Helen1001
13.8.2009, 17:11
Добрый день! Сначала хочу выразить свою благодарность создателям такого сайта и свое восхищение работами форумчан. Супер! Когда смотришь ваши работы, кажется все идет как по маслу, так легко и непринужденно. Я любитель в видеосъемке и монтаже, в основном снимаю детские утренники в садике у дочурки. Недавно снимала свадьбу. Хочу выставить на ваш суд прогулку молодоженов. Это середина диска, поэтому нет красивого начала и конца. Очень хочу услышать вашу критику и советы, чем можно улучшить клип, если это конечно возможно с учетом отснятого материала. Буду благодарна всем, кто найдет возможность потратить на меня свое драгоценное время.
продолжительность 4 мин.
размер: 3,29 МБ
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Helen1001
27.10.2009, 18:41
Очень страшно, но я рискну выложить свою работу. Недавно снимала армянскую свадьбу, у них много запретов, но вот что получилось, то и получилось. Мне лично не все нравится, но времени было очень мало, да и погода подвела. Я не ищу себе оправдания, но очень хочется услышать ваше мнение, хоть что-то у меня получилось в этом клипе, хоть какие-то кадры можно считать удачными? Молодоженам фильм понравился, но скорее им понравилась цена "почти даром", т.к. я только учусь. Ребята, не пожалейте своего времени, помогите чайнику приобрести опыт.
Helen1001
27.10.2009, 19:18
В отличии от операторов, к сожалению. Ваш ролик не с той свадьбы, где с вами жених с характером матом разговаривал? Если - да, смотреть что-то не очень хочется
[/quote]
нет. Армяне оказались очень дружелюбными, правда не очень хорошими актерами ...
Helen1001
27.10.2009, 19:25
Цитата(Smokie @ 27.10.2009, 21:17)

Клип приличный, для ученика. Я ничего говорить не буду, хотя есть... Предоставлю слово нашему ГЛАВНОМУ и Уважаемому критику Александр ч.-у. Только хочу заметить, что Вы слукавили, Вы давно уже снимаете и монтируете.