Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цветокоррекция
Форум сайта Футажик.Ру > Видеомонтаж > Общие вопросы и ответы
Urri
Тут наконец будем говорить о

ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ

Для начала опишу старый как мир (но может кому-то не известный) приём безпотерьного осветления видео, которое в силу различных причин было снято при недостаточной освещённости.
Приём называется БЛЕНДИНГ. От англ. blend - смесь. Тем, кто более-менее знает Фотошоп, всё происходящее в новинку не будет, в нём приём используется постоянно. Так почему его нельзя использовать в видео..?

Условие только одно - ваша монтажка должна позволять это делать!

Далее всё на примере Эдиуса 6.02

Итак - берём наше тёмное видео и кладём на таймлайн на 2 дороги одновременно, одну над другой:

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

На примере - самое тёмное что у себя нашёл.. Лорик, прекрасный фотограф, простит меня за постинг своей симпатичной особы default_rolleyes.gif

Идём в фильтры, ищем Кeyers, и подпапку Blend. Выбираем Screen (осветление), и перетягиваем его на нижнюю (белую) часть таймлайн:

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Видим, что тёмные участки осветлились не высветив до пересвета участки светлые...

На этом можно было и закончить. Но. Блендинг это такая вкусная вещь, такой "Клондайк"  приёмов и решений в видеомонтаже и цветокоре, что очень трудно удержаться и не поэксперементировать ещё и ещё...

Делаем следущее:

Кидаем на верхнюю дорогу, которая выполняет роль маски, фильтры Smooth Blur со значением по умолчанию, и Sharpness со значением выше 40. На нижнюю дорогу - Motion Blur со значением 96, Smooth Blur со значением 20, и Sharpness - 35. И получаем интересный эффект размытия в движении, которого не применив Блендинг, добиться настолько-же мягко не получится...

Вообще говоря вариантов тут мильён: можно убрать Моушн Блюр, и добиться ореолов вокруг светлых объектов, можно применить Виту с эффектами блеска, можно фильтр Мозаика, - ничто не разачарует... Очень интересные результаты даёт применение фильтра Стробоскоп (Strobe/Freeze)...

Далее: если необходимо поправить цв. балланс как в моём случае (красный уж очень красный)), и наложить рамку на верх и низ, делаем так: создаём новую секвенцию, и кидаем на таймлайн с Бина нашу предыдущую секвенцию целиком. Кидаем на неё фильтр 3Way Color Correction, и сверяясь с вектороскопом (левая часть, круг) уменьшаем насыщенность средних и тёмных тонов:

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

В данном случае проработки теней нам всё равно не добиться - снято уже с убитыми тенями (иначе в данном случае нашими камерами и не получится), потому не обращаем внимания на указываемый контрольным осцилографом (правая часть, график) провал в тенях. Равно как и не обращаем внимания на засветки от прожекторов - это нормально для данных условий.

Если хочется ещё поэкспериментировать - киньте на таймлайн фильтр Стробоскоп (Strobe/Freeze) с небольшими параметрами (3 или 4 на каждый ползунок) - тоже интресно получается))

О Блендинге мы ещё не раз вспомним, не только о варианте Screen и недостатке освещения...

Поговорим и о том как сделать "Шрека", и как имитировать "Кино", "синегамму":

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!  !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

...и о том, как снимать для последующей серьёзной цветокоррекции, и какое видео не стОит цветокорить.

Ну и конечно о главном инструменте при цветокоре, о Вектороскопе и Контрольном осцилографе, и как ими пользоваться, несколько слов скажем...




Файлы, исходник и результат, завтра залью - не расчитывал закончить так поздно.




