Как снять детский выпускной в садике, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как снять детский выпускной в садике, нужен совет |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Съемка напротив окна - огромный, жирный минус.
Лица черные пятна. Почитайте литературу на эту тему. И снимайте только в ручном режиме. -------------------- Если все в жизни делать по расписанию, то однажды утром можно проснуться ....... ЭЛЕКТРИЧКОЙ! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Почётный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Ну знаете... Иногда и не получатся. И снимаем так, как присутствует свет и т.п. Не Голливуд знаете ли....
Вы случайно там не подрабатываете? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
В Голливуде-то? Нет знаете-ли. Меня и в Сибири не плохо кормят.
Но... Назвался груздем .... сами знаете, куда надо залезть. Видеосъемка напротив окна имеет свои особенности. Любой видеооператор должен их знать и грамотно применять. Тем более, что сложного в этом ничего нет. А вот такими знаниями профессиональные операторы и отличаются от всех остальных с видеокамерами в руках. -------------------- Если все в жизни делать по расписанию, то однажды утром можно проснуться ....... ЭЛЕКТРИЧКОЙ! |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(kissa @ 4.7.2011, 13:20) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! А вот такими знаниями профессиональные операторы и отличаются от всех остальных с видеокамерами в руках. согласен с вами опять. поэтому я не причисляю себя к первым, если уж выбирать из двух - то, конечно, я из второй категории))) да и, согласитесь, проф. операторы снимают фильмы, а не утренники в садиках))) -------------------- Критика приветствуется! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Очень часто в садике приходится снимать против окна, так уж там устроены залы. Бывают такие "замечательные" залы, что две стены, на фоне которых выступают дети, полностью стеклянные. В одном таком зале снимали выпускной, солнце светило сбоку, получилось что пол зала в солнце, а пол зала нет. Без ручных настроек там и делать нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
да про идеальные условия в садиках приходится только мечтать)))) тут скорее экстрим, но ныть и рук опускать не будем )))) учиться и работать, учиться и работать, а там глядишь и камера с ручными настройками "появится" )))))
-------------------- Критика приветствуется! |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А когда по середине зала стоит зеркальный столб, вот тогда ещё веселее
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Зеркальный столб посередине ..... Да это же самый страшный сон для видеооператора.
Тут не только вторая камера и умение работать в ручном режиме просто необходимы. Тут еще надо смотреть во все имеющиеся глаза, что бы себя любимого случайно не заснять на в зеркале столба, ни в объективе второй видеокамеры А когда по середине зала стоит зеркальный столб, вот тогда ещё веселее
![]() ![]() -------------------- Если все в жизни делать по расписанию, то однажды утром можно проснуться ....... ЭЛЕКТРИЧКОЙ! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Тут еще надо смотреть во все имеющиеся глаза, что бы себя любимого случайно не заснять в объективе второй видеокамеры Скажите все кто снимает садики/школы в две камеры - вы всегда строго следите и на съёмке и на монтаже чтобы не было видно второй камеры. Просто недавно фрагмент на одном из форумов смотрел, съемка в садике, первая камера штатив - общий план, вторая камера в руках. Так вот чел со второй камерой постоянно в кадре первой и вроде никто его "не убил" за это. и две камеры + только в очень грамотных руках, в менее грамотных они вызывают потерю ориентации )))) -------------------- Критика приветствуется! Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Вторая камера в кадре , также сам оператор, поймавший себя в отражении- косяк. Также браком считаются кадры неправильно снятые против света. С этим не поспоришь...Другой вопрос, как к этому всему относиться и какие к себе как к видеоопертору предъявлять требования.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
вот полностью поддерживаю вас, для себя определяю как брак следующее
1) съёмка против света (кроме сцен где это задумано), 2) тряска и шатание камеры (кроме "спец-проф-тряски"))) 3) отсутствие хоть какой-то композиции в кадре. 4) долгие одноплановые кадры 5) косячный ББ наверное если подумаю еще много чего вспомню. ))) вот именно и хочется идти к тому чтобы если не полностью этого избегать, то хотябы сводить к минимуму. -------------------- Критика приветствуется! |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
При видеосъемке в две камеры оператор обязательно следит за тем что снимает другая камера.
