Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос с видеокамеры на комп
Форум сайта Футажик.Ру > Фото/Видеокамеры > Видеожелезо
Ариана
Здравствуйте! Купила камеру canon mv890.Как мне обьяснили ,что бы перенести на компьютер нужен переходник те   IEEE 1394 (Fireware).Так вот этот переходник( проводод от камеры и в комп с юсби  или плата с проводом от камеры  и юсби..Поискала в инэте и немогу сообразить.Помогите разобратся.Зарание благодарна. default_wacko.gif
alex1381
Ариана
Доброе время суток. Сейчас посмотрю камеру и попробую что нибудь подсказать!
Ариана
[quote name='alex1381' date='13.1.2010, 10:45' post='32875']
Ариана
Доброе.Жду!!
alex1381
Необходима плата для Вашего компа. Хотя надо внимательно посмотреть на Ваш компьютер - есть ли там такой вход. Он может быть один. Например - Controller (OEM) PCI, IEEE 1394, 3 port-ext. Провод к нему должен уже идти в поставке с камерой или при покупке платы. Правды разьемы бываю тоже разными:
4pin (IEEE 1394a без питания) стоит на ноутбуках и видеокамерах. Два провода для передачи сигнала (информации) и два для приема.
6pin (IEEE 1394a). Дополнительно два провода для питания.
9pin (IEEE 1394b). Дополнительные провода для приёма и передачи информации.
6pin нас не интересует.
Будьте внимательны при подключении, т.к. в некоторых случаях качество захваченного видео зависит от геометрии расположения кабеля на рабочем столе!!!
Вообщем выход - купить плату или материнскую плату с таким разъемом.
alex1381
Может, что то почерпнете для себя здесь:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
МОЗГОЛОМ
Уж материнскую плату менять из за контролёра 1394 не имеет смысла,так как стоит он всего 200 руб,вставляется в порт PCIпод видеокартой,обычно на самой плате гнезда бывают на 6 и на 4 контакта,в камере на 4,поэтому кабель нужен 6-4пин,или 4-4 ,разницы нет и тот и другой будет работать.И не нужно брать какую то дорогущую плату,самую дешёвую можно,её назначение только передать сигнал с камеры в ПК,и от цены качество не зависит в данном случае.То есть заходите в любой магазин где продают компы и говорите мне нужен контроллёр 1394,и кабель к нему ,везде они продаются.Можно предварительно посмотреть какие гнёзда на плате и потом взять соответствующий кабель.И конечно сначала обследовать ПК на наличие или отсутствие этого входа,он может располагаться как сзади так и спереди.Вот так выглядят входы 1394 на плате вид сзади
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
а так ставится плата в ПК
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
4-х контактный разъём такой же как на камере,его легко определить.
Если вcтроенный порт 1394 имеется он может называться по разному,просто DV,Fireware,i.Link,1394.Это всё одно и тоже.
serj_1
Стоит также спросить, что за "мамка" у человека??? У меня например встроен 1394(изначально предусмотрел, т.к. сам собирал все мои машины) Может у человека есть этот фаервар и покупать что либо смысла нет. Как вариант имя "мамки" или фото. А вдруг у чела и слота то нет на плате? Куда тогда она запихает эту фаервару default_blush.gif ? Шутка.
Ариана
Огромное Вам всем спасибо!!!!!Наконец разобралась и купила этот контроллер и провод .
TRIANA
Я сгонял видео на комп с маленькой Соньки 30.
Снимаю 2100-Й.
Обратил внимание, что кассеты снятые на 2100-Й
теряют качество картинки при захвате с 30-ки.
Не должно же так быть, ведь цифра-же?
У товарища есть проф. видик DV-superVHS
JVC HR-DVS1EU
Меня поразило качество картинки с моей кассеты!
У него просто супер,а у меня какое-то выцвевшее.
Пробовал другую камеру - опять выцвевшее.
Смотрели на 15-ти дюймовом LCD Филипсе.
У меня кабель Фарваеровский хороший экранированный с позолотой.
Захватывал в Улиде, как обычно.Захват через контроллер.
Несколько лет загонял через эту 30-ку и думал что все отлично.
А тут такой облом, честно говоря... Одно расстройство.
Понял, что терял 15-20 процентов качества.
Почему так, не понимаю и никто пока
объяснить не может...
in7sky
для конструктивонго разговора требуется 2-3 фрагмента одного итогоже видео в формате AV DV, длительностью до 1 мин.
причем один фрагмент захвачен сонькой 30, другой сонькой 2100, а третий захвачен древним агрегатом которым в десятке супермегамаркетов г. ростова на дону не торгуют по причине каменноугольности.

сначала определитесь что же делает видео "картинкой" - сначала это были 8 кристаллов а сейчас некая "плата".