Ну а пока - оставляйте отзывы, задавайте вопросы...  default_cool.gif
Andra-RAN
Urri, спасибо за интересную тему. По поводу фильта Screen малюсенькое добавление, если после его применения картинка кажется слишком светлой, то надо просто убавить прозрачность верхней дорожки.
Urri, если есть возможность ответьте на след вопросы.
1) На мониторе Эдиуса (в моем случае) картинка выглядит более темной и насыщенной, чем при просмотре на программном плеере (если не крутить в нем доп. настройки). Говорю об mpg файлах. То есть несколько проблематично предугадать (особенно по началу), как будет выглядеть картинка после кодирования (когда работал в Премьере такой разницы никогда не замечал). Я бы сказал что картинка на мониторе Эдиуса более близка к тому что я потом вижу на телевизоре. В общем хотел узнать у всех ли оно так и как вы поступаете?
2) Вытекает из первого. Например файл mpg (без цветокора) вывожу в AVI для послед. использования в АЕ (либо AVI DV, либо канопуссовскими кодеками), полученный файл закидываю в АЕ (фильторв к видео не применяю) вывожу без сжатия и кидаю в Эдиус - картинка отличается. После АЕ она более темная и насыщенная. Вопрос в том - так только у меня или так оно у всех? Подозреваю что это из-за смены цветового пространства. Кто какие приемы использует в этих случаях?

Да, у меня Эдиус 5,5
Alex_D
Задавал этот вопрос в теме по Sony Vegas, но буду благодарен если приведут пример на Эдиусе, а там я уже разберусь: default_rolleyes.gif
Ребята, кто подскажет (может на урок укажет) как работать с цветом в Вегасе - допустим мне нужно добавить насыщённость всех цветов, при этом лица стают красные и вот именно насыщённость красного цвета нужно понизить, то есть задача - повысить общую насыщенность при этом определённого цвета понизить насыщённость.
Urri
Ну, по порядку...

1. Andra-RAN, очень важный вопрос. Над ним я бился довольно долго. Больше всего раздражали блёклые стопы и несовместимость яркости с АЕ... И бился я пока не догадался заглянуть в Хелп к программе...
Думаю имеет смысл разжевать момент с диапазоном яркости как можно подробней.


Итак - страницы 237 и 238:

Переводим:

Color Range для RGB -клипа
Этот параметр определяет, каким образом EDIUS должен относиться к RGB-цветовому
пространству клипов.

Обратите внимание, выбор цветовой диапазон может быть изменен для отдельных клипов в корзине в
Свойства клипа.


Поскольку есть два различных метода для преобразования RGB цветового пространства в
YCbCr цветовое пространство, вы можете обнаружить, что RGB-клипы, возможно,
стали супер чёрными и супер белыми, или напротив - имеют тусклые белые и серовато черные оттенки.

Выберите нужный цветовой диапазон для клипов RGB.

Возможные значения:
• Белый (по умолчанию)
• Super White

1. Белый
Преобразование RGB 0,0,0 к YCbCr 16,128,128 (вещательный безопасный черный) и RGB
255,255,255 - 235,128,128 до YCbCr (вещательный безопасный белый).
Используйте эту настройку, если RGB клипы стали супер чёрными и супер белыми.
(то есть если у них завышен контраст)

2Super White
Преобразование RGB 0,0,0 к YCbCr 0,128,128 (супер-черный) и RGB 255,255,255 к
YCbCr 255,128,128 (супер-белый).
Если ваши RGB клипы показывают серовато черных и белых скучно, установить клипы '
цветовой гаммы на Super White.

Color Range для клипа YCbCr
Этот параметр определяет как EDIUS по умолчанию должен относиться к YCbCr - клипам.

ВАЖНО!
Этот параметр не имеет никакого влияния на Canopus DV, Canopus HQ или Canopus
Lossless клипов. Эти форматы всегда рассматриваются как Super White.


Выбор цветовой гаммы для YCbCr - клипов.
Возможные значения:
• Белый
• Super White (по умолчанию)
1. Белый
Преобразование YCbCr 0,128,128 на YCbCr 16,128,128 (вещательный безопасный черный) и
YCbCr 255,128,128 на YCbCr 235,128,128 (вещательный безопасный белый).
Используйте этот параметр, если ваши клипы YCbCr стали супер чёрными и супер белыми.

2. Super White
Преобразование YCbCr 0,128,128 до 0,128,128 YCbCr (супер-черный) и YCbCr
255,128,128 до YCbCr 255,128,128 (супер-белый).
Если ваши клипы YCbCr проявляют серовато черных и белых скучно, установите
значение Super Whitе.


Настройки конвертации диапазонов яркости тут:



На самом деле всё не так сложно как кажется. Тут важно понять, что диапазон яркости у любого видео несколько меньше чем у игр, скажем. Или во всём том, что вы видите в своём мониторе. Или у графики. Как в Фотошопе, так и в АЕ. В АЕ вообще всё представлено в диапазоне 0 - 255 RGB - и видео и графика. Потому завершающий штрих в работе в АЕ - это ajusment layer с коррекцией до безопасных цвета 16 - 235... Имеется ввиду если композицию вы создаёте сами, в проектах как правило безопасный диапазон соблюдается...

Ну и совсем уж простой вывод из выделенного мной жирным абзаца "ВАЖНО"
Работайте с канопусскими кодеками в Эдиусе - никогда не запутаетесь) Тоже самое относится к работе с ними в АЕ... default_wink.gif

Ну и отвечая на вопросы.
1. То что есть на мониторе Эдиуса - это и есть реальная картинка какой она будет на телеке/панели. YUV. В полноформатном режиме (двойной клик по окну просмотра) ваша видяха переходит в режим RGB 255,255,255. То есть - растягивает диапазон до RGB, как и указано в её настройках. Тоже самое касается просмотра во всех плейерах. Только тут ещё сложней - складываются вместе настройки плейера и видиокарты...
2. Не понятно зачем это делать... Не проводил таких экспериментов... Ну киньте на дорогу ajusment layer с коррекцией 16-235...
Andra-RAN
Urri - большое спасибо за подробный ответ. newyear_thumbsup.gif

Цитата(Urri @ 20.9.2011, 19:21) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Ну киньте на дорогу ajusment layer с коррекцией 16-235...

буду пробовать!
p.s. может не совсем в тему цветокора, но спрошу для комплекта - чем в Эдиусе можно сделать световые эффекты (блик в объективе)?
Urri
Кноль Лайт Фактори вроде как прикручивается через АЕ Бридж...
Urri
Лёш, говорил уже, что 3Way Color Correction не так прост как кажется с первого взгляда.

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

То есть - что тут происходит... Выделение нужного Hue (оттенка) для дальнейшей работы только с этим оттенком. Это конкретно тут. Можно так-же уточнить маску дополнительно задействовав Saturation (насыщенность) и Luminance (яркость) установив соотв. галочки. Но так как в данном случае фильтр используется аж 3 раза, необходимости в этом нет...

Alex_D, это ответ и на ваш вопрос.
Andra-RAN
default_biggrin.gif Внесу свою лепту с тему. Сразу оговорюсь - это не урок, это просто моя попытка выполнить коррекцию видео, удалась она или нет судить вам. Если допустил какие-то ошибки буду рад советам.
Работа производилась в Эдиус 6.03


Нажмите для просмотра скрытого текста
Вот так "было" и "стало":

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!


Итак имеется небольшой (10 сек) эпизод снятый против окна.
Поскольку эпизод короткий и девочка в кадре не особо подвижна,решил поэксперементировать с анимированной маской (мой первый опыт). Выделял без особой щепетильности и точности, но по кадрам обязательная анимация маски. К внутренней области применил фильтр Color Balance и немного поднял яркость. На границе маски добавил размытия чтобы смотрелось естественно.


!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Вот так стал выглядеть кадр после приминения фильтра маска.

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Далее применил фильтр YUV Curve и на глаз отрегулировал тени.

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Получилось как-то так.


!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!


Следующий фильтр 3-Way Color Correction, в котором прибрал зелень с лица.
И в завершении применил Color Balance отрегулировав яркость и контраст по вектороскопу.
Итог, такой.


