Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Модификатор в PSP
serj_1
сообщение 14.7.2011, 18:09
Сообщение #1


Живу здесь вечность
Иконка группы

Вклад в форум: 500р

Вставить ник
Цитата выделенного



Очень интересно и красиво. У меня один вопрос: как вы "заставляете" бабочек порхать? Этож из статичной картинки делается или гифка? Спасибо.


--------------------
Узнать праведный путь легко, совершенствоваться в праведном пути трудно.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

......Конфуций.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов
walery948
сообщение 1.2.2012, 21:26
Сообщение #2


Участник
Иконка группы

Вклад в форум: 300р

Вставить ник
Цитата выделенного



В дополнение к своему объяснению о простоте модификаторов.
Я свел образное сравнение к верчению ручки регулятора. Так просто и понятно.
Только хочу уточнить, что в самом компьютере, в отличие от телевизора и прочих электронных устройств, визуальным изображением управляет процессор (в новых видеокартах - графический процессор, он перехватывает на себя создание картинки на экране.) Процессор получает из программы координатные данные графической модели, например координаты центра рисунка, и пересчитывает эти данные вместе с цифровым кодом рисунка. После пересчета получается картинка в определенном месте экрана.
Если мы вносим новые координаты и задаем время переноса (ключевые кадры), то процессор не просто переносит рисунок в новое место, а просчитывает все положения рисунка в каждый момент обновления экранного изображения (обычно 50-75 кадров в секунду - посмотрите в свойствах экрана вашего компа). Значит мы имеем не просто начальное и конечное изображение рисунка, но и промежуточные - 50 штук в секунду. И эти данные идут на видеокарту и обратно в программу для записи в файл модели (или моделирования - PXC). То есть мы получаем ТРАЕКТОРИЮ движения от начальной до конечной точки между двумя ключевыми кадрами (обычно прямолинейную).
Ну, а если мы включим модификатор, то это значит, что мы принудительно добавим в процессор формулу траектории. То что мы видим в программе рисунок синусоиды (например), то этот рисунок только для пользователя, чтобы он не напрягался и не вспоминал формулу синуса. А для процессора программа к данным ключевых кадров добавляет еще и формулу синусной траектории с теми данными, которые вводим мы. Дадим сложный рисунок из нескольких модификаторов, значит создадим сложную формулу траектории движения. Процессору остается только просчитать промежуточные значения рисунков с учетом сложной траектории и выдать изображение движения модели от начальной точки до конечной с учетом формулы траектории. Для процессора, который делает в секунду несколько миллиардов вычислений - это не самая сложная задача.

Таким образом процессор дает нам возможность крутить ручку регулятора с формулой выпендрежа.


Благодарностей:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- serj_1   Модификатор в PSP   14.7.2011, 18:09
- - мутный   Бабочка статичная, А движение делаешь с помощью мо...   14.7.2011, 19:35
- - serj_1   пробовал, мучился, но хоть убей-не допер. Можно в ...   14.7.2011, 20:28
- - мутный   1. выбираешь слой, 2. если хочешь приминить эфект...   14.7.2011, 20:51
- - piter64   Объяснение функций модификаторов Автор: Kastaneda...   15.7.2011, 13:01
- - мутный   Как с помощью модификаторов создать эффект прыгающ...   15.7.2011, 15:17
- - мутный   Многие бояться работать с модификаторами, кажется ...   21.7.2011, 9:11
- - мутный   Модификаторы, II часть урока Нам надо создать ...   23.7.2011, 8:50
- - мутный   Как добавить модификатор не ко всему слайду, а тол...   25.7.2011, 8:52
- - bobakal   Язык не поворачивается обратиться как "МУТНЫЙ...   25.7.2011, 15:31
- - serj_1   bobakal . Смеюсь над последними строками...   25.7.2011, 19:59
- - мутный   извиняюсь, не проверил, превьюшки в последнем урок...   25.7.2011, 20:00
- - piter64   На народ залейте.   26.7.2011, 11:10
- - мутный   Создание вспышки фотоаппарата и эффекта засветки ф...   31.7.2011, 17:01
- - Касатик   мутный Цитата(мутный @ 14.7.2011, 21:35)...   9.9.2011, 22:01
|- - walery948   Цитата(Касатик @ 9.9.2011, 22:01) мутный ...   14.12.2011, 19:51
- - RINA   Возьмите любой урок из этой темы и пройдите его по...   9.9.2011, 22:17
- - vidiograf   Спасибо! всем кто затронул тему Модификатор в ...   13.12.2011, 22:01
- - walery948   По поводу происхождения модификаторов. Тут многие...   14.12.2011, 19:44
- - walery948   В дополнение к своему объяснению о простоте модифи...   1.2.2012, 21:26
- - Lelic232   Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, как прим...   8.5.2012, 18:18
|- - nic_rus   Цитата(Lelic232 @ 8.5.2012, 19:18) Уважае...   8.5.2012, 18:52
- - walery948   Весь интерфейс Proshow настроен на экран, не менее...   9.5.2012, 6:42
- - Lelic232   Огромное всем спасибо, рекомендации помогли.)) Еди...   10.5.2012, 18:17
- - code2003   В работе с модификаторами в PSP 5, я в PSP 5 не на...   24.3.2013, 2:47
|- - limush   Цитата(code2003 @ 24.3.2013, 3:47) ...в P...   24.3.2013, 17:27
- - RINA   Есть фреквенция(frequensy-увеличивает частоту движ...   24.3.2013, 19:52
|- - limush   Цитата(RINA @ 24.3.2013, 20:52) Есть фрек...   25.3.2013, 11:07
- - mim2013   А у меня с модификаторами дружба не сложилась. Дел...   1.7.2013, 21:40
- - Vitohin   Цитата(мутный @ 15.7.2011, 19:17) Как с п...   22.8.2013, 11:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:13



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования