Модификатор в PSP |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модификатор в PSP |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Очень интересно и красиво. У меня один вопрос: как вы "заставляете" бабочек порхать? Этож из статичной картинки делается или гифка? Спасибо.
-------------------- Узнать праведный путь легко, совершенствоваться в праведном пути трудно. Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. ......Конфуций..... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
В дополнение к своему объяснению о простоте модификаторов.
Я свел образное сравнение к верчению ручки регулятора. Так просто и понятно. Только хочу уточнить, что в самом компьютере, в отличие от телевизора и прочих электронных устройств, визуальным изображением управляет процессор (в новых видеокартах - графический процессор, он перехватывает на себя создание картинки на экране.) Процессор получает из программы координатные данные графической модели, например координаты центра рисунка, и пересчитывает эти данные вместе с цифровым кодом рисунка. После пересчета получается картинка в определенном месте экрана. Если мы вносим новые координаты и задаем время переноса (ключевые кадры), то процессор не просто переносит рисунок в новое место, а просчитывает все положения рисунка в каждый момент обновления экранного изображения (обычно 50-75 кадров в секунду - посмотрите в свойствах экрана вашего компа). Значит мы имеем не просто начальное и конечное изображение рисунка, но и промежуточные - 50 штук в секунду. И эти данные идут на видеокарту и обратно в программу для записи в файл модели (или моделирования - PXC). То есть мы получаем ТРАЕКТОРИЮ движения от начальной до конечной точки между двумя ключевыми кадрами (обычно прямолинейную). Ну, а если мы включим модификатор, то это значит, что мы принудительно добавим в процессор формулу траектории. То что мы видим в программе рисунок синусоиды (например), то этот рисунок только для пользователя, чтобы он не напрягался и не вспоминал формулу синуса. А для процессора программа к данным ключевых кадров добавляет еще и формулу синусной траектории с теми данными, которые вводим мы. Дадим сложный рисунок из нескольких модификаторов, значит создадим сложную формулу траектории движения. Процессору остается только просчитать промежуточные значения рисунков с учетом сложной траектории и выдать изображение движения модели от начальной точки до конечной с учетом формулы траектории. Для процессора, который делает в секунду несколько миллиардов вычислений - это не самая сложная задача. Таким образом процессор дает нам возможность крутить ручку регулятора с формулой выпендрежа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:13 |