!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

FoxyLamer
Имеющееся видео сохранил на болванках в Canopus HQX. Начал новый проект в Эдиусе, а он их действительно видит только как Super White. Видео слишком тёмное. Как изменить на White? Эдик не даёт.
мутный
Хочу опять поднять вопрос по 3Way Color Correction, расскажите, как установить нужный цвет на маске. что-то я все перелопатил, у меня он черный или белый.
Andra-RAN
Так маска вроде как и подразумевает 2 цвета - чёрный и белый - в этом её смысл. Лучше расскажите поподробнее какого результата хотите достичь.
aleksei1991
Здравствуйте, не знаю в какой теме нужно было написать, у меня такой вопрос как нужно слепливать видео чтобы не было видно резкого перехода от одного кадра к другому (без использования переходов, как в фильмах). Монтирую в мэджике.
aleksei1991
Вот для примера !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Здесь всё плавно, снимаю в том же клубе. Тоже на кэнон, в чем причина , вот моя работа !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! у меня встык не получается
МОЗГОЛОМ
Пробуйте очень короткий растворяющий переход,длительностью 2-6 кадров,подбирается опытным путём
Только вопрос задан не в той теме
aleksei1991
Цитата(МОЗГОЛОМ @ 19.3.2012, 17:07) *
Пробуйте очень короткий растворяющий переход,длительностью 2-6 кадров,подбирается опытным путём
Только вопрос задан не в той теме

Я не зря скинул пример видео как хотелось бы. Подобрать я могу, ды и делаю с растворяющими , а хочется встык- встык.
МОЗГОЛОМ
ну так плавный стык в стык и получается при сверхкоротком переходе,который собственно и не видно,а смотрится как плавный стык,либо совсем без перехода,тогда будет обычный стык,у вас же просто обычный длинный переход
aleksei1991
Ладно тогда зайду с другой стороны, как сделать так чтобы цветовая гамма более менее была схожа?
МОЗГОЛОМ
Подгонять,корректировать ручками,каждую сцену с помощью соответствующих инструментов
aleksei1991
Ну мне кажется здесь должен быть проще выход, сомневаюсь что так заморачиваются
aleksei1991


Вот даже ещё к примеру, опытным глазом рассудите, что здесь применялось чтобы сделать стык встык?
МОЗГОЛОМ
Проще,если снять изначально всё в одной цветовой гамме,тогда и править ни чего не нужно,или можно применить одинаковый фильтр или цветокоррекцию ко всем клипам сразу, если такая цель,когда же цвет везде разный,то только ручками,по крайней мере я другого способа не знаю.Баланс белого,кривые,цветокоррекция,основные помощники в этом деле.Баланс белого то лучше при съёмке выставлять правильно.
Urri
Цитата(aleksei1991 @ 19.3.2012, 19:04) *
Ну мне кажется здесь должен быть проще выход, сомневаюсь что так заморачиваются

И не сомневайтесь даже. Первичная цветокоррекция очень трудоёмкая процедура, которой профессионально занимаются специально обученные люди со спец. оборудованием - колористы. Вся суть заключается в том, что даже будучи профессионалом и используя проф. оборудование, в частности свет, добиться идентичных между собой дублей не возможно. Всё равно будет разница обусловленная изменением освещённости, чуть сбитых ББ и параметров экспозиции. Что уж говорить о нас - любителях, с нашими 300$ (или 5000$, совершенно не важно) камерками.
klarmir
aleksei1991 Самое простое что приходит на ум что как-то боле-менее сгладить, вернее подогнать под какай-то цвет, это взять какой нибуть приличный кадр где есть кто-то в белом, и по нему сделать баланс белого, подогнать так как устроит Вас. А потом скопировать этот видео-эффект и применить его ко всем , все видео подровняется под ваше, но это будет что-то среднее, освещенность то меняется но что-то получится,
klarmir
Цитата(aleksei1991 @ 19.3.2012, 18:07) *
Вот даже ещё к примеру, опытным глазом рассудите, что здесь применялось чтобы сделать стык встык?


Так здесь снято покачественней от изменения позиции съемки четкость и резкость остаются на месте, а у Вас они плавают где темнее там нормально, где света побольше в объектив он закрывается, возможно в первом варианте съемка была в ручном режиме и уже отлажены ее параметры, снималось наверное здесь не впервый раз. И человек знал что и как надо установить. при съемке
Slavfilm
ВИДЕО УРОК: Цветокоррекция ВИДЕО в Lightroom 4.0


Нажмите для просмотра скрытого текста



trito
Ну для начала хотябы уровень белого и черного контролировать по монитору Waveform (Мне кажется он в любой мантажке есть). а вообще постобработка очень трудоемкий процесс! И готовые пресеты которыми модно пользоваться с темже MBL тоже надо подстраивать под каждую сцену! Несуществует пресетов заточенных подо все!
trito
Цитата(BAGOR @ 2.7.2013, 15:00) *
жаль.. а хотелось бы почитать про то как имитировать "Кино", "синегамму":
...и о том, как снимать для последующей серьёзной цветокоррекции, и какое видео не стОит цветокорить.

