Вопросы и проблемы в Pinnacle Studio 15, что и почему не работает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы и проблемы в Pinnacle Studio 15, что и почему не работает |
30.11.2011, 21:31
Сообщение
#1
|
|
Участник Вставить ник Цитата выделенного |
Всем привет! Недавно скачал и установил себе пинакл 15 версии. В принципе, отличий от 14 не обнаружил. Но и работал я с ней еще не так много, можно сказать и не работал вовсе. НО! Как и в 14 версии, при импорте с DV-видеокамеры в формате DV (avi), почему-то на видео видны строчки кадра. Причем, если камера статична,то никаких полос не видно, стоит только камерой дернуть, виден шлейф этих полос. В чем проблема,подскажите пожалуйста! Если нужно, завтра пример видео выложу!
заранее благодарен! |
|
|
14.8.2015, 13:19
Сообщение
#2
|
|
Старожил Вставить ник Цитата выделенного |
Насколько понял суть ваших деяний такова.
Исходиник 50р в Студии уделываете в MJPG. Так надо, потому что Студия взбрыкивает монтировать исходник в нативном виде, из-за размера проекта. Получаете mjpg 50i. Монтируете этот mjpg. В Студии. Выводите в него же(?). В TMPGE кодируете итоговый mjpg в мп4 с кодеком H264. Всё правильно? В принципе - неважно, если где-то что-то упустил. Стало просто интересно. Дрожания в тех же местах, о которых пишете, до кодировки в TMPGE наблюдаете? Или до перекодировки всёё хорошо? Скорее всего - всё в порядке, вроде бы не сообщали о ЧП. Можете выложить фрагмент в этом самом mjpg, где с наложенным титром ничего не дрожало, а после кодировки принялось дрожать ? Просто интересно повозиться с ним своими силами. Посмотреть, что получится. Отписаться и предоставить для просмотра результаты обязуюсь. Спасибо. |
|
|
19.8.2015, 10:25
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата выделенного |
|
|
|
19.8.2015, 12:59
Сообщение
#4
|
|
Старожил Вставить ник Цитата выделенного |
Дрожание появляется ПОСЛЕ кодировки в Н264. В выведеном Студией файле MJPEG все четко. Я писал только для вас еще неделю назад ровно то, что написал сегодня МОЗГОЛОМ. Не так подробно, но по сути тоже самое "Где-то очевидно с полями проблема. Больше дрожать кадру не от чего." Вы проверили это дело? Вряд ли. Вы решили, что проще перекинуться на Freemake Video Converter, который даже активировать нормально не умудрились. А 14-го августа я просил у вас же. "Можете выложить фрагмент в этом самом mjpg, где с наложенным титром ничего не дрожало, а после кодировки принялось дрожать ? Просто интересно повозиться с ним своими силами. Посмотреть, что получится. Отписаться и предоставить для просмотра результаты обязуюсь." Спасибо под сообщением поставили, а фрагмент так и не удосужились заслать. Теперь уже и не надо. Как божий день сразу было ясно, что дрожание устроила TMPGE, неправильно оценив предложенный ей исходник. Я же перечислял вам кодировщики, которые Free. Значит точно, не будет логотипов. А результат, уверен, будет ничуть не хуже, чем полученный в Freemake Video Converter. Говорил Вам и про Harmonic ProMedia Carbon. . Вам не понадобилось. Ну и ладно. Каждый выбирает то, что ему нравится. Правда то, что нравится далеко не всегда самое правильное. Продолжайте свои многоходовки: Студия кодировка частями-Монтаж перекодированного в Студии -и еще одна кодировка. Не многовато движений ради одного фильма? Мне эта мышиная возня осточертела бы после первого же часа. А вы упорный. Спора нет, можно и даже нужно тратить время на фильм. Но работать, прежде всего, с художественной его частью, а не кодировками-перекодировками до бесконечности заниматься. |
|
|
20.8.2015, 11:33
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата выделенного |
