Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работы от webscom
Форум сайта Футажик.Ру > Обмен опытом > Видеосъёмка > Мои работы
webscom
Здравствуйте уважаемые форумчане! Посмотрите пожалуйста и оцените мои ролики! опыта маловато, поэтому буду рад услышать советы по теме! зарание благодарен!
Здесь два ролика
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Ваша ссылка ведёт на сайт ,а не на файла обменник.Эта реклама-открытая реклама на форуме запрещена!.
kissa
Цитата(webscom @ 14.8.2009, 18:35) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Ролики в стиле Дэвида Пэрри  всегда отличаются от остальных работ.
И отличает их непосредственно сам стиль съемки ну и соответственно монтажа.  
kissa
Сразу забыла спросить, так что в догонку:
а зачем два ролика на одну и ту же мелодию?
для демонстрации достаточно и одного.
или два, но на разные мелодии.
А в целом очень даже замечательно.
Сейчас такой стиль на гребне популярности.
В Новосибирске в таком стиле работают многие.
webscom
Вы знаете, нравится эта мелодия, а 2 ролика- это 2 разные свадьбы, точнее вступление к ним ( скоро первый удалю)! спасибо за Ваше внимание и Ваши добрые слова! очень Вам признателен! Желаю творческих успехов и всего хорошего по жизни!
DSR-250
Цитата(webscom @ 14.8.2009, 19:35) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!

Хорошая съемка, много интересных картинок, видно уверенную руку оператора. Монтаж в целом неплохой, только есть несколько подряд повторяющихся одноплановых картинок в этом случае надо хотя бы ракурс менять, чтобы не так заметно было. В целом я бы назвал это работой профессионала.
webscom
Убрал надоедливые переходы и кое-что изменил, спасибо за советы друзья!

Ваша ссылка ведёт на сайт ,а не на файла обменник.Эта реклама-открытая реклама на форуме запрещена!.
Helen1001
Цитата(webscom @ 17.8.2009, 17:24) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!