Самодельные системы стабилизации, Технические вопросы создания систем стабилизации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самодельные системы стабилизации, Технические вопросы создания систем стабилизации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Не знаю,кто чего,как делает.А я пошел путем наименьшего сопротивления.
Конечно,живьем,что называеться я никакого стабика не видел,только лишь в видео,и вот на фото,тоесть хотя бы и хотел сделать,то навряд ли бы получился у меня(правда есть и схемы и тд). А вообще уважаю и завидую тем кто может сам своими руками делать подобные вещи!!!! Да и денег у меня столько нет что бы купить за 400 долар.самый как обьясняют простой. Но я всеже решился и заказал по иннету у тех,можно уже теперь сказать-товарищей ,что в посте 2 предложили-стабтлизатор для видеокамер (весом до 1 кг)- Мonfrotto modo Stady(3 в 1) за 185 долр.(хочу заметить что Киевский сайт(магазин) мне предлагал,точно такой же но со скидкой аж за 300 долр.) Долго решался,никогда по иннету не покупал,тем более нужна была предоплата,но все отлично. Сегодня забрал. И вы знаете нерозочаровался,хотя думал,что пришлют какуюто фиговину,без всяких возможностей стабилизации.Это исходя с того,что самый дешевый стоит 400 долр. Но как по мне,терпеть можно,хоть и без пружин и тд,но стабилизирует! Тем более можно применять как плечевой упор,и как настольный штатив,что для фото,что для видеокамеры. А занимает место если сложеный чуть больше-как на лодошке(это для тех операторов ,что невозят с собой машину акссесуаров для сьемки и пользуються как модно гворят сейчас мыльницами). Вообщем конечно,крутые операторы скажут,что фигня и тд. Но я обращаюсь к простым начинающим любителя сьемки: Возьмите такой и это уже будет что то.Картинка не бомба,но без него смотрелася б гораздо хуже.И деньги небольшие,и красивый и практичный,вообщем на свадьбе с ним гораздо приятней работать чем ,с самодельной хоть и навороченой вещью. Хотя это мое субективное мнение,и попрошу не осуждать и не отговаривать,более опытными специалистами.Как на таких форумах часто бывает.А суть то простая таких форумов дать совет подсказать,и тд.А не затюкивать. Честно скажу-сам то я в этом никак незаинтересован. Просто,тоже долго искал,по иннету разные советы по этому поводу-нашел,приобрел и нежалею! И хочу дать совет другим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Хочу предоставить вам Свой Стед, как говорится собственного изготовления. Затраты на него составили 500-600 рублей
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Все изготовлено в гаражных условиях -------------------- Покой нам только снится. Sony-PD-175 Стабикам Шмель Рука+жилет. Диодный свет Cree |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Двигаемся дальше.
Итак, мы имеем: Кардан 1.4 DR 2а подшипника Удлинитель 1.4 DR Ещё приобретено: Фонарик. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Обжимное кольцо (для мех. обжима металлопластиковых соединений) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Мастерим: 1. Разбираем наглухо фонарик внутренности с коробку (когда-то пригодятся). 2. Одеваем обжимное кольцо на подшипник (т.к его диаметр меньше внутреннего диаметра патрона фонарика, а с кольцом почти оно). !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! 3. Подгоняем кольцо на точиле. !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! 4. Разрезаем Удлинитель 1.4 DR (метал пилится не ахти). 5. Сверлим Кардан 1.4 DR (сверло 3.0). !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! 6. Снимаем фаску на штоке Удлинителя 1.4 DR (по ходу ищем трубку чуть большего диаметра чем шток Удлинителя 1.4 DR). 7. Нагреваем подшипник в масле (брал отработку консервную банку + кастрик). 8. Аккуратно набиваем подшипник на Удлинитель 1.4 DR. 9. Соединяем Кардан 1.4 DR и Удлинитель 1.4 DR. Сверлим далее сквозное отверстие. (Была мысль за сверлиться 3,5 и нарезать резьбу M4, после винтом вжать удлинитель 1.4 DR. Так сказать за контрогаить. Но после пункта 4 понял, что в условиях гаража не реально и просверлил насквозь). !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! 10. Потаим (сверло 10). И Получаем вот такой вот результат: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Вот так будет выглядеть схема сборки ручки "типа Мерли" !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Особенности: Нужны 2 конусного вида шайбы с внутренним 9мм. наружным (в моём случае было 32мм, лишнее сточил). 1 шайба (внутренний диаметр остаётся неизменный. Наружный подгоняется под внутренний диаметр патрона фонарика) 2 шайба (внутренний диаметр растачивается круглым напильником так чтоб диаметр превышал наружный диаметр посадочного кольца подшипника. Наружный подгоняется под внутренний диаметр патрона фонарика) Важно: шайбы необходимо подогнать так, чтоб была исключена возможность сжатия или трения как защиты, так и посадочного кольца подшипника вместе с Удлинителем 1.4 DR. см. рисунок !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Важно: Из твёрдой породы древесины (я отпелил кусок со сломанной быльцы стула времён СССР) вырезаем (вытачиваем) кругляш необходимой высоты и внутренним отвестием 9мм. для того, чтоб при зажиме патрона фонарика плотно зажались и все внутренности. Вот этот же узел в живую: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Вот результат в сборе: !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! Что по мне так всё очень даже мило!!! P.S Вопрос: Как Вам подход? Что можно усовершенствовать? Какие есть предложения, замечания, мысли? Кто нибудь делает по ходу со мной? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Конструкция рукоятки и узла очень напоминает мою, представленную здесь Вами garik в сообщении 16 (SteadiCam из video2). Вместо трубки под подшипник я использовал обычный болт, отрезав шляпку и просверлив в нём отверстие под заклёпку для последующего соединения с карданом. (болт просверлил обычной дрелью в тесках на кухне, а не на спец станке, если кому интересно, расскажу секрет) Это облегчает соединение кардана с подшипником. Использовал между шайбочками прокладки из тонкой кожи. В конце затянул гайкой со стопорным пластиковым кольцом внутри. Узел с подшипником запресовал в трубку с дном и отверстием с резьбой (отверстие на дне даёт дополнительную возможность ипользования стабилизатора. например рука, напузник или спец рука для нижних ракурсов). Для исключения проваливания подшипника с узлом внутрь рукоятки я установил дополнительную трубку. На фото есть процесс сборки. Дополнительно мною была установлена регулировочная шайба с насечками для возможности контроля камеры во время передвижения, а также её поворота при помощи большого пальца, что даёт свободу собственного перемещения и удобство в работе.
Сообщение отредактировал in7sky - 6.12.2009, 15:56 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:30 |