Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с меню при просмотре на ДВД плеере
Форум сайта Футажик.Ру > Видеомонтаж > Pinnacle Studio / Avid Studio
Skori
Всем доброго времени суток и удачных творческих решений! Заранее прошу прощения если вдруг зря затронул эту тему и она гдето уже отражена. Ибо опыта у меня мало, если не сказать еще жестче, а самостоятельно эту проблему решить не получается, потому и иду сюда с поклоном. Суть проблемы в том что созданный фильм идеально просматривается на компе. Все кнопки работают и притензий нет. Однако стоит этот же самый диск вставить в двд плеер, вместо полноценного меню на экране ТВ вижу одну активную кнопку на черном фоне. Да, кнопки все работают (внутри кнопок изображение тоже черное). Студио 11 версия с бонусом от Вована. Длину фильма делал разные - не влияет. Один раз все получилось и сохраненный образ повторял-все работает и на ДВД. Но другие фильмы и даже те же самые с перетусовкой уже не пашут. В чем дело блин? default_wacko.gif уже неделю торчу сэтим глюком. Сам фильм показывает нормально.
Есть версии?
МОЗГОЛОМ
Диск записываете самим Пинаклом?Если так,попробуйте в Пиннакле только записать на жёсткий диск папку Video_ts или образ iso,а прожечь на диск другой программой,например Неро,ImgBurn и др.
Skori
Спасибо за совет. Попробую в Неро! Выводил Пиннаклом...
Хотелось бы в одной проге конечно все делать...
МОЗГОЛОМ
Только в Неро нужно писать не как диск данных,а выбрать запись файлов ДВД-видео,это если из папки видео_тс,а если с образа исо то "записать образ",
вообще это нормальная практика,большинство Пиннакловцев именно так и делают,у Пинакла бывают проблемы с прожигом дисков,конечно не у всех и не всегда,но бывают.
Skori
Это хорошо, что не у всех, плохо что у меня. Неро (видео_тс) записал так же... значит глюк гдето в проекте. Как искать? Впрочем как я создаю-может в корне все не верно!
1. Видео поток с минидиви и порт 1394 сохраняю на винт.