Маски в Премьере, Применение масок и работа с ними |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маски в Премьере, Применение масок и работа с ними |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Предлагаю в этой веточке делиться способами применения масок в Премьере, кто что делал и как.. в том числе вопросы по маскам, как с ними работать, кто что знает .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живу здесь вечность ![]() ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Работа с масками в Adobe Premiere Pro.
Что такое маски и чем они могут быть нам полезны? Маски помогают отделить объект видео от фона, наложить его на другой фрагмент видео и, тем самым, добиться весьма интересных эффектов. Начиная от замены фона и заканчивая созданием, к примеру, двух одинаковых персонажей в одном кадре. Также при использовании масок можно добиться весьма интересных эффектов объединения нескольких слоев видео. Один из способов создания маски – это использование таких видеоэффектов из категории Keying, как Point Garbage Matte Preset (позволяет создать маску из четырех точек), Eight-Point Garbage Matte Preset (использует восемь точек) и Sixteen-Point Garbage Matte Preset (работает с шестнадцатью точками). Давайте посмотрим, как они работают. Перетаскиваем видео, для которого будем создавать маску на Timeline. Затем в окне Effects выбираем Video Effects – Keying и один из вышеперечисленных эффектов. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и перетаскиваем на наше видео. Затем в окне Effect Controls разворачиваем настройки данного эффекта и экспериментируем. Меняя значения напротив каждого из показателей мы можем видеть, как видео начинает словно обрезаться по краям. Таким образом, мы обводим объект по контурам и получаем маску (чем сложнее объект – тем больше точек нам понадобиться). Этот способ подойдет для создания относительно простых форм, так как не имеет возможности сглаживания углов и при работе со сложными объектами маска получится угловатой. Маску легко анимировать при помощи ключевых кадров. Еще один вариант – это использование Дизайнера Титров. Идем Title – New title – Default still. Перед вами откроется окно, в котором при помощи инструмента Pen Tool создаем замкнутое выделение необходимой формы. Использование этого способа позволяет выделять достаточно сложные объекты и достигать отличных результатов. После того, как выделение было создано, в рабочем окне Title Properties находим Graphic Type и выбираем значение Filled Bezier. Маска создана. Закрываем Дизайнер титров и перетаскиваем слой с маской на монтажный стол, располагая его выше слоя с видео. Применяем к нашему видео эффект Track Matte Key (для этого идем Video Effects – Keying — Track Matte Key). В его настройках для Composite using выбираем значение Matte Luma, а для Matte указываем ту дорожку, на которой лежит слой Title с маской. Вот и все, наша маска готова. И еще один вариант – наложение готовой маски для достижения определенного эффекта. Таких масок сейчас достаточно много в интернете и умение их использовать поможет создавать красивые и оригинальные работы. Рассмотрим это на примере создания рамки. Берем соответствующую маску, которая имеет белый центр и черные края. На первую дорожку помещаем видео, которое будет играть роль рамки. На вторую – любой видеоклип. На третью – нашу маску. Применяем уже знакомый нам эффект Track Matte Key к видео на второй дорожке. Для Composite using, а для Matte выбираем третью дорожку (именно на ней у нас лежит маска). Вот и все – у нас должно получится видео в рамке, которая повторяет черные цвета на маске. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:37 |