еще раз должен повторить: камера Сони30 при считывании с кассеты записанной на Сони2100 является "ленточным стриммером".
естественно что в таком случае речи о том что видео становится хуже быть не может. это просто хранение и обеспечение доступа к данным.

если и есть какаято пост обработка в видике то это уже совсем другой разговор.

в любом случае надо иметь описание / алгоритм действий (какие кнопки давятся) на видике и наличие видео для сравнения.
МОЗГОЛОМ
Выложте же наконец секунд по 10-20,захваченного видео от 2100 и 30,одинаковый фрагмент,что бы мы могли увидеть этот феномен своими глазами,а то честно я ни как не могу в это поверить,ваше утверждение противоречит всем знаниям которые я имел до сих пор.И ещё вопрос вы именно захват делали видаком или просто смотрели кассету с видака на экране?Думаю эта плата улучшает картинку для показа на экране,при захвате то какой смысл улучшать.
Ещё момент,не нужно качество захваченного ДВ оценивать по монитору ПК,долго объяснять ,но вкратце суть такова(только дляДВ) что на ПК в данном формат отоброжается белый не как 255, а 230(цифра приблизительная точно не помню),чёрный вместо 0 прим 10,отсюда и более бледная картинка по сравнению с картинкой на ТВ, если смотреть например с камеры.При выводе в ДВД всё встаёт на свои места,естественно, что в самом файле то с цветами всё в порядке.
in7sky
Насчет цвето передачи все верно. подтверждаю. Одно и тоже виде она ТВ и монике смотрится по разному, на монике черный кажется сероватым, а белый - не совсем белый.
TRIANA
Свои 15 сек. подготовил.
На следующей неделе
этот же кусочек сброшу у товарища
с видака на винт .
После этого выложу.
Он в выходные снимает.
TRIANA
Я думаю, что это
пост обработка сигнала в видике.
К видаку инструкция на немецком толстенная.
Его привезли из Германии (кстати Б.У.)
Отдал он за него 450у.е.
МОЗГОЛОМ
С видаком то всё понятно, что на выходе может сигнал обрабатыватся,но с камер то ни как не должно разное качество получатся,ну да ладно подождём увидим.
in7sky
потому и надо три фрагмента чтобы убедиться в качетве видео с 30 и 2100:
1. захват с сони 30
2. захват с сони 2100
3. захват с JVC

желательно знать алгоритм действий и по какой шине, какой программой делался захват.
уже надоело спрашивать: как и к чему был подключен видик?
У видика нет выхода HDMI, есть интерфейс IEEE1394 но в телевизорах он не встречается. отсюда вывод, ты смотрел запись миниДиВи (скорее всего ПАЛ) на телевизоре в режиме НТСЦ (т.е. через тюльпаны), в этом случае цветопередача идет с заметными цветовыми искажениями, перенасыщение зеленого и синего цвета (недостаток НТСЦ) которые можно ошибочно считать "класной картинкой".

да и кстати шарясь в сети нащел несколько жалоб на то что сей агрегат нешадно жует пленку при интенсивном использовании...
TRIANA
Я же уже писал,
что захват делался Сценалайзером и 7 Улидом в ветке "Видеокамеры",
как будто я говорил только о видаке...
Только там меня забанили на 10 дней
непонятно за что.

Товарищ работает в Адопе и захватывает Сценалайзером.
Я работаю в 7 Улиде (захват и монтаж)
DVD в Муви фактори 5.
А видак у него уже 3 года и
жалоб на лентопротяжку нет.
Да и смотрится этот "мамонт" посолиднее,
чем моя 30-ка, честно говоря...
Соединение с телевизором через
Скард (аналог 21 штырь)
in7sky
Цитата(TRIANA @ 23.1.2010, 11:12) *
Да и смотрится этот "мамонт" посолиднее, чем моя 30-ка, честно говоря... Соединение с телевизором через Скард (аналог 21 штырь)


ну первые сотики тоже были размером с кирпичину, однако чтото народ сильно не рвется и не гоняется за первыми мотороллами.
малые размеры в электронике говорят о технологиях выше чем технологии предидущих поколений.

мне когдато попался один из первых накопителей 5,25'' собраный на несколькох десятках корпусов DIP-16 а последние были уже практически пустые в плане электронной начинки.

Соединение СКАРТ это те же тюльпаны (остальные контакты к данному вопросу отношения не имеют), т.е. аналоговый композитный видеосигнал.

если еще он гонит на телек смгнал транскодированный из ПАЛа в НТСЦ и регулятор цветового тона НТСЦ выкручен на максимум то мне понятно откуда такая разница в восприятии.
трава кажется нереально зеленой а небо нереально синим. Это НЕДОСТАТОК НТСЦ а не СУПЕРФИШКА видика.

было бы глупостью делать захват в комп с аналогового выхода видика, это было бы реальной потерей мелких деталей + искажения цветовых переходов.
Скорее всего при обычном захвате по шине 1394 ты такой разницы не увидишь.