Я писал только для вас еще неделю назад ровно то, что написал сегодня МОЗГОЛОМ. Не так подробно, но по сути тоже самое "Где-то очевидно с полями проблема. Больше дрожать кадру не от чего." Вы проверили это дело? Вряд ли. Вы решили, что проще перекинуться на Freemake Video Converter, который даже активировать нормально не умудрились. А 14-го августа я просил у вас же. "Можете выложить фрагмент в этом самом mjpg, где с наложенным титром ничего не дрожало, а после кодировки принялось дрожать ? Просто интересно повозиться с ним своими силами. Посмотреть, что получится. Отписаться и предоставить для просмотра результаты обязуюсь." Спасибо под сообщением поставили, а фрагмент так и не удосужились заслать. Теперь уже и не надо. Как божий день сразу было ясно, что дрожание устроила TMPGE, неправильно оценив предложенный ей исходник. Я же перечислял вам кодировщики, которые Free. Значит точно, не будет логотипов. А результат, уверен, будет ничуть не хуже, чем полученный в Freemake Video Converter. Говорил Вам и про Harmonic ProMedia Carbon. . Вам не понадобилось. Ну и ладно. Каждый выбирает то, что ему нравится. Правда то, что нравится далеко не всегда самое правильное. Продолжайте свои многоходовки: Студия кодировка частями-Монтаж перекодированного в Студии -и еще одна кодировка. Не многовато движений ради одного фильма? Мне эта мышиная возня осточертела бы после первого же часа. А вы упорный. Спора нет, можно и даже нужно тратить время на фильм. Но работать, прежде всего, с художественной его частью, а не кодировками-перекодировками до бесконечности заниматься. Почему много кодировок? 1-я при выводе Студией исходников в MJPEG 2-я перевод MJPEG в МКВ. Все. Я согласен что уделяю много времени на этот момент-но я считаю что надо одни раз выработать один алгоритм действий и затем уже работать по накатоному. Высылать уже нечего было-на тот момент когда вы писали-я уже промежуточное файлы удалил. Вот буду дальше делать-специально выведу кусок-если опять будет наблюдаться дрожание-обязательно вышлю. |
|
|
20.8.2015, 12:53
Сообщение
#6
|
|
Старожил Вставить ник Цитата выделенного |
Почему много кодировок? 1-я при выводе Студией исходников в MJPEG 2-я перевод MJPEG в МКВ. Все. Я согласен что уделяю много времени на этот момент-но я считаю что надо одни раз выработать один алгоритм действий и затем уже работать по накатоному. Высылать уже нечего было-на тот момент когда вы писали-я уже промежуточное файлы удалил. Вот буду дальше делать-специально выведу кусок-если опять будет наблюдаться дрожание-обязательно вышлю. Видимо, я чего-то всё-таки не понял про кодировки. Спрашивал у вас, вы подтвердили, что именно так и делаете. А именно. Монтаж исходника в Студии у вас не получается, т.к. Студия ругается на размеры проекта. Отсюда перекодировка №1 - по частям в Студии сделать mjpg. Правильно? Затем (опять же по частям?) - монтаж в Студии этих mjpg'ов. Вывод монтированного в mjpg. Правильно? Затем опять же в Студии объединяете смонтированные mjpg'и в один файл. Тоже mjpg. Всё правильно? Итоговая перекодировка в mkv. Так я понял ваш алгоритм. Скажу вам так. Даже отработав алгоритм, вы ничего не поменяете. Все до единого этапа у вас останутся. Вы упорно не хотите понять. что надо заняться поиском ПРАВИЛЬНОГО алгоритм, а не совершенствоваться в том, который вам почему-то нравится. Он не то, что требуется. Для этого вам надо задуматься не о том, где взять НАИЛУЧШИЙ кодировщик. Они все неплохие. На вашем месте я бы подумал о смене монтажки. Понимаю, что вы не хотите об этом слышать. Но не хочу слышать ничего не изменит в 15-ой версии Пиннакля. Ведь и у Пиннакля есть версии посвежее. Живой пример - ALFА. Человек вполне удовлетворен возможностями Студии под грифом 18. Не скажу, справится ли она с предлагаемым ей проектом вашего размера. Просто не знаю. Но оставаться на 15-ой версии... Впрочем, не буду об этом. Решайте вами. Возможно, надо подумать об апгрейте компьютера. Ради бога, если имеете в виду меня, говоря о дрожании. Ничего не высылайте. Я полностью уверен, что у меня бы получилось всё с вашим фрагментом. Без дрожания и всяких кульбитов. Кстати, вы до сих пор так и не выслали скрин с логотипом, который на вашем фильме оставляет кодировщик. А обещали. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:44 |