Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Magix Video Studio
Форум сайта Футажик.Ру > Видеомонтаж > MAGIX
dimonvw
Цитата(ПИРАТ @ 16.5.2008, 15:23) *
да чо вы паритесь с прогами???? Самая лучшая прога это MAGIX VIDEO STUDIO - в ней есть все,и переходы и монтаж звука прямо на монтажном столе и тд и тп

Я тоже работаю с MAGIX Movie Edit Pro 14 но недавно толко начал может они по смислу и похожие я не снаю но вопрос к тебе такой!
Прога футажи и видео не совмешает (формат переделан, плаер QuickTime 7 стоит) может поможеш или варианти какие даш.

Спасибо зарание!
AlienDS
Извини, что вмешался.
Magix с альфа-каналом не работает. Но классно работает с масками или цветовым каналом. Только так.
Gaara
Если программа не работает с альфа - каналами - это очень плохо и не стоит на нее полагаться?
Я сам начинаю только работать с видео. Кидаюсь на все попадающиеся редакторы - тока вот не знаю какой лучше - опыта нет(
AlienDS
Ничего подобного!!!
Каждый из редакторов имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Magix, на мой взгляд, самый оптимальный вариант видеоредактора. Легкий и удобный в использовании. А что касаемо альфы, то, как я уже говорил, это легко заменяется масками.

Загрузил и установил 15-ю версию Мэджика.

Редактор просто класс! Возможностей просто море. Быстрый в работе, систему не тормозит.
flavio
vpolne s toboi soglasen. ia rabotal so vsemi varianami magix, nacinaia s 2005-go goda. mne licino nravitsea variant magix video deluxe 2008 plus. Tam na samom dele esti vsio, v tom cisle i alfa-canal i oceni daje rabotaetsea legco. Izvinite ne mogu perehoditi na kirilitsu.

Цитата(Gaara @ 29.1.2009, 12:49) *
Если программа не работает с альфа - каналами - это очень плохо и не стоит на нее полагаться?
Я сам начинаю только работать с видео. Кидаюсь на все попадающиеся редакторы - тока вот не знаю какой лучше - опыта нет(