Ну а добиться такого эффекта можно и в 2100 - зайди в меню (кнопка на ручке) и измени параметры цветопередачи под свой ТВ. но это не гарантирует что у клиентов на их ТВ будет все так же как у тебяю.

то что делаешь ты нам ясно, не ясно что делает твой знакомый. мне вот додумывать приходится недостающие детали...
МОЗГОЛОМ
На некоторых ветках форума часто бывают высказывания ,что качество ДВ захвата разное в разных программах,решил это проверить,захватил один и тот же кусок четырьмя программами:Пинакл-14,Премьере элементс 2.0,Сценализер, и маленькая утилитка WinDV,которая не требует установки и весит 38Кб.После захвата записал все четыре куска обратно на камеру програмкой WinDV,Пинакловский файл утилита отказалась писать,его записал премьером,видимо Пинакл что то вносит своё,этим и объясняется наверно почему Пинакл при выводе на ленту,какое то время делает что то вроде просчёта,но думаю это не изменение материала,а разные кодеки сказываются.Далее понятно что сравнивать когда видео идёт одно за другим неудобно,поэтому что бы видеть все куски одновременно на одном экране,закинул все захваченные файлы в премьер и разместил их в четырёх углах,уменьшив на 50% и прям с таймлайна опять загнал на камеру и пошёл смотреть всё это дело на ЖК-телеке 32дюйма,на нём все косяки видно сразу.Смотрел прямо в упор.Ни какой разницы во всех четырёх файлах нет,и те которые просто по порядку были записаны тоже просмотрел,абсолютно всё одинаково.
При просмотре свойств захваченных файлов в Видеоинспекторе,кодек у всех один Sony Digital Video.Это и доказывает что при захвате просто копируется то что на кассете,если конечно в ручную не задавать какой то другой кодек,например в Сценалайзере можно самому выставлять кодек,я оставил значения по умолчанию,как понял из настроек, что в этом случае поток идёт без изменений.В Эдиус-5 тоже есть возможность захватывать как нативный DV,HDV так и применять перекодирование на лету в нужный формат.
И напоследок вывел этот пробный кусок в файл ДВ АВИ Премьером,желающие посмотреть могут скачать !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! архив 90Мб,в архиве графический файл показывающий ,где от какой программы видео.
Ксюнька
Подскажите пожалуйста, гда скачать сценалайзер с ключами
ARDI
Цитата(TRIANA @ 23.1.2010, 11:12) *
Товарищ работает в Адопе и захватывает Сценалайзером.

хоть убейте - не пойму, если работет в Adobe, то зачем захватывать Сценалайзером? с самого начала работаю только с Adobe и штатный захават примьера через IEEE 1394 (Fireware) (обычный PCI-контроллер с 3 разъёмами) меня в полной мере устраивает. на мой взгляд в чём монтируешь - тем и захват делай (меньше гемороя потом). если я не понял чего или не прав, то растолкуйте тёмному)))
МОЗГОЛОМ
По моему вы всё правильно понимаете,захват Сценалайзером оправдан в том случае, если решаются какие то конкрентные задачи,например перекодирование прямо во время захвата,ну и ещё там куча разных фишек.Если нужен просто захват и ни чего более ,то нет разницы где это делать,захват - это просто перенос материала с ленты на ПК вот и всё и это доказал мой эксперимент с поста #19,мало того при монтаже например в том же Пиннакле и после вывода захваченого файла опять в ДВ АВИ,кодек так и остаётся какой был при захвате, у меня это:Sony Digital Video.Это кодек самой камеры,в системе у меня такого кодека нет.
ARDI
так я задал вопрос опираясь на выводы из 19 поста)
лариса
У меня вот такой вопрос. При захвате видео через кабель IEEE 1394, система то распознает камеру, то полный штиль.
Иногда помогает перезагрузка компа, а иногда нет. Пробывала менять кабель-первое время без проблем производила захват, потом опять глюки. Потом вдруг какое-то время снова заработал без перебоев, а сейчас, как уже можно догадаться, глючит.
Я конечно сейчас планирую опять купить новый кабель, но как-то смущает такая недолговечность или подозреваю, что существует еще какая-либо причина. Может кто-то что-то посоветует, а то ведь это не работа...
Alex_D
Возможно, что глючит выход порта IEEE 1394 в самой камере.
лариса
У меня две камеры и с обеими такая фигня!
Делать-то что?
in7sky
Если с обеими камерами проблема то скорее всего кабель или порт компа. У двух камер одинаковых неисправностей быть не должно.
ЛИчно сам неоднократно сталкивался с повреждениями кабелей, даже только что распечатанного из упаковки...
МОЗГОЛОМ
лариса
порт 1394 встроен в материнку или отдельная плата?В любом случае можно купить новый контроллёр 1394 и кабель заодно,стоят недорого и поставить,если проблема исчезнет значит дело в контроллёре.
лариса
мой порт отдельной платой. Значит плату тоже нужно поменять?
МОЗГОЛОМ
А что остаётся делать,обе камеры не могут ерундить сразу,поэтому нужно пробовать плату менять.
TOPOL
Цитата
мой порт отдельной платой. Значит плату тоже нужно поменять?