может ссылки интересные есть?

Bagor самые главные правила это:

- Понижать контраст в настройках камеры (это дает больше информации в тенях)
- Убирать насыщенность опять же в настройках камеры чтобы были естественные цвета, на посте ее всегда можно добавить, завышенная насыщенность их губит и уже тяжело вытянуть естественный цвет
- Избегать переэкспонирования потому что это уже не лечится, лучше пускай видео будет немножко темней если глазу не доверяете, во всяком случае на посте можно увеличить экспозицию, пускай даже изображение станет немного шумней это будет лучше засвеченых кадров, как говорят "Лучше меньше да лучше"

А вообще в цветокорекции не существует правил (Я не беру в счет первичную цветокорекцию) это дело как говорят интимное, каждый находит свой стиль! Пробуйте, применяйте разную политру, эксперементируйте, этот путь все проходят!
BAGOR
Цитата(trito @ 2.7.2013, 22:48) *
Bagor самые главные правила это:

- Понижать контраст в настройках камеры (это дает больше информации в тенях)
- Убирать насыщенность опять же в настройках камеры чтобы были естественные цвета, на посте ее всегда можно добавить, завышенная насыщенность их губит и уже тяжело вытянуть естественный цвет
- Избегать переэкспонирования потому что это уже не лечится, лучше пускай видео будет немножко темней если глазу не доверяете, во всяком случае на посте можно увеличить экспозицию, пускай даже изображение станет немного шумней это будет лучше засвеченых кадров, как говорят "Лучше меньше да лучше"

А вообще в цветокорекции не существует правил (Я не беру в счет первичную цветокорекцию) это дело как говорят интимное, каждый находит свой стиль! Пробуйте, применяйте разную политру, эксперементируйте, этот путь все проходят!


по поводу правил это верно замечено, эти настройки мне были уже известны. меня канеш больше интересует цветокор под синегамму, а точнее тонирование. Вы правильно заметили думаю, что надо эксперементировать.. но я часто делаю видео, а у меня знакомый фотограф всё время тычит меня, что баланс белого не корректный.. глаз пока у меня не намётан на это дело и не знаю слушать ли его или забить на его советы. Но вот еще в чем фишка, может канечно опыта еще не хватает, но я заметил, что инструменты для тонирования в видеоредакторах жутко архаичные, даже задумываюсь, а не перегонять ли весь видеоряд в tiff и не тонировать ли в лайтруме видос покадрово с помощью инструментов лайтрума - там намного интересного результата можно добится... канеш тут очень геморойный процесс, но думаю нормальный цветокор стоит того.. кто пробовал так делать - тонирование видео в лайтрум через покадровую выгрузку в tiff(psd)?
Urri
Цитата(BAGOR @ 3.7.2013, 10:18) *
меня канеш больше интересует цветокор под синегамму, а точнее тонирование.

Тут как раз ничего сверхсложного нет, вся сложность заключается в получении качественного исходника и в первичной цветокоррекции (primare). Если будет качественный материал, приведённый к одинаковым значениям контрастности/яркости, ББ, и баланса цветов (matrix) - раскрасить проблем не будет. Естественно для качественного результата материал нужен не наш босяцкий YUV 4:2:0, а RGB 4:4:4. Если не знаете цв. семплирований - изучите вопрос...
NVN
Цитата(BAGOR @ 3.7.2013, 10:18) *
кто пробовал так делать - тонирование видео в лайтрум через покадровую выгрузку в tiff(psd)?


Я пробовала красить 3-минутный ролик. Не вручную, а с использованием готового пресета. Не трудно, не трудоемко, имея уже первичный цветокор на материале, но машина работает долго, при не слабой конфигурации.

