Защита видео от копирования: софт/хард/приемы/сопутствующие технические/юридические/моральные проблемы., Обсуждение возможностей и разнообразных аспектов защиты DVD дисков. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита видео от копирования: софт/хард/приемы/сопутствующие технические/юридические/моральные проблемы., Обсуждение возможностей и разнообразных аспектов защиты DVD дисков. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Доброго времени всем пользователям сайта!!! У меня возникла потребность в защите диска от копирования.Я знаю, что есть программы которые снимают защиту, но всё же.... Кто подскажет как это сделать. Заранее благодарен.
-------------------- Случайно нажал на клавиатуре F1 и ... узнал столько интересного... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() Вставить ник Цитата выделенного ![]() |
Несколько замечаний по поводу вышеизложенного.
1. Вы заблуждаетесь, говоря, цитирую: "вы только исполнитель (в принципе это касается и свадеб и утренников и др), авторские же права принадлежат участникам данных событий, ибо они вас «заказали» и оплачивают вам вашу работу. После получения конечного материала все «Авторские права» и копирайты принадлежат им, вы являетесь только исполнителем. Возьмем Голливуд – монтажники, оператор, и др честная компания в титрах упомянуты как те, кто работал над созданием данного фильма, все же авторские права принадлежат видеостудии и продюсеру" Дело в том, что в упомянутом вами Голливуде весь персонал (операторы, монтажеры и т. д.) работают в кинокомпании, которой естественно принадлежат авторские права. В нашем-же случае, частный предприниматель, зарабатывающий на видеосъемках и монтаже праздничных мероприятий и есть сам себе и режиссер и директор. Он и только он разрабатывает сценарий монтажа, прилагает свои творческие идеи, т.е. он из голой видеозаписи создает эксклюзивный продукт, и как следствие является обладателем авторского права. И никакой заказчик этим правом обладать не может, т.к. он не приложил к производству видеопродукта свою руку так сказать. Заказчик то и нанимает оператора не только из-за голой съемки. Он хочет от вас получить качественный видеофильм, и доверился вам, т.к. вы способны по его мнению создать этот фильм. Почему вы заказчика считаете обладателем авторского права на фильм-непонятно. Исключение составляет лишь договоренность между оператором и заказчиком, при которой оператор может продать свои авторские права на DVD фильм. (Правда сперва их надо будет оператору зарегистрировать в соответствующих инстанциях, но мы же говорим об авторских правах чисто теоритически). Но такая ситуация вряд ли может возникнуть при работе со школами и дет. садами. 2. Мне не понятно, зачем заказчику давать демо диск с мероприятием, которое вы по его заказу сняли? Это вообще делать не за чем. Сразу же возникнут те личности, которым что-то не понравиться в фильме: то кадр какой-то по его мнению нужно было бы убрать, хотя кадр на самом деле хороший, то музыка не та, то футаж не тот и т. д. и т.п. Так вы будете перемонтировать до бесконечности. Как говориться сколько людей, столько и мнений и не нужно на этом вестись. Вы-профессионал, вами преследовалась определенная творческая идея и вы сами знаете что оставлять, что убирать, и что куда вставлять. В конце концов они вас для этого и нанимали, за это деньги вам заплатили. Демо нужно показывать при первой встрече с клиентом, дабы продемонстрировать уровень вашего мастерства, и все! Если клиента устраивает ваш уровень, то вы смело делаете фильм и отдаете положенное кол-во полных копий (с печатью на дисках, с конвертом, ну вобщем все, как полагается). 3. Чтобы не было проблем по оплате, нужно до съемки взять 100% предоплату. Ну на крайнем случае берете 70-80% от стоимости. А чтобы клиент не беспокоился, что вы смоетесь с его денежками-даете ему расписку, с указанием в ней ваших паспортных данных, или заключаете с ним письменный договор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:47 |