Может я выражусь чуть не правильно но я постараюсь дело в том что всё это может происходить по простой причине если порт 1394 встроен в материнку тогда мой ответ не поможет а если отдельной платой тогда посмотрите шлейфы (провода) которые соединяют материнку и плату возможно и они чуть отошли (отходят) там где соединяются с материнкой так как у меня такое было только у меня проподал USB  
МОЗГОЛОМ
Контроллёр 1394 втыкается в слот PCI под видеокартой,нет там шлейфов и он не зависит от встроенного в материнку,одно другому не мешает.
Показано здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
А если от гнезда идёт шлейф к материнке,то это как раз встроенный.
максим_перепилица
Появилась такая проблема: купил контроллер 1394 и поставил сначало на один комп несколько раз захват прошёл без проблем, но при последующих попытках комп камеру перестал определять, хотя на камере при подключении появляется надпись DV in? думал проблема в компе, но при перестановке контроллера на другой комп-та же история, что посоветуете?
P.S. Захват пробовал делать на 2 разных кабеля и при подключении к ноутбуку камере определяется без проблем...
Разобрался, помог пост pro.rock с этой ветки !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
МОЗГОЛОМ
Данная камера аналоговая,поэтому вам необходимо оцифровать аналоговый сигнал,для того что бы монтировать его на ПК.
А что бы вам помочь нужно знать какие монтажные программы у вас есть в наличии,какой компьютер.
Вкратце для аналогового захвата нужно соответствующее оборудование,это или Тв-тюнер или плата видеозахвата,и то и другое может быть как внешним устройством подключаемым по USB порту так и внутренним,вставляемым в PCI слот материнской платы в ПК (под видеокартой) назначение этих устройств превратить аналоговое видео с камеры в цифровое.
Одно из простых устройств видеозахвата Dazle 130-170 подключается к USB порту ,имеет аналоговые входа для аудио видео( композитный тюльпан и S-video) в самом устройстве имеется процессор оцифровки сигнала,в ПК поступает оцифрованный сигнал в формате МПЕГ-2,с устройством продаётся программное обеспечение в виде программы ПиннаклеСтудио(для монтажа и захвата) и InstantDVDRecorder-для прямой записи на ДВД.
Один недостаток этого устройства,это то ,что оцифрованное видео получается в формате МПЕГ-2.Хотя качество выдаёт приличное,но формат не совсем удобен для монтажа,поэтому лучше остановится на устройствах позволяющих делать завхат аналога в форматах DV AVI или AVI некомпресс.
Маленько не в той теме вопрос задан,здесь обсуждается захват с цифровых камер,вам нужно сюда !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Если на ПК имеется ТВ-тюнер с видеовходом можно организовать захват через него,бывают и видеокарты с аналоговым видеовходом.

P.S.Пиннакл 14 без проблем работает с вышеуказанным устройством,только драйвера на него нужно будет установить вручную,с этой версией Студии они не устанавливаются атоматом.
Посмотрите ещё здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! и здесь !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
pilligrim1310
Цитата(ka_tka @ 24.12.2010, 12:50) *
Работаю в Пинакл 14

А что нет-Pinnacle Instant DVD Recorder.
Эта прога позволяект прямую запись на диск с камеры!
МОЗГОЛОМ
В 14-ой версии эта программа не устанавливается,так же как и драйвера на всякие железяки для захвата,всё это нужно ставить вручную,например от 11-ой Студии и ещё я как понял ka_tka хочет именно монтировать: Недавно увлеклась видеомонтажом.
Поэтому прямая запись на диск не подходит.
pilligrim1310
Цитата(ka_tka @ 24.12.2010, 12:50) *
Я живу в маленьком провинциальном городке, ходила по магазинам, спрашивала. У кого я только не узнавала, никто мне не может помочь.

Ну честно говоря не знаю названия городка,но это не главное.В поисковике набрал-"Компьютеры Орел".Выскочило порядка-40 торговых точек,причем с телефонами.В таком случае можно обзвонить,найдти и съездить прикупить.Нет в наличии,можно думаю на заказ,у нас такое практикуют,но в основном с задатком.А уже что выбрать,МОЗГОЛОМ же дал ссылочку на ветку,выбрать там,ну или задать вопрос-подскажут.Там ведь еще какой вопрос-какие выводы видео/аудио на видеокамере имеются,и от этого и плясать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.