полтора года не было в ремонте НИ ОДНОГО BD-RW привода...
Если у кого есть опыт эксплуатации подобных устройств делитесь, думаю многим будет интересно.
Urri
Ну раз интересно... Сейчас имею второй БД-привод. Первый, Optiarc, ещё IDE а не SATA, служил верой и правдой 3 года. Дисков записано немеряно. Сейчас взял !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. Пока нареканий нет, посмотрим что будет дальше...
dvdubna
Цитата(Urri @ 12.9.2011, 0:33) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!. Пока нареканий нет, посмотрим что будет дальше...

Неплохой привод, буду выбирать между ним и !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! (он чуть подороже и с LightScribe). Насчет !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! - как он пишет DVD - без проблем? А то в обсуждении по ссылке упомяналось о проблемаж записи DVD.
Urri