В идеале операторы договариваются заранее( при установке оборудования) кто, что снимает. Одна камера на штативе снимает с центральной точки неподвижно общий план действия. Вторая камера снимает крупные планы (детей, родителей, персонажей). За "попадание" коллеги в камеру конечно никто не будет биться в истерике, но старайтесь все-таки избегать таких попаданий. И еще. Только без обид. Читайте книги, там все написано. Интернет Вам в помощь. Сейчас не проблема найти инфу по любой теме. -------------------- Если все в жизни делать по расписанию, то однажды утром можно проснуться ....... ЭЛЕКТРИЧКОЙ! |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Да тряска и шатание камеры даже для меня начинающего оператора это большой косяк и стабилизацыи отсуствие тоже...и я стараюсь это избегать в монтаже..но все равно попадает в кадр...а второй оператор...если для себя любительски и с одной точки как это всегда в дет садах...то это не страшно,но для просмотра клиенту мне кажется надо избегать..если второй значит видео должно качественее...а не моячить на экране дядя с камерой...но это личное мнение...
-------------------- Упал ,споткнулся, поднимись и иди дальше! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Грешна
![]() А съемка против света на утренниках в садике - это стандарт. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Читайте книги, там все написано. да книги читаем )))), одна поправочка, там в большинстве своем речь идет о постановочной студийной съемке, всё это несомненно важно и интересно, но применить оное не всегда возможно. _________________ кто-нить может выложить образцы по 5-10 минут с двухкамерных съемок. -------------------- Критика приветствуется! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Начните с инструкции к видеокамере.
У меня Sony-150 в инструкции к ней написано ВСЁ! Как снимать напротив окна, съемка с ручной регулировкой, ручная фокусировка и т.д. Не поверите сколько полезной инфы. в банальных инструкциях. -------------------- Если все в жизни делать по расписанию, то однажды утром можно проснуться ....... ЭЛЕКТРИЧКОЙ! |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Снимаю утренники в садиках в одну камеру. Правда и все остальное тоже. Бюджет утренииков мал, заморачиваться с двумя камерами себе в убыток. Стараюсь договориться с муз работником и воспитателями о свободе передвижения по залу. Практически всегда получаю разрешение. За счет передвижений получается разноплановость. Правда, бывает, приходится жертвовать стабильностью картинки. Снимаю как с рук так и со штатива. Стараюсь снимать крупные планы, желательно, чтобы были все дети.Съемка против окон это не проблема- просто для такой съемки нужна соответствующая техника и навык работы с ней. За это нам платят деньги заказчики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
PiVladimir +1 Даже добавить не чего.
Не так давно точно так же отснял выпускной в одном детсаду.Вся сцена на против огромного окна,зеркала сбоку,помещение зонировано с разной цветовой гаммой. Заранее позвали посмотреть зал,т.к. мол некоторые операторы говорят отказываются. Результат вроде нормальный,ручной режим,больше ничего не нужно особо мудреного) Ну и на посту можно многое поправить. -------------------- Носорог плохо видит,но при его весе это уже не его проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
А съемка против света на утренниках в садике - это стандарт. На банкетах тоже не редкость, когда молодоженов сажают спинами к окнам.Причем окна во всю стену. См. скрин. За спинами девушек видны места молодоженов, да еще и солнце бьет напрямую. ![]() И банкет не один час длится, поэтому и нужна хорошая техника с возможностью ручной регулировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Чуть позже выложу несколько фрагментов двухкамерной съемки.
В прошлом году была не очень хорошая ситуация. Посередине утренника на моей камере (на пленке) пошли полосы,я снимала общий план, это видео включать в фильм естественно было не возможно, со второй камеры (снимались крупные планы детей, родителей) всё хорошо было. Как хорошо, что в этом садике у нас было два выпускных, естественно сценарии были одинаковые. А пленка была испорчена в большей степени на сказочных героях, т.е. приглашенных артистах. Довольно много времени пришлось потратить на монтаж видео, но результат был очень хорош ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:41 |