Как себя прорекламировать, чтобы о Вас узнали |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как себя прорекламировать, чтобы о Вас узнали |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Подскажите кто и как себя рекламировал. Как кто ничинал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
"90% рекламирующих себя фотографов и операторов у нас в городе любители... скажу больше они и снимать не умеют, однако это не мешает им рекламировать себя в СМИ"
Полностью согласен. В большинстве так и есть. Наглость - второе счастье! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живу здесь ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
"90% рекламирующих себя фотографов и операторов у нас в городе любители... скажу больше они и снимать не умеют, однако это не мешает им рекламировать себя в СМИ" Полностью согласен. В большинстве так и есть. Наглость - второе счастье! Если не умеют, то и творческая жизнь у них будет коротка. Народ разберется сам, кто им нужен, сделаете плохо, получите такую антирекламу, что потом долго и нудно будете отмываться. Вы делаете одному, а ведь не один смотрит. И оценивают ваши потенциальные клиенты. Самая лучшая реклама, ваша работа. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
"90% рекламирующих себя фотографов и операторов у нас в городе любители... "
"Если не умеют, то и творческая жизнь у них будет коротка...." Не правильный по моему разумению вывод. Если город большой, то свадеб много. Объявление в газете позволяет операторам с любой подготовкой получить клиента причем по цене зачастую большей чем популярный/качественный/опытный оператор. Объясняю: предположия есть 5-10 раскрученых и всем известных операторов, у них все крутые свадьбы. А так как свадьбы крутые то такой оператор часто делает скидку маме прокурору или папе менту (вдруг пригодится??). Такому позвонит клиент - а он уже занят. И начинают клиенты обзванивать по списку объявлений нескольких газет платных объявлений. И что получается: Чем ближе дата тем больше вероятность напороться на самого плохого, но в тоже время самого голодного, ибо клиенту деваться некуда - или плати сколько он скажет - или вообще без видео останешся. Мне бывает звонят накануне первых сентябрьских свадьб, которые у меня часто забиты еще с зимы... У нас пока налоговая не цепляется, вот в Беларуси там жестко. В России пока халява, да и всегда можно сказать что снимаю друга/кума/свата... Пусть налоговая скажет спасибо что я на бирже не стою и сам себя и семью кормлю и на том аминь. Я легко могу предсказать как пойдут дела у команды из фото/видео/ведущего/пиротехника/шарикодува и тд. На серьезную пиротехнику нужна очень серьезная лицензия. Средний клиент купит какую нить батарею салютов калибром 0,8...1 дюйм, стволов на 50-100 и это будет дешевле. Или ввообще без салюта обойдется. А фотограф у них есть, сын соседа с зеркалкой или вообще фото нам ненадо "...мы и так в загсе за парадные кучу денег заплатили, а сток гости снимут...." А ведущий им нужен "какой был у кумы Светки", а у Вас программа деревенская. А шарики мы сами надуем, ну ладно, дайте гелевых штук 20...по три на столик. Такая команда быстро развалится из-за конкурирующих щабашек. Работу друг другу подкидывть еще куда ни шло. Сообщение отредактировал in7sky - 5.12.2009, 15:53 -------------------- Врачую Гелиософилию Головного Мозга. Дистанционно. Анонимно. Бесплатно. С гарантией. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:40 |