Рейтинг программ для видеомонтажа-2(спустя 3 года), чему мы отдаем предпочтение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рейтинг программ для видеомонтажа-2(спустя 3 года), чему мы отдаем предпочтение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер-Почётный участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Предлагаю снова проголосовать за любимую монтажку.Разрешено более одного варианта ответа.
Благодарностей: Aleh Tiger, Alex_D, Andra-RAN, drick.dima, KSW-1354, NVN, okulvad, pilligrim1310, RINA, rkysya, serj_1, zaletniy, zhanbryansk, Валерий Н., лариса, Любона, Мозголомка, мутный, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Цитата(Проходчик @ 24.11.2011, 10:48) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! это, конечно, если позволяет "железо Мне, лично, Вегас тоже очень симпатичен, когда есть возможность открываю его, просто чтобы поковыряться и поизучать для общего развития. Кстати я так понял, что в Вегасе тоже можно по нескольку раз накидывать одинаковые фильтры. Например 2 или 3 раза Баланс белого на один эпизод? И еще - Вегас очень долго рендерит, а если проект с вложенными проектами (у меня иногда кол-во секвенций в Эдиусе доходит до 50) я даже представить боюсь сколько времени это займет. Плюс Эдиуса в том что он делает предварительный рендер своим канопусосвским кодеком очень качественно и после этого основной просчет идёт очень быстро. Кстати, а как обстоят дела с предварительным рендером в Вегасе ( ведь shift+b - это не тоже самое) -------------------- Критика приветствуется! Благодарностей: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
И еще - Вегас очень долго рендерит, а если проект с вложенными проектами (у меня иногда кол-во секвенций в Эдиусе доходит до 50) я даже представить боюсь сколько времени это займет. Вот тут я, пока, так и не нашел однозначного решения. В каждом конкретном случае может быть несколько вариантов. Да, при вложенных проектах, скорость рендера падает примерно на 30 - 40%. Но, чаще всего, можно найти компромисс - безусловно готовые кусочки(редакция закончена) просчитываются в mxf с линкованием на исходный проект - при возникновении необходимости изменений, всегда можно открыть исходный проект и пересчитать...По Shift+M происходит примерно то же самое, просчет кусочков видео(выделенная область) по 10-12 сек с автоматической подменой на TL, в финале - только конвертация в выбранный формат... По Shift+B - рендер в ОЗУ -чисто для просмотра, как это будет выглядеть в финале, - актуально для сложных фильтров типа Magic Bullet или Twixtor, в финальном рендере никак не участвует... Да, ну и конечно скорость просчета очень зависит от формата видео на TL. Uncompressed avi буде рендериться значительно быстрее других форматов с межкадровым сжатием... При таком раскладе скорость финального рендера у меня на уровне 0.5 до 4-5 RT -в зависимости от сложности (количества) фильтров - сторонние фильтры просчитываются значительно тяжелее. -------------------- Чем корче вопрос, тем длиннее путь к правильному ответу... Благодарностей: |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 14:46 |