Вообще многие сейчас красят, невзирая на 4:2:0. И ничего, прокатывает. Во многих случаях, это выглядит по любому приятней нежели исходник. Но также много и просто ужасной картинки, когда просто кидают на ролик пресет мэджик буллет и не заморачиваются ни с чем.
trito
Цитата(BAGOR @ 3.7.2013, 9:18) *
меня канеш больше интересует цветокор под синегамму, а точнее тонирование. Вы правильно заметили думаю, что надо эксперементировать..


Bagor Из личного опыта скажу (Лично как я добиваюсь приближенных результатов как Вы говорите к синегамме)
Я работаю в Premiere pro! Выбираю кадр из фильма или ролика который понравился по тонировке, беру похожую сцену (свой исходник) Открываю Premiere и открываю второй монитор куда и кидаю понравившейся мне ролик А дальше подгоняю политру по нему, Главное Видеоскопами пользоваться потому что без них ничего не получится. Думаю понятно объяснил (Если кто понял о чем я) ну вот собственно и весь секрет, думаю так все делают (наверно default_rolleyes.gif )
Urri
Ну наконец-то кто-то воспользовался этим методом... trito - респект.
jekaP
Что такое видеоскоп?
Urri
Видимо, имеется ввиду Вектороскоп. Только не понятно почему во множественном числе...
trito
Цитата(Urri @ 3.7.2013, 23:08) *
Видимо, имеется ввиду Вектороскоп. Только не понятно почему во множественном числе...

Это я так называю графики с которыми работаю а именно график RGB, Waveform, вектороскоп и гистограмму. Мне казалось в совокупе их так называют, разве нет?
Urri
Точно нет. Видеоскоп это что-то типа вот такой хрени:


Кстати - вы уверены, что ваше дслр-видео в Премьере преобразуется с правильными коэффициентами с УЮВ в РГБ, и обратно в УЮВ?
trito
Цитата(Urri @ 4.7.2013, 0:09) *
Кстати - вы уверены, что ваше дслр-видео в Премьере преобразуется с правильными коэффициентами с УЮВ в РГБ, и обратно в УЮВ?


А как можно проверить? если чеснто как то не задумывался над этим default_blush.gif
Urri
Если работаете в Премьере напрямую с нативными файлами МОВ (что само по себе не есть правильно с тех. точки зрения), то можно сказать с уверенностью 90%, что интерпретируются они не правильно. Аll I с Марк 3 интерпретируется не правильно на 99%.
Проверить просто. Скачайте CineForm Studio (Про или Премиум - не важно), преобразуйте свой мовик в синеформовский "intermediate" ави-файл, экспортируйте его в Премьер, и сравните его уровни и цвет с уровнями и цветом оригинального файла.
trito
Обязательно проверю как буду на рабочем месте.

Как говорят век живи век учись, Спасибо вам Юрий.
Urri
Это только верхушка айсберга...
trito
Мне еще и до верхушки долеко! я еще в любителях default_rolleyes.gif
avaxfutagg
Юрий, в Эдиус как правильно поместить футажи из 5D Марка II? Что можете сказать про AVCHD converter?
Urri
Просто импортировать мовы в бин Эдиуса, а оттуда на таймлайн. Если не планируется сложный цветокор, то конвертировать в Канопус Аш Ку Икс не обязательно.
Канопусский Конвертер штука хоть и хорошая, но уже устаревшая. Не вижу смысла её применять.
avaxfutagg
Юрий, по конвертеру вдогонку вопрос. а даунскайлер в нем адекватно работает? и по цветокоррекции еще. при редактировании в EDIUS приличная картинка по монитору, пресловутый пресет от Блума)) а после экспорта противный розовый цвет на детских мордашках. как побороться? и в личку вопрос можно будет?
NVN

Урок color grading. Цвет как в кино. Техника "teal & orange" (русский язык)




NVN
Понимание цвета (Understanding Color) на русском

Философия и практика подбора цветовых схем в фото, видео, компьютерной графике

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
NVN
7 вопросов про цветокоррекцию

!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

p.s. посмотрела с удовольствием, рекомендую!
NVN

Цветовые тренды 2019 года по версии Shutterstock.


!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.